|13|

13 1 0
                                    

Направившись в школу я не увидела ни Тиффани ни её бойфренда. Это не могло не обрадовать меня. Сегодня должен быть очередной тест, к которому я понятное дело не подготовилась поскольку у меня были дела поважнее, допустим гулянка с Кетрин. Она весёлая. Тусить с ней было одно удовольствие.
Пройдя в класс я надеялась что теста не будет ведь учеников было мало. Никто не обратил на меня особого внимания. Сев за свою парту я загляделась в окно. День был красочным, а природа прекрасной. Хоть что-то за сегодня было радостным. Солнце своими лучами осветило нашу тусклую школу. Класс стал ярким. Они светили прямо мне в лицо и тем самым отвлекая от занятия физикой. Может сама природа не хочет чтобы я учила этот предмет, возможно... Голос Кетрин отвлёк меня от всего.

- Извините, а можно Рейчел.

Выйдя из кабинета она схватила меня за руку и мы выбежали из здания. Я не знала куда мы несёмся, но сопротивляться я не хотела ведь я доверяла Тиффани. Наша пробежка длилась около 5 минут, я думала что мои легкие не выдержат такой нагрузки, но как видете они смогли и через время мы были на какой-то заброшке.

(Р) Что мы тут делаем?

(К) Это наше место.

(Р) Зачем оно нам?

(К) В любой непонятной ситуации мы будем встречаться здесь. Я Филипу тоже рассказала. (Филипп это парень Кетрин).

(Р) Ну, ок. Послушай Кетрин я хотела тебе кое-что рассказать про себя, только отреагируй пожалуйста нормально...

Вне Закона Моих МыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя