1 глава:Монстры в обличии принцев..

267 4 1
                                    

Прошла неделя после моего пробуждения в новом теле. Каждый день меня навещал директор подкармливая различными вкусняшками,  что я поправилась на два килограмма. Но зато я уже не такая бледная и не выгляжу как скелет. Будто меня подменили. Зеро больше не приходил, но я даже была этому немного рада потому что он мог что-то заподозрить. Я решила, что когда приеду в академию, то обязательно узнаю о его прошлом. Конечно, я могла бы спросить это у директора, но я буду выглядеть подозрительно. А может Зеро вообще это держит в тайне ото всех и никто не должен об этом знать? Но я так и не могу забыть эту печаль. Неужели я одна это вижу? Неужели только я замечаю это боль в его глазах? Нет. Люди не слепы. Интересно, что бы было если бы они узнали что Юуки это не я. Хотя что тут думать? Они бы меня вышвырнули к чёртовой бабушке. Надеюсь что с родными всё хорошо. А как-же больная матушка? Может пока я тут валяюсь она там в реанимации или умирает? А может она страдает от боли? Как же мучительно знать что ты ничего не можешь сделать, а при этом ещё питаюсь чужим куском хлеба. Одеваюсь в чужую одежду. В конце в концов живу в чужом теле.. Зачем? Почему? Как-же больно.. Хочу как раньше.. Думаю, что когда выучусь этот год то уеду от сюда. Я не собираюсь больше зависеть от других людей. Я буду учится на ошибках, а лучше не буду их допускать. Заведу кошку и буду жить с нею.  Затем поступлю на врача. Когда я жила прошлой жизнью, то уже была на 3 курсе, ну ничего страшного. Только больше опыта заработаю.
. Уже середина октября и к удивлению. Выпал снег. Посреди осени. Хрустальные снежинки захватили город своим прекрасным видом что детишки вдохновились и вышли на улицу играясь в снежки. Удивительно что снег падает только 2 дня, но его уже полно и он по всюду. Такой красивый вид, но если честно я не люблю зиму. Мне больше по душе осень. Да-да, мне нравится слякоть, ливни и хмурая погода. Я странный человек. Меня это никогда не кидало в депресию, даже наоборот вдохновляло или заставляло задуматься о жизни и сконцентрироваться определённо на работе.
.Подправив шарф закрывающее половину моего лица, я оглядывала окрестности ходя к сожалению рядом с директором. Мне было стыдно за его поведение. Мужик.. Взрослый мужик вёл себя как ребёнок и тратил все деньги на подарочки и вкусняшки. Он как любопытное дитя хотевшее попробовать всё и ходить повсюду, а я как мама которая пытается загнать в дом, отбиваюсь самой популярной фразочкой: Потом купим, денег нету.
.Однако я была вся в предвкушении. Всё таки интересно что за академия. Но только потом я поняла что это полная  ЖОПА. Академия просто огромна! Она поделена на  2 общежития, академию, спортивное поле и как по словам директора конюшню. И как мне с этим всем справится? Темболее я староста. Как-то будет странно если я буду спрашивать людей где моя комната в общежитии. Или где к чёрту находится мой класс? Но директор который загнал меня в угол, тут же спасает. Оказывается ко мне подселили некую Вакабу Саёри и она будет следить за моим самочувствием. Она подошла к нам. Боже, она такая милашка! Короткая стрижка. Ростом с меня. Симпатичная. Ыыы, мне так повезло с ней. Надеюсь что Юуки с ней не враждовала.
.-Здравствуйте директор-робко поклонилась Кайену, что тот аш покраснел и улыбнулся. Меня это пугало ведь он всегда так лыбится когда хочет обнимашек и взяв руку Саёри я побежала с ней куда-то.  Мы с ней точно подружимся!
                                                                                ***
Этот день ничем не отличался от остальных. Разве что сегодня возвращается назойливая Юуки которая наверное будет опять меня тащить с утра к директору на завтрак. И чай конечно же будем пить из чашек с медвежатами, с которыми я уже четыре года намереваюсь  «случайно» поразбивать, но директор меня каким-то чудом палит и плача умоляет что не надо этого делать. Неадекватный старик.. Ещё и Юуки начнёт упрекать в том что не надо обижать старика. Однако, я даже по ней немного за скучился. Всё таки интересно её вытаскивать из задницы. Да и король кровососов Канаме уже ждётся не дождётся как снова покорять сердце этой девчонке. Такая наивная девушка, которая верит что будет все замечательно..
.И вот опять прогуливая дежурство я шел по улице. Я не намереваюсь спасать этих животных в оболочке невинных овечек. Интересно, как бы вели себя девушки если бы узнали что они вампиры? Надеюсь что не влюбятся больше, а деревянный кол воткнули им в сердце. Для Канаме у меня в фантазии представляется особенная смерть. Я бы воплотил это в реальность, но я не хочу делать больно Юуки. Если я проживу дольше её, то я упаду окончательно во мрак и убью Канаме..Но я всё равно её не отдам в обиду.
.Проходя мимо ненавистного мне лунного общежития, я повстречал кровопийц и мы обменялись враждующими взглядами, но тут я заметил директора который ныл что его никто не понимает. Я уже думал куда бы бежать чтобы не столкнутся с этим придурком, однако судьба любит пошалить и он меня заметил. Его глаза познали счастья и он побежал на меня со всей скорости чтобы я не успел убежать и мы обнялись. Но я не так прост. Я увернулся что «милое» личико директора вляпалось в снег.
.-Хныыыык. Как же так?-встал директор и отряхнувшись опять заныл. И так пошло поехало что он одинокий папочка и т.д. и т.п. Вообще ничего не обычного, но когда он начал говорить о своей любимой дочурке я решил спросить.
-Ну как она?- директор сразу успокоился и вытерев очки он улыбнулся как дебил.
-Она с милой Вакабой. Такая няшка. Наконец то у Юуки будет подружка! Только Юуки такая вредная-опечалился директор- Она не дала мне купить всем подарочки!
- Да?-странно, она всегда была «за» чтобы купить подарок Курану.-Ну ладно, я пошел- уже отвернулся чтобы уйти, но тут я почувствовал руку директора на своём плече.
-Ыыы, а как же обнимашки?:с
-Директор, лучше бы вы занялись безопасностью учеников дневного класса, а ночной держали бы на цепи. А лучше бы их поубивать.-я выдернул руку и пошёл услышав шёпот Кайена.- Зеро- Зеро, ты так и не изменился..
. Чёрт.. Как всё надоело.. Видимо милосердия у бога нету если он даёт мне такие проблемы на задницу. Я зашёл в мужское общежитие. Было темно из-за того что свет выключили. Я долго шёл.. Что мне показалось что я хожу в вечно пространстве. Лабиринт из которого мне не суждено было выбраться.. Я тот, кто попал в пропасть где кишат вампиры. Хочу оторвать им все головы. Что-то я стал сильно кровожадным, но они заслужили смерть. Ну почему-же Юуки уважает и почтит этих монстров?! Они убили её родных. Они убили моих родных. Они убивают. А для чего? Ради забавы?! Или ради того что бы удовлетворится и поиграться с жертвой? Забава. Ненавижу этих ублюдков..
.И ходя по коридору я ударил кулаком по стене. Да и с такой силой что я разодрал кожу на костяшках и я оскалил зубы.. В костях сильно заломило, а в горле пересохло. Тело начало ныть ища чем можно удовлетворить эту жажду.. Кровь.. Я такой же монстр как и они. Клянусь. Что  я убью всех вампиров, а затем и себя. Чтобы люди больше не страдали ублюдками как я.
                                                                    ***
И вот мой первый учебный день. Я заметила, что девушки относятся ко мне как-то не так.. Враждебно. Будто я у них отнимала любимую куколку. Потом я лишь поняла что дежуря у ворот я их не допускаю к вечернему классу. Мне жалко Юуки. Видно что у неё не было друзей, ну разве что бурчливый Зеро. Кажется Юуки и Зеро раньше не очень ладили. Бедненькая. Девушка жила с самого детства в какой-то глуши в академии, где её воспитывал ненормальный папаша. Знала я бы Юуки, то бы забрала её себе. Но зато у меня появилась новая подруга Саёри. У неё щёки такие мягкие*-*. Да-да, я лапала её щеки. Но она такая миленькая! Ещё у неё есть огромный плюс.-она не любит как называемого известного идола и остальных учеников. Нейтрал. И она меня не возненавидит!
. Наступил вечер и мне пришлось идти к воротам чтобы прогонять девушек. Думаю, что это легко. Просто попросить и..
. И тут я увидела как орава девушек трутся об ворота крича имена учеников.. Теперь мне стало жаль себя и подошедши к ним, я еле-еле протиснулась в центр чтобы на себя обратить хоть чуточку внимания.
.-Эй, девушки, послушайте меня. Прошу встаньте в два ряда чтобы ученики смогли пройти.
.Но меня никто не слушал..
.-Ээээээй! Я с вами говорю!
Они стали только сильнее орать и меня это выбесило.
.- ПОСЛУШАЙТЕ МЕНЯ!-заорала я что все приофигели и посмотрели на меня.
Совсем охринели. На старосту им вообще плевать.
.-А ну быстро встали в строй!
.-Ну.. Это..-пытались огрызнутся девушки.
.-БЫСТРО!.-и они стали в ряд. Тут же открылись ворота и показались ученики. Они правда были красивыми ,но.. Какими то не такими.. Что-то меня от них отталкивало. Девушки начали орать и пробиваться чтобы подбежать к блондинчику, однако я не неженка. Не допущу! А этот как его там..Айдо. Мог бы и помочь. Ну нет, он лишь их провоцировал и делал «пиф-паф» что они падали в обморок. Абсурд.. Но тут на меня накатила огромная волна девушек что я не выдержала и упала, а они накинулись на «счастливчика». Однако ему было это в кайф. Смысл вообще их держать если им в кайф?. Я посмотрела на парня. Он был прекрасен. Карие глаза фиолетового оттенка. Прям чудо. Немного отращённые волосы и накаченная фигура. Однако.. Он меня пугал. Не то что пугал ,а.. Настораживал.. Его взгляд устремился на меня и начал подходить ко мне. У него были полные штаны грациозности и харизмы что мне захотелось быстрее уйти от сюда. Когда он подошел, то он сел на одно колено и протянул свою руку.
.- Ты впорядке?-прозвучал его нежный голос.
.-А.. Ага..-я резко встала не соглашаясь на помощь.
.Тяжело вздохнув он тоже встал и отряхнулся.-Тебе тяжело, верно?
Конечно же тяжело, такую толпу одной держать. Это пиздец ребята.
.- Да нет.
.-А где Кирию?
.-Самой интересно знать..
.Вдруг Канаме взял мою кисть руки и.. Поцеловал. Поцеловал?! Шта?!
.- Ты сегодня более прекрасна.. Юуки..
И моё лицо окрасило румянец. Что он делает? А если нас увидят?
. Я отдернула руку и прижала её к своей куртке. Его взгляд излучал удивление. Неужели он думал что я буду верещать от такой страсти? Наверное это просто игра. Фиг ему, а не любовь.
.-Нас могут увидеть..
Канаме оглянулся и лишь улыбнулся на моё предложение. Я тоже посмотрела в сторону и увидела что все девушки заняты Айдо.
.-Всем уже всё равно..- он протянул руку к моей голове чтобы её погладить, но тут его руку перехватила рука Зеро.
.-Куран-сама, забирайте своих дружков и валите от сюда.- на это Канаме лишь улыбнулся и отдернул свою руку.
.- Не нужно быть столь грубым Зеро..
Зеро шикнул на Канаме и взял меня за локоть уводя подальше от Канаме. Лука смотрела нам в след и шёпотом возмущалась. Мы зашли в конюшню и отпустив меня он лёг на сено смотря в потолок, а я стояла у двери и осматривала его тело. Всё таки он красавчик.. Но такой грубый и чёрствый.. Что же он за человек.. Зеро Кирию..

Рыцарь вампир:Упс, попаданка в Юуки Кросс!Место, где живут истории. Откройте их для себя