Так тепло.. Хорошо.. Я чувствую сладкий аромат.. Такой знакомый и нежный. Я открыла глаза и увидела потолок.-.
. Я присела и оглянулась. Комната была пустой, в ней стоял лишь коричневый диван на котором я лежала. Висела люстра которая освещала комнату. Стены.. Без окон. Так странно. Где я? Что я тут делаю? Я же была.. На дне озера.. Я утонула и воздуха не было..
Я посмотрела на себя и поняла что одетая лишь в одну рубашку. Но кто меня переодел? Неужели Зеро? Зеро.. А потом он.. Стоп, Зеро.. Вампир! Да он вампир! Но он же их ненавидит.. Как это случилось? Мне нужно с ним поговорить.
. Я встала и дверь открылась. В комнату зашёл сам Куран Канаме.
.- Ты уже проснулась..- мне показалось что в его словах было некое разочарование, а что? Я должна была впасть на вечный сон? Ну нафиг. И тут я вспомнила в каком я виде и смутилась.
.-К..Канаме-сама..-я потеребила рубашку вниз пытаясь закрыть ноги, но кажется это его нисколечко не смутило. Будто он меня в таком виде не первый раз видит. Жуть.- Где я?
.- Не волнуйся, ты в безопасности.
Я приложила свою вторую руку к груди.
.- Канаме-сама, мне надо найти Зеро..- но тут он меня обнял. Я была удивлена. Кажется его руки немного дрожали. Он волнуется?
.-Расскажи.. Что ты делала там..- я поняла о чем он и я решила рассказать почти все, кроме того что этот в чёрном назвал моё имя. Он спокойно выслушал не перебивая меня. Я замолчала и пошла тишина. Он уткнулся носом мне волосы вдыхая запах. Кажется ему это нравилось. Я подняла медленно руки чтобы обнять его. Я чувствовала себя в безопасности, но он отстранился.
.-Ты не утонула. Тебя нашли в сугробе. Ты была в отключке. А если был бы маньяк, он тебя бы убил. А Зеро был в школе.
Что? как?
.-Я скоро приду. Посиди здесь.- и он вышел из комнаты так и не получив моего согласия.
.Я сжала рубашку. Так странно.. Где Зеро. Почему я здесь? Где я? Но Канаме сказал что я в безопасности. Мне надо верить ему, но я должна поговорить с Зеро. Неужели его правда не было? Неужели это были глюки? Наверное я сумасшедшая..
.Я вышла из комнаты и пошла по коридору. Все было красиво. Были развешаны картины. Так-же я слышала играющую классическую музыку. Звон бокалов и чьи-то разговоры. Какая то вечеринка? А может бал? Я вышла на второй этаж и стоя на балконе увидела ОГРОМНЫЙ зал с полно людьми. Стояли столики. А люди были одеты в платье или в строгие костюмы. Точно бал. Они пили какую-то розоватую жидкость из стаканов. Такие бледные.. Это были вампиры. В их речах было столько много фальши и «доброжелательности» что меня уже тошнит. Я посмотрела в угол и увидела стоящего Зеро одетого в костюм. Он что тут делает? Я должна к нему подойти, но не в таком же виде? Лохматая в одной рубашке..
.Я устремила свой взгляд на улыбающегося Курана. Он разговаривал с девушками. Кажется все мамочки хотели обручить его со своими дочурками. Фу.. Но к Канаме-сама подошёл какой-то красивый парень. Черные волосы и голубые глаза прям манили мой взор. Прекрасен и не чуточку не хуже Канаме или Зеро. Его манера речи так восхищала и не чувствовалось фальши. Я увидела что он посмотрел на меня. Я испугалась и убежала опять в коридор. Так было стыдно. Но я так и не узнала что Канаме и Зеро увидели мои летящие каштановые волосы что они сразу догадались что я увидела эту вечеринку.
.Забежав в комнату и закрыла дверь и села на пол облокотившись на неё .Аристократы.. Так прекрасны.. Но они чудовища в обличии.. Как и Канаме. Теперь кажется что и Зеро. Как-то не верится что это так. А может это правда были мои галлюцинации? Я посмотрела на свою ладонь и увидела бант перевязанный на мою руку. Я же тогда порезалась.. Той ночью. Так получается что я правда падала ко дну! Значит это правда что за мною гнались. Но зачем он мне соврал? Неужели он хотел скрыть тот факт что Зеро вампир?
.Я встала и дверь открылась. Вошёл Канаме и он стал мне в впритык.
.-Канаме-сама, зачем вы меня об..
.-Ты ослушалась меня..- перебив меня произнёс Канаме.
.-Что?- на самом деле я его услышала, но он меня перебил. Как не культурно. Но и Канаме не стал повторять и взял меня за талию, он приподнял меня и положил на диван. Вскоре он тоже сел и даже положил свою голову мне на грудь, да и так что он слышал стук сердца. Наглец, как так можно?
.-Канаме..
.-Просто.. Дай послушать мне твоё тело.- и сказав шепотом, он закрыл глаза. Почему-то мне было приятно. Глупость. Но я правда чувствовала его старшим братиком. Хоть он и был наглецом. Да и ещё бесстыдник. А может он тем самым выражал что ему нужна поддержка? Я положила руки ему на голову и погладила волосы. Такие мягкие и красивые.. Такой загадочный ворон.. Одинокий.. Кажется он любит Юуки. Жаль, что я отняла у него любовь. Извини, что я не могу тебе признаться в этом..
. Он поднял голову и улыбнулся смотря мне в глаза.
.-Юуки.. Ты хотела быть вампиром?
Вампиром? Стать вампиром как он? Я встала в ступор. Быть вампиром.. Если я буду вампиром, то Зеро меня возненавидит же.. Да?
.-Нет..-сказала одними губами чувствуя себя виноватой перед ним. Но Канаме на это никак не отреагировал. Он поцеловал мой лоб будто давая благословления и поднялся.
.-Твои вещи находятся в диване. Когда спустишься в зал то ты должна подождать Айдо.-Он вышел.
И что это была? Хотя без разницы.. Я оделась и увидела Артемиду. Эх.. Вот я глупая. Ты мне нужна для самозащиты, а я тебя не использую. Я прицепила ее на ремешок и спустилась в зал. От бала и следа не было. Они такие шустрые что все успели убрать, а Канаме будто меня держал. Я провела пальцем по столу. Чисто..
.Тут я услышала горячее дыхание на своей шее и я обернулась. Это был Зеро.
.-Что ты делаешь тут?.- Я его крепко обняла. Зеро! Как же я рада тебя тут видеть. Я рукой дотронулась до своей груди чувствуя стук сердца. Тук тук. Зеро я тебя люблю. Что?! Не не не. Я не люблю его. Просто я рада его видеть. Да и я себе поклялась что больше не влюблюсь и буду жить с котом..
.Дыхание Зеро было тяжелым, я почувствовала жару и он потел. Я отпустила его.
.-Зеро?
.У него были красные глаза словно кровь. Он хватался за горло чтобы как-то утихомирить жажду. Он достал из кармана какой-то пузырёк с таблетками и хотел это проглотить. А вдруг это были наркотики? Может он хотел покончить с собой?! Я ударила его по руке и он уронил пузырек что все рассыпалось на полу.
-Чёрт..-прохрипел злобно он и посмотрел осуждающим взглядом на меня. Дурак..
.Я расстегнула все пуговицы рубашки что наверное виден был лифчик, я обняла его и гладя по голове предлагала себя ради удовлетворение его жажды. Но он махал головою в отрицательную сторону. Он не хотел причинять мне боль. Он не хотел быть похожим на этих тварей. Но я не хочу чтобы он страдал.. Он будет ненавидеть себя.. Я делаю ему больно.. Но ему надо..
.- Зеро, я тебя лю..-но я не смогла проговорить. Я простонала от боли. Зеро сжал мои плечи и вонзил свои клыки в меня. Кажется это было у него первый раз. Он остановлялся чтобы ощутить новые ощущения. Кажется я мазохистка.. Мне нравилось.. Что он делает это со мной. Я чувствую каждое его движение. Чувствую каждый глоток.. Я рада что я была у него первой. Я погладила его по голове и улыбнулась. Кажется.. Я люблю тебя.. Зеро Кирию. В глазах стало мутнеть. Он пьёт слишком много. Но я не сопротивлялась. Я так же гладила его по голове. В темноте появились красные огонёчки, я попыталась сказать Зеро о возможной опасности, но как не вовремя я отключилась в страхе за Зеро. Может быть это был вампир класса "Е"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь вампир:Упс, попаданка в Юуки Кросс!
ФанфикФф моего авторства, ибо я от фикбука разослала и сюды. Мне лень описывать. Не легче почитать?) Ток не обращайте внимания на ошибки, ибо это была моей первой работой когда-то..