4 глава: Грудью под пули..

109 2 0
                                    

.Темнота. Сколько же в ней я нахожусь? Я открыла глаза и увидела белый потолок. Неужели я снова в больнице? И встав я поняла что нахожусь в своей комнате. Так странно.. Почему я в одежде?
.Я посмотрела на себя и мне казалось что я пришла из какого-то кино. Мои волосы не запутаны и не взъерошены, а одежда не помялась. Мой взор устремился на шею и я увидела там пластырь. Я сняла его, но там ничего не было. Зачем он мне если там ничего нету? Я не помню что я его налепляла.. Странно. Я не  помню что было вчера.. Туман..
.В комнату зашла Вакаба и увидев меня она улыбнулась обнявши меня.
.-Ура! Наконец-то проснулась!-счастливо пролепетала она что меня заставило это улыбнутся.
.- Тише,  пока я не умерла.- и поняв Саёри отпустила меня потому что я задыхалась. Все таки у нее крепкая хватка.
.-Извини >.<, просто ты спала три дня и я думала что ты в коме. Ведь тебя нашли в сугробе в опасном районе. Все волновались о тебе и долго искали! Расскажи что случилось!
Я так долго спала? Целых три дня.. Нашли в сугробе ночью посреди опасного района.. Что же произошло? Я ничего не помню..
.И тут ворвался директор. Он был в одних трусах и в розовом фартучке с милыми медвежатами. В руке он держал скалку. Казалось что он меня сейчас побьёт, но он заплакал и обнял меня пока я была в шоке от его вида. Неужели он посреди снега приперся с дома сюда в таком виде? Мне стало стыдно за него. Он рыдал как маленькое дитя.
.-ЫЫ, как же так? Моя бедная дочурка! ЫЫ, как ты? Тебя не изнасиловали? Моя любимая!
.Я погладила его по голове. Они так волновались обо мне, но я сама не знаю что случилось..  Я попыталась вспомнить, но  на голову обрушилась резкая боль.
                                                                   ***
Чёрт.. Как же я жалок.
.Ходя по улицам я осматривал окрестности вместо того чтобы учится в школе. На улице заметно теплело и снег таял. Эх, а я так люблю снег. Такой белый и чистый. Совсем не как наш мир. Тёмный и мрачный пропитанный алчностью и тьмой.
. Зачем.. Зачем Юуки ты отдала себя мне? Зачем ты навела на себя этот груз? Зачем ты заботишься обо мне? Ненавижу свою сущность. Ебаные вампиры понарожались и затмили своей тенью планету. Они заталкивают людей в пропасть тьмы. Ненавижу вас. Мрази. Вы убиваете невинных и чистых людей, а их было так много. Теперь она лишь одна. Юуки. Которая тоже впадёт в эту тьму.
.Я взял резко пистолет и направил его к своему виску. Я такая-же мразь как и эти ублюдки. Я должен сдохнуть. Но.. Юуки будет страдать и очень долго плакать.. Я отпустил оружие. Почему я так пекусь об этой девчонке. Почему она печётся обо мне? Потому что мы одинокие? Потому что мы белые вороны? Потому что мы брат и сестра  по жизни? Потому что мы оба познали тьму? Только она осталась светом, а я остался тьмой.
.Проходя мимо школы, я направился к конюшне, но я заметил чью-то фигуру в тени за деревом. Такая маленькая и хрупкая. Скорее девушка. Я подошел и посмотрел на неё. Она стояла задом ко мне, но я видел её красивые серебристые волосы летящие на ветру. С  боку у нее была заплетена розочка. Такая красивая, но белая форма окрасила её фигуру в чёрный. Новая ученица ночного класса. Вампир. Девушка. Нет Чудовище казавшееся милой хрупкой девушкой. Я достал пистолет и навёл на неё. Она так-же стояла что-то шепча. Она не чувствовала опасность? Она что? Молилась? Она обернулась и её прелестное лицо показалось. Ох, как же я хотел её грохнуть. У неё были серые печальные глаза, а на них слёзы. Она плачет..
.-Зеро..-прошептала сладко она и начала медленно подходить. Её голос был такой мягкий и заманчивый, что можно с лёгкостью попасть в капкан. Но я не глуп. Я никакому вампиру не дам приручить своё сердце.
.-Стой.-шикнул я на неё и прицелился в голову.
.-Зеро..-так-же лились слёзы на щеках
.- Заткнись чудовище.
.-Зеро..
.-Что ты сделаешь?
.-Зеро..-так же продолжала она.
.- Заткнись урод!
.- Помоги..
.-Помочь? Тебе животному помогать? Ублюдку играющему с жизнями ради удовольствия? Нет.. Я убью тебя.. Мария.. Я не буду тебя жалеть.
На её лице заиграла ухмылка.
.- Так ты меня знаешь Кирию Зеро.. Откуда-же?
.-Это тебя не касается..
.- Мой мальчик, ты ослеплён ненавистью и кровожадностью.
.- Закрой пасть! Ты ничего не знаешь!
.-Я всё знаю о тебе мой любимый рыцарь.. Жалеть не меня надо, а твоё сердце которое скрыто в каменной башне в которую никто не может пробраться туда кроме меня. Или есть ещё кто-то?
.-Да что ты несёшь?.- Юуки..
.-Так её зовут Юуки?- её голос стал моментально грубым.
.- Сдохни.-я нажал на курок и когда пуля полетела в неё, то она испарилась.
.Зачем ей это надо? Неужели она что-то с нею сделает? Надо найти Юуки.. Но Куран сказал к ней не приближаться. Вот мразь..
Flashback:
Её запах такой манящий. Её кровь так душиста и сладка, что я не могу удержатся. Её кожа так манила своей персиковой мягкостью. Так желанна. Так прекрасна. Боже.. Животные инстинкты сокрушают меня и делают в маньяка-извращенца.. Но так хочется впиться в её шею и вкусить этот яд. Но она будет страдать, даже если она сама пошла на это. Какая-же я тварь. Юуки.. Любящая Канаме, отдающая себя мне чтобы спасти меня или хотя-бы продлить жизнь. Такая смелая.. Такая тёплая.. Такая добрая. Неугасающее солнышко. Неужели я для неё многое значу? Неужели я ей настолько дорог что вместо того отдаться Курану, она выбрала меня. Я значу больше чем Куран? Я хочу узнать.. Страдает ли она.. Или она счастлива..
.Я в грузился в её плоть острыми клыками что она простонала. Я хочу чтобы ты запомнила вкус ножей в твоей шеи. Я втиснулся сильнее, но она терпела.. Юуки.. Я читаю твою душу.. Я чувствую тепло.. А в глазах появляются кадры.. Моего лица? Ты таишь теплые чувства ко мне.. Я хочу посмотреть глубже. Я хочу понять тебя больше. Я чувствую как ты слабеешь, но я хочу.. Нет, я сейчас введу себя как эгоист. Ты и так отдаешь слишком много. Хватит. Я высунул клыки и облизнул рану.
.-Прости.- Я взглянул в её глаза. Они мутнеют. Какой же я идиот..
. Она что-то увидела сзади меня что-то и пыталась сказать, но она впала в сон. Я обернулся.
.-Куран..-стиснул зубы я что из тени вышел Канаме с злобным взглядом. Был на собаку чем-то похож. Он сел на колено и погладил Юуки по голове.
.- Ты чудовище.
Гх..Чёрт..
.- Я не такой как ты Куран.
.- Ты один из нас.. Потомок Охотников.
.- Заткнись..
. Он поднял девушку на руки и нежно подправил ей чёлку.
.-Ты не человек и будешь учится с ночным классом. А Юуки я сотру память о этой и о тебе. Не смей приближаться к ней..- и он исчез в тени своей.
Я не стал возражать. Я не стал его останавливать. Я это заслужи. Я сделал ей больно и хотел сделать ещё. Я эгоист. Я не достоин больше быть рядом с нею. Я больше не смогу к ней подойти.. Прости.. Юуки..

Рыцарь вампир:Упс, попаданка в Юуки Кросс!Место, где живут истории. Откройте их для себя