Что-же было тогда ночью. А что было тогда днём? Не помню. Хотя какая мне уже разница. Наверное забрела куда-то, споткнулась и упала, а затем и ударилась головой. В принципе ничего нового, это же я. Только жаль что ранку разодрала. Немного побаливает. Хотя в этом нету ничего страшного. Крови то нету. Наконец-то снег уже тает и начнётся уже нормальная любима мною осень, где будет кишить грязью и слякотью. Надеюсь, что будут и прекрасные ливни. Во, тучи собираются что небо совсем не видно. Небеса снова будут выплёскивать на нас всю свою агрессию и депрессию. Однако некоторые поддаются этому влиянию, а некоторые на это не обращают внимания. А есть люди как я, которые только этого ждут, чтобы пришло вдохновение или промыть мозги. Некоторые задумываются о жизни. А что такое жизнь? Для чего она нам? Почему Бог вместо того, чтобы определить нас в ад или в рай, то мы должны проходить тупые испытания жизни. Сначала мы наслаждаемся сладкой беззаботностью. Сладкий, мимолётный порыв- Детство. Где жизнь для нас просто сказка. Когда мы зависим от родителей, когда учимся жизни и на своих ошибках, но потом наступает тот момент, где ты познаёшь весь ужас этого мира. Откуда ты приходишь из сказки. Это место кишит злобой и тайнами. Взрослый мир слишком взрослый. Но я не поддалась взрослому миру. Я буду улыбаться, и буду заставлять других. Я буду защищать тех, кто мне дорог. Я хочу, чтобы люди и вампиры улыбались. Ведь вампиры тоже не плохие существа, они лишь пьют кровь. Я пропитаю светом эту академию, но для этого я должна узнать о ней больше. Я должна узнать о вампирах больше.
Я прошла длинные коридору и нашла ту дверь, которую искала. Честно, я не очень рвусь в неё войти, ведь меня будет ждать там директор. Я еле-еле выбралась из его объятий и пришлось тридцать минут на него орать, чтобы он оделся. Хотя он хороший, хотя и такой дурачок. Я взяла за ручку двери и вдохнув побольше воздуха в лёгкие для самообладания, я открыла дверь. Странно, что директора нету, а дверь в кабинет открыта. Идиот, а вдруг бы что-то украли? Тут же ценные бумаги и сбережения директора. На столе как всегда огромный срач, сколько раз его не отчитывай, он всё равно будет свиньёй. Бесполезно с ним спорить. Это же директор. Я подошла к столу и начала раскладывать по полочкам папки, по алфавитному порядку. Больному человеку всё-таки нужно помогать, ведь я живу за его счёт. Ну ничего, когда выучусь и найду работу, я ему всё отплачу. Интересно, он хоть домой иногда приходит? Кажется, что он тут живёт. Он много работает и без отдыха, ведь очень сложно содержать в академии одновременно вампиров и людей. Это большая ответственность, на которою я бы не смогла пойти. Он много трудится и сильно устаёт. Думаю, что он заслуживает маленького отпуска.
.Тут я наткнулась на удостоверения новых учеников и досье на них. Кажется будут новенькие, только странно, что они переводятся слишком поздно, ведь прошло уже почти два месяца. Да и директор меня не предупреждал. Так-с, ночной класс. Здорово, ещё вампиры придут, да и новенькие. Значит с ними может получится сладится и договорится, а может они мне даже смогут помочь. Так. Тут ещё одно досье. Зеро Кирию. Его хотят перевести в ночной класс из дневного. Не припомню его что-то. Хотя фамилия такая знакомая. Кирию. Я достала его досье и открыла. Тут показалась его фотка. Серебристые, будто поседевшие волосы. Аметистовые глаза схожие на лепестки цветущей вишни в Токио. Красивый. Такой знакомый. Такой. В груди сильно сжалось. Стало жарко, а голова разболелось. Я сжала рукой грудь. Что. Что это со мной? Туман. Может. Я его знаю? Может я его раньше знала, но забыла? Не могу вспомнить. Тьма. Гх. Дерьмо. В шее резко разболелась жилка. Через боль я открыла папку и начала читать про его жизнь. Читала я не торопясь вглядываясь в каждое слово, впитываясь в каждую букву, чтобы ничего не пропустить. Это печально. Он жил в семье охотников. Был младший брат. Они. Умерли. Шизука Хио. Убила их. Безумная Принцесса Вечноцветущей Сакуры, которая потеряла своего жениха. Она тоже несчастна, хотя и отомстила Кирию. Тут пишут что Ичиру умер. Младший братик Зеро. Но мне кажется что он жив. Нет, это лишь моя глупая фантазия. Я закрыла папку уже готовая положить на место в полке, но тут я услышала какой-то грохот под столом и чьё-то.- «СУКА».
.Я заглянула под стол и увидела пьяного директора в розовой пижаме с понюшками. В его руках были виски. Боже. Какой-же он идиот. Я его толстого, нет, ЖИРНОГО, перетащила на диван. Я даже вспотела из-за этого полудурка. У него из-за рта текла слюна, что я не решалась его вытереть. Брезговала. Волосы у него были распущенные. Одно стёклышко очков было разбито, а жаль, хорошие очки были. Интересно, почему же он напился?
.Я укрыв его одеялом, пошла на улицу. Мысли об этом юноше так и не уходили. Этот образ. Эта печаль. Это одиночество. Так глупо, ведь я его даже не знаю, не видела и не слышала, а переживаю так, будто совершила преступление и меня убивает совесть: А за что? За то, что я его не поддержала? Глупость, и ещё раз глупость.
Вот чёрт. Я увидела незнакомую мне девушку в белой форме, которая разговаривала с двумя ученицами дневного класса. Эта ученица. Точно! Она же новенькая в ночном классе. Это опасно, что она рядом с ними. Вот идиот директор! Хотя бы предупредил.
.- Девушки, — подошла к этой троице и показала повязку на рукаве, что означало, что я ночной стажёр (как-то так).-Вы должны уже были лежать в кроватях и заниматься приятным ничего не деланьем на кровати, а вы, -посмотрела я на незнакомку.- вы же новенькая. Мне придётся вас провести к Канаме-сама.
. Девушки дневного класса молча и покорно пошли в общежитие. Видимо не зря я последние дни орала на них тратя свои бедные нервы. Результат на лицо, а та хрупкая красавица мило улыбнулась мне. Она была чем-то похожа на Зеро. Серебристые волосы, только темнее. Серые глаза с приливом аметистового. Её фигура была хрупкая, что казалось что она беззащитная, но я знала, что это совсем не так.
.-Привет, -робко улыбнулась незнакомка.- а ты вторая староста? — её взгляд был таким приятным и нежным, что я совсем позабыла что она вампир и от осторожности и след простыл. Она казалась мне такой хрупкой и милой.
.-Д-да.-немного запнулась я ёрзая куртку. Я посмотрела в низ на землю. Там был лишь не большой слой снега, который вот-вот растает и будет грязь.
.- Ты такая милая, Юуки! -счастливо щебеча, она взяла за мои руки и мы начали кружится как первоклашки на прогулки. Она вела себя словно ребёнок, у которой не было друзей.
.-Ты меня знаешь?
.-А? Мне рассказал директор. Он так же говорил, что ты мне проведёшь экскурсию по академии и всё расскажешь! -улыбнулась девушка.- Я должна была перевестись раньше, но из-за моего слабого здоровья мне пришлось отложить все дела и лечится высоко в горах.- Её лицо охватило печаль. Ей так это не шло.-У меня не было друзей, да и вампиров с слабым здоровьем никогда не принимали, а вдруг меня в классе все возненавидят? -она закрыла лицо руками и всхлипнула как маленькая девочка.
.-Я уверена, -убрала её руки с лица и вытерев слезу на глазах, я крепко зажала её руки в свои.-что ты найдёшь друзей. У нас все тут дружелюбные и тебя примут в обществе, да и Канаме-сама не даст тебя в обиду. Так что не волнуйся-улыбнулась я.
.-Спасибо Юуки-и снова став прежней, она обняла меня. Хоть она и хрупкая, но хватка ух какая крепкая. Она дотронулась губами до моей шеи и хихикнула.-У тебя такой сладкий запах. Надеюсь, -она взяла мой локон и вдохнула их запах.- что мы станем хорошими подружками.- И озорно она отстранилась. Попархивая она шла вперёд.- Нам пора!
Всё таки она странная. Наверное из-за того, что у неё не было друзей. Я сделаю её жизнь ярче!
***
Всё таки без этой девчонки скучно. Она хотя бы меня смешит своей глупостью, хотя после больницы она стала немного другой. Она стала мне нравится. Вот дурень. Она мне просто сводная сестра и ничего больше. Только странно, что наш знаменитый Куран Канаме ещё не перевёл в ночной класс. Хотя я и не жалуюсь.
Прогуливаясь ночью на алее, я увидел какого-то незнакомца. Белая форма его окрасила в алый. Тварь. Наверное новенький, только придурок директор не предупредил. Он облокотился об моё дерево и стоит задумчиво наблюдая за звёздным небом. Наверное думает кому уже бы погрузится в шейку. Меня уже тошнит от этого дерьма. Эх, придётся мне днём полить это дерево святой водой и найти другое для посиделок. Его сапфиры устремились на меня, они выражали ноль эмоций, что меня раздражало.
.-Король уже сделал свой ход, а который сделаешь ты? -долго тянув промолвил вампир в белой форме отрывая взгляд от меня. Он засунул руку в карман и достал от туда коробочку. Он открыл её, а там лежит трубка которую же сейчас и закурил.
.-Что ты несёшь? Вампир.-прошипел на него я. И вправду, что он несёт? Король? Шахматная фигура? Король вампиров? Куран?
.-Рыцарю не подобает говорить таким образом с старшим по статусу, -он причмокнул и вдохнул сладкий для него дым от которого он закрыл глаза, чтобы полностью насладится этой гадостью.-даже если он павший.
.-Чё сказал? -я достал кровавую розу и нацелил на сердце.-Жалкий кровосос, который только и делает что думает о себе. Ты урод в оболочке принца. Ты лицемер, который только и делает что издевается над чистыми людскими душами.
.-Ты так думаешь? Ты думаешь, что мы это делаем лишь для игры? -он резко кинул трубку в сторону-Ты один из нас, и должен понимать, что мы, всё это, делаем лишь для выживания. Мы уроды, как говоришь, хотим жить так же как и люди. Говоришь, что они такие чистые и невинные? Ты думаешь, что они не вмешены в дерьмо? -он начал подходить- Как ты думаешь, если человек убивший целую семью расчленяя и забавясь их беспомощностью жертв, то он чист и невинен? Неужели грабитель, который убивал и зарабатывал деньги не честным путём, чтобы показать на сколько он ублюдок перед друзьями, таков чист? А может человек чист, когда он зверски изнасиловал и убил девушку за то что она просто ему не понравилась? Мы вампиры лишь питаемся кровью.
.-.-я опустил оружие.
.- Ты ослеплён, а зверь, когда слеп, не может жить нормальной жизнью. Он инвалид. Открой глаза и посмотри на мир, а если ты слеп, то тогда открой душу, а если ты и это не можешь открыть, то тогда попроси открыть её королеву.
.-Придурок.-ухмыльнулся я и убрал пистолет в куртку.- Ты ненормальный, да и ты меня не знаешь. Пойду поем что ли.
.- Ты так думаешь? Я знаю все пешки в нашей игре. Я знаю каждого и их историю. Как и тебя конь.
.-Конь-не рыцарь.-огрызнулся я. На что незнакомец нахмурился.
.-Ты молод и глуп. Ты всё поймёшь. Она приручила твоё сердце, но королева будет принадлежать мне. Я смогу победить белого короля и захвачу её в плен. А ты сделаешь игру интересней.
.-Тьфу.-харкнул в сторону и почесал затылок.- Всё впечатление о тебе обломал. Я думал, что ты нормальный пацан и на тебе можно потренировать свои силы, а ты оказался идиотом замешанным в шахматах.
.- Да как ты смеешь? -разозлился незнакомец.
.- Что бы поесть.-и тря затылок, проигнорив, пошёл в сторону академии. Он не пошёл за мной что бы выяснять отношения. Он хмыкнул и исчез. Я не такой как они. Я не стану как они. Никогда.
Я увидел улыбающееся Юуки с какой-то незнакомкой. Нет, это была Мария Куренай. Так похожа на Шизуку. Может она её родственница? Чёрт. Меня аш дёргает от такой мысли.
~Pow Юуки:
.-На этом экскурсия закончена! Теперь иди в класс и поздоровайся с учениками.
.-Юуки.-обняла меня- Мне страшно.
.-Всё будет хорошо, не волнуйся-улыбнулась я ей.
.-Ты такая милая. Спасибо, -сладко пропела она мне в ушко.-что тебя создал бог. Ты такая сладкая и невинная, что же может быть лучше для вампира?
.-Мария, -смутилась я.- что ты говоришь? -и тут я вздрогнула, ведь она начала нежно ласкать мою шею язычком. Она проделывала мокрую дорожку будто пробывая меня на вкус.- М.Мария.
.- Такая вкусненькая и.-но не успев закончить свою речь, то чья то рука обвела меня за талию и прижала к своему телу. Мне было это так знакомо, но я не могу вспомнить. Даже не зная его, я чувствовала себя в безопасности и я расслабилась. Я посмотрела на вверх. Это был Зеро. Зеро Кирию. Его взгляд был страшен, что наверное, я бы со страху убежала из академии. Охотник смотрел на Марию, а ей было будто всё равно.
.- Убирайся прочь вампир.- он яростно шикнул на неё. Казалось, что он вытащил оружие из куртки и выстрелит в неё. Он видя, что она стоит на месте. Он так и будет делать. Достал пистолет и нацелил на голову.- Пошла от сюда мразь.
Видя, что он уже был готов выстрелить, я выбралась из его объятий и встала между ними, что тот резко нацелил пистолет на небо кабы случайно не выстрелить в меня.
.- Уйди.
.-Нет! Зеро, всё нормально! Она наверняка шутила.
.-Ты.- он встал из-за чего-то в лёгкий шок и опустил руку с оружием. Мария из-за страху кажется убежала в академию.- Ты помнишь меня? -потупился парень на что-то надеясь.
.-А мы знакомы? — ответила я потупившись на нём. Может Юуки была с ним знакома?
.-Ясно.-он убрал пистолет в куртку.- Не подходи близко к Куренай Марии.- и отвернувшись, он уходил.
.-Подожди Зеро! -я догнала его и взяла за руку.-Прошу, скажи, кто ты мне? Почему я тебя не помню? — он обернулся и посмотрел с грустью на глазах.
.-Ты мне?.- я кивнула- Ты правда хочешь вспомнить?..
.- Да.-я положила ему руку на щеку.- Я хочу знать правду. Я не хочу забывать о тебе.
.-Юуки.-наши взгляды встретились и прохрипя моё имя, он обнял меня за талию и приподнял мою голову.-Я тебе. Очень дорогой. И важный.
.-Правда? -искренне удивилась я.
.-Да.-он большим пальцем нежно поглаживал по губам и приблизился к ним оставляя жалкие миллиметры. Он приоткрыл мой ротик готовя к поцелую и я закрыла глаза. Его дыхание для меня было таким горячим и желанным что хотелось ощутить его.- Юуки.-прошептал парень.
.-…
.- Я твой утерянный мозг, который ты потеряла при рождении: D- и тут я почувствовала сильный щелбан, что там, наверное, осталась красная вмятина. До меня не сразу дошло, но услышав его дикий ржач я расставила все точки на Ты.
.-Придурок! Урод! Скотина! –ООО, я была так зла, что его ударила по животу и он упал, но мне было совсем его не жалко.
.-Ауч.-он спокойно встал и отряхнулся. Бессмертная мразь.-Неужели ты и вправду думала что я тебя поцелую?
.-Д. Дурак –я смутилась при этих словах. Не смешно, а в груди сильно сжимается.
Он отвернулся и куда-то пошёл.
.-Если хочешь знать правду, -начал внезапно он, на что я не надеялась услышать.- то спроси у самого Курана, почему ты не помнишь обо мне.- и он ушёл.
Канаме? А он тут причём? Неужели это он. Чистокровный вампир. Кто ему разрешал копаться в моей голове?! Я ему завтра устрою, а вдруг он узнал таким образом что Юуки- это не я. Боже, надеюсь, что это не так. Я должна всё у него выяснить, и осторожным способом. Жди меня Куранушка.
***
Покуривая сигарету я стоя перед академией. Из-за завязки на глазу мне пришлось поворачивать голову, что бы осмотреться, а не чё так устроился Кайен. Хм. Я взял пистолет в руки и нацелил на дерево.
.-Выходи.- с дерева спрыгнул тот самый новенький.- Джон Шейри. Англичанин. Одного возраста с Канаме.
.-Воу, пешка видимо обо мне хорошо знает.-хихикнул парень.
.-Следишь слизняк? -я снял с предохранителя и нажал на курок, но Шейри увернулся.
.-Эх, вы все такие грубые-заныл парень.- Ягари, а я ведь только что говорил с твоим учеником.
.-Хм.-я засунул ружьё куда подальше и глубоко.- И как он?
.- Пока что не уровня «Е», он уже пил крови у девчонки.
.-Ясно.-тяжело вздохнул я- Теперь сгинь с моих глаз-и этот вампир исчез.- Придётся мне тобою надо заняться. Мой ученик. Единственный ученик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь вампир:Упс, попаданка в Юуки Кросс!
FanfictionФф моего авторства, ибо я от фикбука разослала и сюды. Мне лень описывать. Не легче почитать?) Ток не обращайте внимания на ошибки, ибо это была моей первой работой когда-то..