Грудью под пули..3..

107 4 0
                                    

Следующий день. Всё проходило как всегда «чудесно», только была одна проблема. В то время, как мне понадобилось разъяснится с Куранушкой. Он уехал! Да-да уехал! Будто знал, что я припрусь. Гад. Я ради этого наглеца даже пораньше проснулась, чтобы поговорить и его поклонницы нам не мешали. Моя месть будет страшной!
  Я нервозно шагала по улице пиная тупой камешек. Конечно-же! Сейчас семь часов утра и пока все спят, а я тут разгуливаю как дура. Да и ещё на зло под настроение начали танцевать снежинки падая на мою голову. Как же в тот момент меня всё раздражало. Но тут я увидела незнакомого мне паренька в белой форме. Вампир, но что же он тут делает?
Решив проследить, я медленно шагала за ним, а он ничего не подозревая, шёл вперёд. Хорошо, что он не учуял меня своим носиком, а то ещё бы напал. Незнакомец, скорее являющийся новеньким, зашёл в лес. Я подошла к деревьям и положила ладонь на одно из них. Может не стоит? Всё таки какое дело мне до него? Но я же типа префект. Нет, но я точно не суицыднится. И отвернувшись, я уже была готова сделать шаг от противоположной стороны леса, но тут меня схватили за талию и закрыли рукой рот. Он меня прижал к себе.

-А ты не оказалась такой смелой, какой мне ты казалась в начале.И что же ты хотела от меня, Юуки Кросс.-послышался сладкий шёпот, от которого у меня пошли мурашки. Это вообще нормально?

Вырвавшись, я испуганно взяла Артемиду и навела на паренька. Да, это был тот новенький. Удивительно, но у него были красивые синие глаза, напоминающие на сапфиры. Ещё, их можно олицетворять с ночным небом наполнившиеся много-много звёзд. Удивительно, но мой инстинкт самосохранения не раз ещё так не работал.Кто он? Почему он проигнорил и приманил меня в лес? Может он хочет выпить моей крови?! Или же. Нет, он не был похож на насильника. Так-как он учится в ночном классе и является вампиром, скорее всего он будет из высокого происхождения и не позволит себе такое обращение с леди. Хотя, когда я успела стать леди?

Парень улыбнулся, он ничуточки был не хуже внешности, чем Канаме или же Зеро. И почему они все такие пучеглазые красавчики? Тишина так и не сползала с угнетающей атмосферы, я так и не убирала оружие, а он продолжал усмехаться. И чего он этим добивается? Чтобы мы тут вечность простояли?

-Ты кто? -спросила я, нарушая тишину, и тут начался мягко говоря дикий ржач, который уже наверно Академия вся слышит. Я подсуетилась. Чего он начал ржать? — Эй, успокаивайся быстро, а то.-но я не всемогущая. Он лишь сильнее заржал. Мне казалось, что он уже по полу такими темпами будет кататься. Это меня взбесило окончательно. Совсем обнаглел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рыцарь вампир:Упс, попаданка в Юуки Кросс!Место, где живут истории. Откройте их для себя