Осень, утро, грязь, пасмурно. Уже какой день эта картина стоит за окном с самого лета. Мне пришлось проснутся из-за будильника который орал пробуждая меня из царства Морфея .Он давал понять что нужно поднимать свою ленивую пятую точку. Однако так не хотелось ..Я протянула руку чтобы выключить этого нахального садиста, которого же я, мазохистка , забыла выключить в свой выходной .ВЫХОДНОЙ. И нащупав стол, поняла что мне уже не избежать 9 кругов ада и надо встать. После этого дела я решила сходить в ванную чтобы немного освежиться после душной ночи, но тут прозвенел мой телефон и недолго задерживая абонента я взяла трубку.
-Алло..-пробурчала я себе под нос
-Привет Сакура, я тебя разбудил?-услышав голос любимого мужчины я сразу пришла в себя и энергично выкрикнула в трубку, что после этого мне стало немножко стыдно за столь бушующие во мне эмоции:
-Нет! Ты меня не разбудил Рейз! Что ты хотел?
-Я решил что нам нужно встретится. Мы уже как месяц не видимся и я за скучился
-О! Да! Точно! Когда и где?
-В нашей кафешке вечером.
-Хорошо!-В трубке у Рейза послышался женский голос , что Мне он показался каким-то знакомым. Рейз что-то невнятное промямлил типа- До встречи. И. Звонок завершен.
.Я решила на это не обращать внимания и от счастья чуть на небо не улетела. Наконец то м ы с ним пойдем на свидание. Мы не встречались уже как месяц потому что Рейз сделал мне предложение и мы копим деньги на свадьбу. Я мечтательно села на кровать и посмотрела в потолок. Когда мы поженимся, начнётся новая жизнь. Вскоре мы обзаведёмся детишками, своим домиком и милой собачкой. Это была моей мечтой жизни .Эх, все таки у меня счастливая жизнь, учеба, жених и отличные друзья, но когда я вышла из этого пространства, я хлопнула себе по щеке ладошкой. Так-с Сакура, до этого дело еще не дошло, а надо подготавливаться! Меня будто подменили, я из совенка превратилась в гиперактивную мышку которая побежала к шкафу что бы 2 часа помучатся с единственным волнующим в определенное время меня вопросом: А что мне надеть?
***
Академия «Кросс» в нём как всегда стоит шум и ор от учащихся в нём девушек, которые просто сходят с ума от парней в вечернем классе. А те бедняжки уже не знают в какой угол залезть что бы спрятаться от них. Конечно же, не все такие адекватные в нём. Я подправив длинные волосы пожёвывала еду в столовке одновременно размышляя о будущем ,ведь это последний год моего обучения: Куда поступлю? Где буду жить? Может буду врачом?
Однако мои размышления не долго длились, им пришел конец из-за ненаглядного Зеро Кирию который сел напротив меня и бурчал себе под нос :Достали, только и делают что вечно-« Кья!» Неужели они всю жизнь будут таскаться за ними?
-Зеро, прекрати!- упрекающее посмотрела на Кирию что тот отвернулся и посмотрел куда то в даль, а точнее в стену.
-Ты такая-же. Втихаря фетишируешь на Канаме.-Хорошо что он не видел ее выражения лица, ведь она очень злилась и надула щеки, что это выглядело крайне забавно.
-Ты такой же..-Но тут оборвал её Зеро и рявкнул.-Что?!
.Я обидчиво посмотрела на парня и вышла из столовой, а затем из школы. Даже этот гам был слышен на улице. Мне хотелось тишины.. Успокоится.. В последнее время я покидала незаметно школу что бы побыть немножко одной в спокойствии, весь день я будто ждала неприятностей, что то было не так. Было очень тихо, как я и хотела, но даже ветер не колыхал зеленую листву и птиц не слышно. Я направилась в лес и опять впав в пропасть где только и кишали мыслишки, я не заметила как зашла слишком далеко.. И потерялась..
***
Уже наступил вечер. Я надев плащ и взяв зонтик уже вышла из дома в отличном настроении вспоминая о теплых моментах с Рейзом куном. Например: Как мы познакомились. Эх ..Мне было тогда только 16 лет, отличница и девочка «паинька» , которая кроме школы дома и книг ничего не видела. Впервые я тогда получила тройку и плакала из-за неё. Я сидела к кафешке и пила чай что бы успокоится однако было тогда стыдно ..Дурочка. Ко мне тогда подошел Рейз и сел напротив. Он спросил меня тогда-Почему ты плачешь?- И изложив всю чистую воду, он тоже заплакал ..От смеха.. И так мы познакомились.
.В этот момент я уже подошла к кафе и внимательно разглядывала вход. Может он меня ждет уже там? Но там я увидела две знакомых мне фигуры.. Это был Рейз целующий какую-то девушку..Это была моя лучшая подруга, и прижимая её к стенке, он ей что-то нашептывал.. Такое теплое. ..Приятное.. И возбуждающее ..Рейз так страстно впивался в ее губы что уже рычал как-бы думая- Поскорее ее трахнуть. Мне было очень.. Очень больно. Будто вся мечта превратилась в прах.. Про красивую свадьбу, дом, детей. .Собачку… Я почувствовала как меня всю сжало, а по щекам текли горькие обжигающие слёзы. Рейз заметил меня и отшвырнул от себя эту мразь. Он уже думал как бы оправдаться, или скинуть всю вину на эту бабу, но не успев и звука проронить , я убежала. Мой разум был затуманен, его сжала боль и отчаянье которое не давало что-то сообразить. Я бежала на пролом думая как бы сбежать от всех по дальше.. От этого района ..Города…Страны…Где лишь была я и кровать…Ну и дом сойдет . Было очень темно. Я зашла за темный переулок, но там поджидал меня высокий и на вид сильного тела мужчины. Он был во всем черном ..Во всем.. Чувствуя опасность я сделала два шага назад, но прорычав мужчина взял меня за руку и повалил на землю. Я пыталась закричать, но он тесно сжал мои губы в платке что я лишь могла издать жалкие мычания. Он.. Он нагло задрал мою юбку.. Я отчаянно поджимала к себе , но бесполезно.. Помогите. Чудом, я увидела милиционера проходящего мимо переулка и задев ногой бак с мусором, пошел сильный грохотящий звук. Я обрадовалась что хоть кто то пришел на помощь ..Боже…Помогите.. Человек в страхе плюнул в нашу сторону и вместо того что бы проверить ..Он убежал.. Будто знал что тут был он…В чёрном… Никто не придёт на помощь ..Я одна.. и всегда была одна.. Осознав свою участь, я уже расслабилась…И… Почувствовала адскую боль внизу живота…Он лишил меня всего.. Жизни ..Чести… Любви… Бога нет ..Никого нет.. Никто не придет.. Видя как люди шли мимо переулка и не разу не оглянулись… Я рыдала…Умоляла, кричала.. Никто.. Прошло 2 часа.. И удовлетворившись маньяк… Достал нож…. И рассмеявшись как псих.. Начал медленно резать мой живот расчленяя и вырезая кишки… И тьма..
***
Уже вечерело, а я не зная как выйти, ходила 6 часа по лесу… Во рту сухо, очень хотелось пить и есть, я устало села на пень и смотрела в землю разглядывая каждую травинку и букашечку.. Кто-то вообще помнит обо мне? А ищут?... Нет, я должна выбираться поскорее от сюда сама, а не ждать… Надеюсь что меня кто-то найдет.. Зеро как всегда отчитает как маленькую девочку и мне придется страдать от горьких грёз директора и от его обнимашек, но это лучше чем погибнуть тут. В душе так и царил хаос.. Было страшно, холодно и досадно. И почувствовав опасность сзади я вытащила Артемиду из ремешка на ноге и направила на юг.-Кто здесь?!
Из-за деревьев вышли вампиры класса «Е». Они смотрели на меня как гиены на свою дичь разглядывая ее полностью и медленно подготавливались к нападению. Их было как стая.. 15..20..23… Слишком много ..Я слишком слаба..
. Разглядывая каждого, я не опускала руки и не отступала. Я продолжала держать боевую стойку.. Я должна жить.. Ради Канаме семпая! И когда вампиры начали на падать на меня, я не отступала, я сражалась с ними до конца, никого не было. Лишь я и лес.. Я не смогу сбежать. Я в ловушке. И когда я получила удар в живот, то я упала, а Артемида отлетела куда-то в сторону. Меня окружили вампиры, они кусали в шею ..В ноги, руки в тело. Они раздевали меня что бы поглотить меня всю.. Это ..И есть моя участь… Тьма…
____________________________________________________________________________________
И так две девушки умерли в один день, в одну минуту и ровно в одну секунду.. В одиночестве, в надежде которую убило отчаянье…
_________________________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь вампир:Упс, попаданка в Юуки Кросс!
FanficФф моего авторства, ибо я от фикбука разослала и сюды. Мне лень описывать. Не легче почитать?) Ток не обращайте внимания на ошибки, ибо это была моей первой работой когда-то..