1 глава:Монстры в обличии принцев.2..

186 4 0
                                    

Итак наступил вечер. С Зеро мы так и не поговорили потому-что по неведомым мне причинам он меня выгнал, а я ведь даже не успела его отчитать за опоздание. Я не собираюсь всю работу делать одна, ну ничего. Я его приучу к порядкам и научу вежливости. Хотя я так поняла что Зеро враждует в ночным классом, однако Канаме ввёл себя как истинный джентльмен и не отозвался на грубость. Хорошо что драки не было. Странно, почему он со мной так нежно обращается? Может Юуки ему что-то сделала. Может он вообще влюблён в неё? Жаль, что Юуки больше нету. У вечернего класса уже начались уроки, а вид ночью прекрасен. Я зашла в свою комнату чтобы прихватить что-то поесть. Целый день не ела. И я увидела на тумбочке какой-то посох. Я взяла его в руки и поняла что это Артемида. Но что она здесь делает? Может её дали девушке для самозащиты? Тогда лучше возьму с собой. И прицепив ремешок на ногу, я пошла на улицу.Тихо.Спокойно. Никакого ора. И как можно здесь спать? Везде клумбы, стоит фонтан. Разве не красиво? Однако я должна не забывать что я на дежурстве и мне нужно искать этих ненормальных и отправлять в общежитие. Интересно, где же сейчас находится Зеро? Наверное сейчас опять прогуливает. Вот дурак. Хм. Может залезть на крышу? Думаю что территория будет лучше видна. И я залезла на крышу. Тут я увидела сидящего Зеро на полу. Его волосы сливались с прекрасным лунным цветом. Они запутывались на ветру. Глаза тускло и задумчиво устремились в небо. А лицо выражало грациозность. Неужели он может быть грациозным? Его рубашка была расстёгнута что были видны кубики на его торсе. Его грудь была широкой и придавало красоту его тела. И куда же я смотрю?.. Мне показалась картина. Что это раненый рыцарь, который ищет поддержки своих товарищей. Но их нету. Этот рыцарь потерял свою любовь и он ищет свет. Но его нету. Я подошла к нему и присев на колени. Обняла его. Он удивился от такого поворота, наверное он меня вообще не увидел как я зашла.
.-Юуки?..-начал отстранятся от меня Кирию, но я не поддавалась и лишь крепче зажала его в своих объятьях.
.- Всё. Будет хорошо.- Зеро вообще ахринел.-Хорошо.
И тут на меня накатился стыд. Что я делаю? Наверное пацан просто сидел и смотрел в небо. Прогульщик же. А я себе такого на воображала. Я резко встала и убежала, но его взгляд обжигало мне спину. Стыдно то как. Не надо мне было такого делать. Как я ему на глаза то посмотрю?
.Я решила добежать до дерева чтобы там спрятаться, но я споткнулась об какой-то камень и упала. Было больно. Я встала и отряхнулась. Вроде бы раны на ногах нету. Значит все хорошо. Тут я услышала чей-то шёпот в кустах, я решила взглянуть что там и увидела двух девушек сидящих на траве. Они обсуждали те фото что сделали за эту ночь с помощью того фотика который лежал рядом с сумкой. Тяжело вздохнув и вылезла и показалась на вид.
.-Что вы тут делаете? Комендантский час давно закончился и вы должны быть в общаге.
.-Ну.Это мы.- пытались оправдаться девушки.
.-Вам давали разрешение на то что бы вы фотографировали ночной класс? -девушки невольно переглянулись.- Так-с, мне придётся у вас тогда это изъять, а вы маршом пошли в общагу!
.-Мы не можем! По дороге сюда Ая подвернула ногу и она не может ходить! -я взглянула на девушку.
.-Вы чем думали тогда когда шли сюда? Ей нужно в медпункт. Давайте я помогу её донест.-но я не успела договорить из-за того что я ощутила опасность позади себя и неосознанно вытащив Артемиду, я направила на. Айдо?.. С ним ещё был как его там. Акацуки Каин. Но разве у них сейчас не уроки?
.- Юуки-Юуки-цыкнул Ханабуса.- Нужно быть немножко по нежней.
Он меня уже бесит.
.- ЫЫЫ. Айдо семпай! — заверещали девушки, но никто на них не обратил внимание. Росло напряжение.
.- Я учуял прекрасный аромат и пришёл сюда.- расплылся в ухмылке. А я лишь зажала оружие. Сейчас по голове ему врежу и будет еще прекрасные сны.
.-ЫЫЫЫ, он сказал что мы прекрасно пахнем! — защебетали девушки.
.- Ханабуса, только попробуйте их тронуть.-я уже собиралась его ударить шестом по голове, но он..
.-Я пришёл.- он взял за мою руку и прижал к себе.- За тобой! — и он взял Артемиду,я почувствовала как его бьёт током. Ток? Почему она только его ударила? Я же нормально его держала. Может там есть кнопка какая-то? Он откинул оружие и его глаза покраснели. Жуть, что это? И я увидела рану на ладони. Как я могла не заметить? Даже не щипало! Чёрт.Почему он пришёл за мной? Что с ним? У него появились клыки и он укусил ладонь. Больно. Вампир?! Разве они существуют? И живут здесь? И девушки об этом не знают?! Шта?!
.-Как вкусно. Хочу еще.-прошептал мне на ухо Айдо, и он прижал мою спину к своей груди и снял бант чтобы обнажить шею. Неужели он просто выпьет моей крови? Никто не поможет? Я посмотрела на Каина, он отвернулся типо его это не касается. А девушки вообще в обморок упали. Никто не поможет. А те кто могут снова не придут. Нет. Я должна попытаться.
.Я жалко вскрикнула чтобы позвать на помощь, но он закрыл рукой мне рот что у меня не получалось укусить. И это на всё что я способна. Никто не поможет. Я закрыла глаза уже готовая к своей участи. Скоро наступит тьма. Айдо уже проводил языком по шее где находилась жилка и приготовив клыки, он дотронулся до кожи своими ножами и я вздрогнула. Тело будто немело. Так страшно. Наверно я стану вампиром.
. Но тут я почувствовала другую руку которая взяла меня за локоть и вырвала из хватки Ханабусы. Человек прижал меня крепко к себе. Я открыла глаза и увидела что это Зеро. Он держал в руке пистолет и он был направлен на Ханабусу. Его взгляд излучал ярость и ненависть. Не хотела бы я бы себе такой взгляд испытать, а то сразу хоронить надо. Зеро выстрелил, но Айдо был шустрым и успел увернутся.
.-Ч.черт, ты че творишь? — задрожал Ханабуса.
.-Ублюдок…- он направил опять на него пистолет и уже нажал кувырок. Но я отпихнула его руку и он промахнулся.
.- Зеро не надо!
.Он посмотрела на меня недовольным взглядом. Я вся дрожала. Было страшно. Очень страшно. Хочу домой. Я еле-еле держала себя в руках чтобы не расплакаться как маленькая девочка. Но я должна быть сильной. Зеро опустил оружие увидев моё состояние и прижал к себе.
.Тут подоспел Канаме с какой-то девушкой.
.-Что случилось? — зазвучал властный голос, что Каин и Ханабуса сели перед ним на колено.
.-Куран, держи своих шавок на цепи.-ненавистно фыркнул Зеро не убирая пистолет.
.- Убери пистолет. Ты же прекрасно знаешь что для нас оно опасно.-вежливо попросил Канаме
. Он убрал.
.-Я разберусь с ними- взял за шкирку двоих- Оба будут наказаны, а девушкам сотрут память и отправят директора.- та девушка приложила свои ладони ко лбам и стирала память.
.-Прости Юуки если эта ночь принесла тебе плохое воспоминание.- в его словах была искренняя горечь и сожаление, что мне стало его как-то жалко.
.- Нет. Все хорошо! — глупо улыбнулась я, но Курана она удовлетворила и он исчез.
. Зеро засунул руки в карманы руки и пошёл себе куда-то. И тут я не выдержала порыва и заплакала как маленькая девочка. Я опустила голову и закрыла руками лицо. Было очень стыдно.Надеюсь что он не услышит всхлипы. Но он услышал и обернулся. Я подняла голову и посмотрела на его глаза. В них была жалость. Неужели я такая жалкая? Неужели я такая глупая и слабая?.. Он подошёл ко мне и обнял.
.- Всё будет хорошо.-промолвил шёпотом парень поглаживая меня по волосам. Я удивилась. Он умеет поддерживать? А может это благодарность за крышу?.. Однако было так приятно, хоть слёзы и замерзали на морозе, но я чувствовала тепло Зеро. Его дыхание было горячим. Он вытер мои слёзы.
.-Иди в общежитие. Я тут сам справлюсь.- и он разъединил объятья. Я послушно пошла в общежитие. Честно, я хотела чтобы объятья были подольше.Блин. Дура. И о чем я только думаю? Нужно хорошо выспаться..

Рыцарь вампир:Упс, попаданка в Юуки Кросс!Место, где живут истории. Откройте их для себя