-Ты будешь жить в другом теле, чтобы попасть в рай, но для этого ты должна сделать..-и все.Туман.
.Как-же темно.И холодно. Прохладный ветерок продувал мне спину и мне пришлось открыть глаза и зажмурившись от света, я увидела белый потолок. Я осмотрелась по сторонам и поняла что нахожусь в больнице, хотя больше казалось что это психушка потому что всё белое, даже моя сорочка облегающая фигуру была белой. Однако в психушке нету окон и вазы с цветами опять-же стоящая на белой тумбочке. Что я здесь делаю?..
Голова раскалывается. Не могу вспомнить. Туман в голове.Дверь в палату открылась и в неё зашла на вид молодая девушка, в розовом костюме. Кажется медсестра. Она была рыженькой, а волосы заплетены в две густые косы что падали ей до самых бёдер, у нее был обычный цвет лица с веснушками. Телосложения она была приятно полненькой хоть казалось что она маленько не уклюжа, но она была симпатичной. Её глаза цвета изумруда было устремлено на меня. Она подошла ко мне и села на край кровати и разглядывала моё лицо, но что было с ним не так? Она прям вглядывалась в каждую несуществующую морщинку.Может она пыталась что-то в нём разглядеть, а может у меня там прыщ? Увидев мою в принципе нормальную реакцию она улыбнулась и погладила по моим волосам. Такое странное чувство.
-Вы только проснулись Юуки-чан, хорошо ли вы себя чувствуете после перемещения в другое тело?
Что?
Я удивленно посмотрела на медсестру. Что за перемещение? Я точно в больнице? Похоже что да, но о чем она говорит? Может она сбежавшая психопатка? Я посмотрела на свои руки. И я только заметила что они какие-то не такие. Первое на что я обратила внимание- это ногти. Я всегда их остригала и не отращивала, но тут они были приятно ухоженные и длинные, а ещё у меня нету родимого пятна на руке. Теперь я обратила внимание на волосы и я была. ШАТЕНКОЙ?! Я же блондинка! И волосы слишком длинные! Меня перекрасили чтоли, и каким-то чудом отрасли волосы?! Бред, но кто я?.. Рыжая кажется поняла о чем я думала и открыла тумбочку ища какой-то предмет, однако он был так запихнут что сестра напряглась и упорно искала, а может его просто там не было? Но с победной улыбкой она оттуда достала зеркало и навела на меня. Это была не я. У девушки было очень бледное худое лицо будто её вообще не кормили, что лицо и выделяло так это карие глаза с необычным красным оттенком, а еще были приятные контуры лица что делало её приятной внешности.
-Кто она? -спросила в полном шоке я.
-Это твоя оболочка, твоя душа поместилась в это тело
Не понимаю..Как? -Голова болит.
-Когда ты умерла, то твоя душа поместилась в оболочку и теперь ты живешь чужой жизнью
-Нет… Я не могу быть ею.Я…-И тут мою голову пронзило резкой болью. Я вспомнила.Эту ночь. Эту боль. Одиночество когда я была одна и никто мне не смог помочь хотя люди могли и попытаться.
Меня пронзила обида на этих людей. Мир жестокий.. Но как?! Это что за фантастика?! Может это какой-то прикол. Скорее глюки. Кажется что когда я умерла и с кем-то разговаривала.
-Скоро узнаешь..-Хихикнула заманчиво девушка, но сразу изменив своё выражение лица она стала миленькой.
Не, ну серьёзно.Она правда читает мои мысли?
-А теперь я объясню кто ты. Ты уже не будешь той Сакурой. Теперь ты Юуки. Юуки Кросс!..- и она начала рассказывать вкратце о ее жизни. Как я поняла она рассказывает какой-то бред. Что какая-то девушка под именем Юуки Кросс училась в Академии «Кросс» который возглавлял папаша, а так же у неё был сводный брат Зеро Кирию. Они были вместе старостами и поэтому отбивали девочек от вечернего класса. Ах да, еще академия была поделена на два класса. Дневной и ночной (вечерний). Ну понятно что дневные днём, а вечерние вечером учатся или уже ночью. Однако меня не покидало странное чувство когда она говорила об обязанностях девушки и о вечернем классе. Может она что-то недоговаривала? Однако я решила на этом не зацикливаться и слушала эту дичь, а зря я не зациклилась на этом.
-.И так как ты будешь жить другой жизнью, ты уже не сможешь встретиться с родными, друзьями и со своим парнем.-защебетала медсестра.
И тут меня осенило. Если я и в правду буду находится в этом теле, то я не смогу увидеться со своими любимыми людьми. Больше не смогу сходить с Эшли попить горячего какао после учёбы. Не смогу навещать больную матушку и работящего отца. Хотя в этом и были свои плюсы. Я бы больше не видела этого изменщика и лучшую подругу. Хотя после такого она может быть мне лучшей подругой?! Но. Больше минусов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь вампир:Упс, попаданка в Юуки Кросс!
FanficФф моего авторства, ибо я от фикбука разослала и сюды. Мне лень описывать. Не легче почитать?) Ток не обращайте внимания на ошибки, ибо это была моей первой работой когда-то..