2 глава:Для одних жизнь-борьба, а для других-молитва..

161 3 0
                                    

Прошло три дня с той ночи. Сегодня я слышала щебет девушек что сегодня появятся Айдо и Каин, однако мне было честно плевать на них. Три дня Зеро не появлялся и меня это беспокоит. Я спрашивала у директора когда приносила ему отчёт за дежурство, он сказал что его отправил на задание в город. Однако мне кажется что он врёт. Блять. Когда мне кажется, то это стаёт явным. Раздражает. И вот сегодня мне снова придётся дежурить одной у ворот. Фигов прогульщик. Эх, первая неделя учёбы была слишком сложной, но сегодня пятница так что завтра я могу спокойно выспаться. Проходя ворота к моему удивлению никого не было. Странно, девушки уже должны были тут.  Хотя какая мне разница? Даже хорошо что тут их нету. Тишина~. И тут я увидела как идут сюда девушки. Ну блиииин. Что за облом?
.Ворота открылись и показалась вся шайка вампирчиков, я еле-еле успокоила девушек и стояла перед ними.
.-Девчули, как ваше настроение? Скучали?)-мило улыбнулся Айдо, а девушки закричали во весь голос.- да!- Какие же идиотки..
.Каин положил на лицо руку, ему было стыдно за брата. А Канаме пошёл вперёд пожелав девушкам доброго вечера, что те наверное уже потекли. Он направился ко мне. Ну что ему от меня надо? Три дня не замечал. Надо валить. Но я не успела потому что Канаме уже подошёл.
.-Здравствуй Юуки..-улыбнулся нежной улыбой, что я слегка вздрогнула.
.-Добрый вечер Канаме-сама..
.Канаме неожиданно взял мою кисть руки и посмотрев на заживающую ранку которая немного побаливала, он приложил её к своей щеке что заставило меня попасть в растерянность. Зачем он это делает? Я хотела выдернуть руку, но он ослабил хватку. Я просто встала в ступоре.
.-Не гони меня..-послышался шёпот Канаме и я остановилась.- Дай же почувствовать мне твоё тепло…- он закрыл глаза и я заметила что  у него красивые ресницы. Мда уж. Что же он за человек.. Такой странный. Он ко мне относится так нежно, будто я его младшая сестрёнка. С ним я нервничаю, но и чувствую что в безопасности.. А может они с Юуки брат и сестра?
. Канаме взял мою руку и поцеловал ладонь, затем кисть..
.- К..Канаме.. Что вы делаете.. Прекратите..
.Но он продолжал. Вдруг рука обхватила мою талию и потянула к себе от Канаме. Зеро прижал меня. Его рука уже была готова взять пистолет, но он не решался из-за тех глупых девчонок.
.-Вам пора Канаме-сама..
.Куран посмотрел на Зеро недовольным взглядом, но он пошёл в академию.
.- Зеро, ну ты и грубиян!
.- А ты бревно- он отстранился и недовольно фыркнул прижавшись к стене.- Сегодня мы освобождены от дежурств.
.-Правда? Еху! Все, я пошла спать- и уже реально пошла в общежитие, но тут рука Зеро взяла за мой капюшон и притянул к себе.
.- Не так быстро. Мы должны сгонять в город чтобы купить директору подарок.
.-Подарок?
.- Ну да. У него же скоро день рожденья.
Серьёзно? Так, нельзя палится.
.-Ах да..-взяла и почесала затылок- Извини, я уже забегалась с этими дежурствами..
.А ему пофиг. Он идёт к воротам. Скатина. Я подбежала к нему и сровняла шаги.
.- Кстати..-Я приготовила кулак и начала бить в бок- Где. Ты. Был.Всё.Это.Время?- он зажмурился от неприятного чувства, но мне казалось что ему не больно и решив что следующий удар будет сильным, то его рука уперлась об мой несчастный лоб и я не смогла до него дотянутся. Я просто махала руками в надежде достать и побить его. Ему показалось это забавным и он рассмеялся. Ахринеть. Сам Кирию засмеялся. Я успокоилась и уставилась в его улыбку. Она зачаровывала, но это длилось не долго и он вернул себе обычное состояние.
.-Я вообще то волновалась дурак..- Он удивился и воспользовавшись моментом я ударила ему в торс, но руку заломило. Там.. Были что ли кирпичи?! Будто стена.. Рука сильно заболела, я её вывихнула..
. Он купил бинт в аптеке. Он только и делал что всю дорогу ржал! Обидно вообще то! Он перевязал мне руку и надувшись я скрестила руки на груди, а он уже был готов по земле кататься.
.-И долго ты будешь смеяться?-пробурчала я.
.-Пхах, э ..это.. Скоро..- и он ещё громче заржал что все прохожие смотрят на нас как наркоманов. Я от злости ударила его в бок больной рукой и закричала.-БЛЯТЬ.АЙ. ТВОЮ МАТЬ.
И всё. Зеро нету. Его пора в реанимацию. Ржач его убивает.
.-Да ну тебя!-обиделась я и пошла куда глаза глядят.
.-П…подожди.-угарал Зеро еле-еле топая, что я уже зашла угол.
.Город был красив. Везде был белый снег, детишки играющие в войнушку кидаясь снежками. Парочки целующееся под крышей дома. Семья гуляющая по улицам. Они счастливо смеялись.. Я тоже хочу к семье, но я смогу лишь наблюдать.. Теперь я больше не смогу сказать «мама». Я больше не смогу побурчать отцу. Больше не смогу играть в шахматы с младшей сестрёнкой. Больше не смогу дать ей советы.. У меня больше не будет своего дома.. Теперь у меня другой дом. Где все чужие. Это всё не моё, а девушки под именем Юуки. Боже, зачем ты меня переселил в другое тело? Что ты хочешь?.. Хотя.. Я даже рада что смогла познакомится с Саёри.. Я рада что я познакомилась с забавным директором, даже если он неадекватный. Я рада что познакомилась с Зеро.. Даже если он ведёт себя как чёрствая корочка хлеба, то он внутри мягкий и нежный. Эта академия пропитана тьмой и холодом. Люди которые здесь находятся, они одиноки и грустны. Я поставила себе новую цель. Я хочу сделать эту школу светлой и тёплой как солнышко. Я хочу чтобы здесь был мир. Хочу чтобы Зеро стал добрым..
.Я проходила по городу два часа и не заметила как зашла слишком далеко.. Уже стемнело. Опасный район.
                                                                       ***
Уже начались уроки в школе. Вампиры стояли и общались попивая смесь кровяной таблетки. Меня уже тошнит от той дряни.
.- Эээй. Каиин.-пробурчал Айдо.
.-Что надо?-уставился на Айдо.
.-Тебе понравилась та девчонка?..
.-Айдо ,заткнись.-рявкнул я на Ханабусу.
.-А что? Деликатный вопрос. Её кровь была такой редкой и сладкой.. А её поведение лишь сильнее возбуждало..
.-Тебя сейчас Канаме услышит- промямлил я.
.-Да ладно тебе, она же обычная дичь как и все ученицы.- дебильно улыбнувшись поднял глаза, но тут же полетела пощёчина по щеке Айдо, что его голова повернулась на право. Я вообще офигел. Столь неожиданно.. Куран был явно зол, а Айдо виновато опустил глаза. Все взгляды были устремлены на нас. Даже Луки которая стояла в углу наблюдавшая за Кураном..
.-Юуки не дичь как и все люди Ханабуса..-ДА, он ОЧЕНЬ зол. Он говорит по фамилии когда в ярости.-Как ты думаешь, зачем мы заключаем мир?
.-Чтобы не было войны..
.-Нет. Подумай хорошо.- Канаме подошёл к окну и посмотрел на неинтересный ему пейзаж. Наверное думает.-«вот была бы там Юуки» Я и Лука решили подойти к Курану, но я оказался первее.
.-Куран-сама, что вы нашли в Юуки Кросс?
Все офигели. Что бы такое спросить у Канаме -семпая? Бред .Но Канаме смягчился и нежно улыбнулся так же уставившись в одну точку. А я получил разряд недовольных глаз Луки.
.-Он познала тьму.. Но её глаза так-же излучают свет.. Прекрасна..
.Лука сжала руки в кулаки, но её лицо выражало ничего. Однако те кто хорошо знали эту девушку, поняли что она расстроена. Лука дурочка отдавшая сердце Курану, однако он не отзывается на её чувства. А она терпеливая.. Я уважаю Канаме-сама, но меня раздражает его безразличие ко всем кроме той девчонки. Я люблю Луку.. Я украду её сердце у тебя Куран.
                                                               ***
-И куда это я попала?-я огляделась и поняла что уже ночь. Фонарей почти нету и я стою в углу. Фонарь еле-еле светит и мне стало как-то страшно. Я вышла из-за гаражей и увидела разрушенные здания где гуляют и бухают бездомные люди. Надо от сюда уходить, но куда я вообще попала? Спросить я у них не могу, а то ещё и убьют. Я пошла к качелям и тут я почувствовала руку на своём плече. Я обернулась и увидела крупного мужчину. Видимо был тоже бездомный. Или нет. Его фигура мне была знакома. Он был во всём чёрном.. Чёрном..
.-Здравствуй.. Сакура..-я впала шок. Неужели это он.. Он.. Лишивший меня всего.. Семью, чести, жизни.. Откуда он меня знаешь? Тот человек который воспользовался моей слабостью.. Но я больше не хочу быть слабой ..Нет, я ему не дамся.. Нет!
.Мужчина обнял меня за талию и взял нож, он разрезал куртку и откинул в сторону, а я была в лёгкой кофте. Мне стало очень холодно что по коже прошлись мурашки. Надо бежать. Я не дам себя больше тронуть. Я взяла разбитую бутылку которая попалась в руку и воткнула ему в ногу. Он закричал от боли и ударил меня по больной руке. Я болезненно простонала, но терпя убежала. Я должна бежать. Зеро.. Где же ты?
.Я бежала долго. Я почти ничего не видела, только скрипящий снег под ногами. Я обернулась и увидела чью-то тёмную фигуру бегающую за мной. Это был человек во в чёрном.
.-Ах ты ж сука. Я убью тебя!-зарычал парень и побежал со всей скоростью. Он догонял меня. Я не умею бегать длинные дистанции. Я устала. Задыхаясь я замедлялась. Он меня догонит. Что же делать? Нет, я должна бежать. И когда он был на шаг от меня, он резко протянул руку и тут.. Я упала.. В воду.. Кажется мы уже бежали на замерзшем озере. Мужчина недовольно хмыкнул и ушёл. Не рисковал вытащить меня. Вода была прозрачная что все было видно. Лёд еще тонкий. Я брыкнулась попытавшись выбраться, я пыталась выплыть, но никак не получалось. Я не умела плавать. У меня заканчивается воздух. Что делать? Неужели конец? Я же должна была жить.. Нельзя сдаваться.. Но воздуха почти нету..
.Воздух кончился и я открыла рот что бы вздохнуть, но я была в воде.. И я поплыла ко дну. Было темно. Эх, а я так хотела помочь людям познать свет. Видимо не получилось. Потому-что я слабая. Я вижу кровь.. Я посмотрела на руку и увидела что когда брала бутылку, то порезалась и шла кровь. Теперь в воде моя кровь.. И меня здесь никто не найдёт.
. И тут я увидела что в воду что-то упало. Нет, это был человек. Суицыдник? Нет. Вампир. Он учуял кровь и его глаза покраснели в этой тьме. Они были словно фонари. Но такие прекрасные.. Луна видимо вышла из-за туч и посветила. Я увидела серебристые волосы оттенка луны. Это.. Был.. Зеро.. Нет. Он вампир? Но он же так их ненавидит.. Может это мои глюки.. Однако, я рада что увидела его лицо. И что это со мною? Он волнуется.. Он протянул мне свою руку и всё. Темнота..
                                                                   ***
Я должен.. Должен побежать быстро к хозяину. Я побежал по коридорам особняка Шейри чистокровных вампиров. Я бежал по коридорам. Они были такие длинные что можно было подумать что это лабиринт без выхода. Но я знал дорогу и нашёл ту дверь которая мне сейчас нужна. Я осмелился войти в комнату без стука. Все было серое, а комната была почти пустая. Лишь посередине комнаты стоял небольшой стол на которой были разложены шахматные фигуры на доске еще было два кресло стоящие напротив друг друга. Молодой парень сидел на кресле и о чем-то задумавшись держал в руке коня. Хоть он выглядел молодым, но все мы знаем что он не младше Курана. Он был прекрасен. Тёмно-синие глаза.. Чёрные волосы как смоль.. Его взгляд устремился на меня и его глаза покраснели.
.- Зачем пришёл?
.- Хозяин. Я нашёл ту девушку.
.- Досье-потребовал он что я неосознанно сам дал ему папку с документами. Он был настолько властен.
.Он читал и рассматривал её фотографии. Когда закончив он отложил папку принялся за коня и молча игноря меня поставил королю шах.
.-Король или рыцарь?-спросил парень у меня.
.-Что?
.-Король или рыцарь?- Зачем у меня это он спрашивает?
.-Ну.. Король..
.-Король беззащитен без ферзя. Он любил королеву, но королеву любил и рыцарь..
.- А что будет если они её лишатся?
.- Король беззащитен и слаб. А рыцарю уже не будет смысла играть дальше. Он сражался не за короля, а за защиту королевы.
.-Но разве они сражаются не за короля?- заинтересовал меня хозяин. Но он лишь молча проставлял шахматы и выбил королеву.
.-Рыцарю всё равно. Он нарушит правила ради этой женщины.
-Странно..- он молча продолжал играться с фигурами и слоном забрал ферзя.
.-Я поступлю в академию Кросс.. Готовь документы.
.-Да.. Хозяин..- и я ушел.
.-Ты станешь моей.. Королева..-и он зажал в руки фигуру королевы..-это все что я успел услышать.

Рыцарь вампир:Упс, попаданка в Юуки Кросс!Место, где живут истории. Откройте их для себя