3.

13.7K 409 5
                                    

-Успокойся, Игорь. Она наша сестра и ты не имеешь права забрать её без нашего разрешения,- заявил Паша. Наверное, нужно пояснить. Если оборотень находит свою пару среди человеческих особей , то он не раздумывая и никого не спрашивая , забирает свою пару и рождает потомство. Так же происходит и у оборотней , но если один из партнёров не согласен на создание семьи , то на протяжении нескольких месяцев они живут в одном доме и испытывают свои чувства на прочность. Редко, но случались случаи , что они решались на совместное продолжение рода. Сейчас же я не совсем понимаю в какой я нахожусь ситуации, поскольку в книгах , которые я читала, не было такого случая.
-Мне кто-нибудь объяснит...?- несмело поинтересовалась я.
-Сестренка, отныне этот оборотень будет жить с нами в одном доме до тех пор, пока ты не раздвинишь перед ним свои ножки или же не найдёшь себе мужа, который не умрёт от страха быть убитым,- пропел братик.
Я поникла, осознавая всю безвыходность данной ситуации , а после заплакала. Просто взяла и заплакала. Я ничего не имею против оборотней, но жить с одним из них , увольти я не хочу. Я смирилась с братьями лишь потому , что они не покушаются на мою невинность, которую я берегла все 16 лет. А с моим любопытством это очень нелегко.
-Малыш?-спросил грубый голос Игоря,- ты чего?- он попытался дотронуться до моей щеки,но я спрятала своё лицо в грудь Дениса, который в свою очередь обнял меня и начал гладить меня по спине,-блядь, что во мне не так?!-рычаг парень, а я ещё сильнее прижалась к Денису.
-Ты пугаешь её,- сказал Денис , а его грудь начала вибрировать. Я начала смеяться из-за столь странных ощущений , что вызвало недоумение.
-Щикотно,-оправдала я своё ненормальное состояние.
-Ладно,где моя комната. Я надеюсь там же где и твоя , малышка?- спросил Игорь и погладил меня по щеке , я же не смела пошевелиться и тупо отвела взгляд.
-Пойдём.-сказал брат и повёл нас на второй этаж.
-Твоя комната, сестренка,-прошептал Денис мне на ушко,когда мы стояли напротив двери. Я улыбнулась его словам и несмело открыла дверь. Моему взору предстала огромных размеров комната. Стены алого цвета с белыми крапинками, центральная стена чёрного цвета с белым рисунком волка. Кровать просто огромная. Рабочий стол, пуфики и куча плюшевых зверушек, а по центру большой плюшевый мишка, на которого я навалилась сразу же ,как заметила его.
-Тут здорово, у меня никогда не было и части того, что присутствует в этой комнате. Спасибо,- я улыбнулась и крепче прижала мишку к себе.
-Привыкай. Мы покажем тебе , что значит семья для оборотней. А этого мишку я покупал, нравится?- с гордостью спросил парень. Я немного отодвинула мишку от себя и скривила лицо.
-Не очень,- Денис напрягся и заметно погрустнел,- успокойся, я пошутила. Я уже люблю его.- я чмокнула парня в щечку , а он щелкнул меня по носу. Идилия.
-Я вам не мешаю и ,вообще, где моя комната?- Игорь, я уже забыла о его существовании.
-Напротив,-коротко ответил брат , а после они оба скрылись за дверью, оставив меня одну в комнате.
Только сейчас я заметила две двери, одна из них , как я поняла, ведёт в ванну, а другая. О мой Бог, в гардеробную, в которой слишком много одежды для меня одной.
Я пробежалась взглядом по одежде и нашла милый джинсовый сарафан , который я и ордену после ванны.
Знаете, я не одна из тех людей ,которые идут в душ и оставляют вещи в комнате, а сами удивляются , когда попадают в такую неловкую ситуацию, как вышла из душа в одном полотенце, а в комнате парень. Не нужно было поступать столь глупо и оставлять свою одежду в комнате, одевайся сразу! Естественно я не против тех девушек ,которые забыли взять одежду и вынуждены выйти в одном полотенце, но если такое случается неоднократно, стоит задуматься, а всё ли у тебя в порядке?!
Я не люблю долго принимать ванну. Это не по мне. Но мне нравится то чувство, когда ты только опустился в тёплую воду , а потом на всю включаешь горячую и твоя вода в ванне превращается в кипяток, ну не совсем кипяток, иначе я давным- давно сварилась и меня можно было бы употребляется в качестве варённого мяса... Я вышла из душа. Логика. Принимала ванну ,но вышла из душа.
-Ты прекрасна,-прошептал парень и прижал меня к стене. Я рассмеялась, что заставило его задать вопрос,-что смешного?
-Просто я вышла из душа с полотенцем на голове , моя рожа красная от того , что я долгое время сидела в горячей воде, а после тёрла свою рожу какой-то жижой ,чтобы чёрные точки покинули моё лицо, а ты говоришь мне , что я прекрасна? Парень проверь зрение и на всякий случай наличие мозга,-я мило улыбнулась и оттолкнула его со своего пути,-и не прижимай меня больше к стене. Это напоминает дешёвый подростковый фильм, который полон ванильной хрени.
-Ты всё равно прекрасна,-прошептал парень и снял с моей головы полотенце. Мои шоколадные волосы волнами падали на плечи, с них всё ещё капали маленькие прозрачные капельки воды, что заставило мою одежну немного намокнуть. Я начала кусать губы ,что бы не взболтнуть чего лишнего. Быстро посмотрев в зеркало я начала расчесывать свои непослушные волосы и обратила внимание на губы, которые немного покраснели и приобрели более пышную форму от моих махинаций зубами. Моё лицо приобрело бледный цвет, что свойственно мне. Закончив с волосами я развернулась в сторону двери и увидела Игоря. Он всё это время был здесь? Во дела!
-Нас ждут на ужин,- сказал парень и повёл меня на кухню. Я же шла молча. Мне не уютно рядом с ним. Я боюсь его и его действий. Меня пугает мой необоснованный страх в сторону парня.

Они другие...Место, где живут истории. Откройте их для себя