11.

8.2K 268 1
                                    

Всю следующую неделю парни были какими-то нервными, злыми и раздражёнными. Я же старалась не лезть в их дела и помогала расслабиться. Весь день меня тошнит и от этого моё настроение только ухудшилось. Мои мысли были от я отравилась, до я забеременела и не одна из этих мыслей мне не нравилась.
Я не решалась разговаривать с парнями, да и их с утра не было дома. Я знаю ,что у них какие-то проблемы в стаях и они перегружены до отказа.
Часа два я готовила кушать своим парням , в надежде сделать им приятно и хоть немного помочь расслабиться.
-Малыш, мы дома. Не знаю как Лёха, но я жутко голодный,-кричал Игорь.
-Идите кушать, я уже всё приготовила,- сказала я и они появились на кухне с глупыми улыбками на лице. Что?
-Маленькая , я ужасно рад. У нас будет мальчик и девочка.
-Ага. У нас будет мальчик и девочка, я чувствую их. Как же это здорово! Детки, это папа вы там?- Игорь общался с моим животом.
-Блядь, Игорь, конечно же они там! Я не думал ,что ты такой тупой. -заорал Лёха и подошёл ко мне .
-Не матерись, они же всё слышат.
-Кто?-наконец, спросила я.
-Дети. Малыш, ты беременна от нас. Девочка от меня, а мальчик от него. Но это наши дети и мы не будем делить их , поэтому они наши!- воскликнул парень и начал обнимать меня и Лёшу.
-Эм...
-Маленькая, я люблю тебя и наших малышей.-шептал Лёша, попутно целуя моё лицо.
-Я буду мамой,-прошептала я и уткнулась в шею парня,который на минуточку выше меня на голову. Игорь приподнял меня, что и позволило мне дотянуться до его шеи.-Я люблю вас,спасибо.
- За что?
- За счастье,которое живёт в внутри меня.-я всё ещё была в шоке.
-Спасибо нужно говорить тебе, маленькая моя.- Лёша обнял меня и начал кружить.
-Прекрати.-кричала я.

Прошёл час,а парни всё ещё спорят об именах для детей. Но есть и успехи, они уже покушали и снова пошли на работу.
Я снова одна, ой то есть не одна, нас уже трое.

Вечер наступил быстро, поскольку я постоянно представляла будущих детей и как я буду играть с ними , как парни будут помогать мне и радоваться отцовству.
-Малышка,-раздался голос Игоря и я ,естественно, пошла на звук. Я увидела двух парней с мягкими игрушками, которые лежали в коляске для двойняшек. Оба парня подбежали ко мне и начали разговаривать с моим животом.
-Когда ты родишься я назову звезду в твою честь, а маму поцелую так, что она забудет ,как дышать,- говорил Игорь.
-А когда вы родитесь,-я их перебила. Они достали уже соревноваться в "а когда..."
-Успокойтесь, я тоже рада. Дайте им сначала родиться.
-Умеешь ты всё обломать.
-Ага,-закивал Игорь.
-Я хочу спать, вы идёте?-спросила я парней, поскольку не хотела ссорится с ними.
-Да, сейчас только уберем всё. Не обижайся. Люблю тебя,-сказал Игорь и ушёл убирать игрушки.
-Я люблю тебя,-сказал Лёша и пошёл на помощь другу.
-Я вас одинаково безумно люблю...-сказала я тихо,но уверенна,что они услышали.

Они другие...Место, где живут истории. Откройте их для себя