7.

8.8K 335 6
                                    

Быстро надев джинсовые шорты и чёрную однотонную футболку , которая на несколько размеров мне больше, я спустилась на первый этаж и увидела широкую спину Саши. Я не раздумывая прыгнула ему на спину и он упал на диван. Блин.
-Сань, прости.- сквозь смех приговорила я и помогла ему встать с дивана. - я соскучилась.-сказала я и расставила руки , приглашая его в свои объятья. Он тут же крепко обнял меня и я ощутила слёзы на своём плече.-ты чего? Санчёус, не семей реветь, - строго сказала я.
-Я не реву , просто волос твой в глаз попал, - сделаю вид , что поверила,-как ты тут? Тебя не обижают? Что за синяки у тебя на запястьях?- я начала ему всё рассказывать, когда рассказ подошёл к концу он сказал.
-Охренеть,у тебя два парня!? Я думал, что ты до 18 лет в девках ходить будешь. Мелкая, ты уже не такая мелкая?- на что он намекает? Но мне не дали договорить.
-Привет, я Лёша.- зашёл парень и к моему удивлению дружелюбно обошёлся с Сашей. Они начали активно общаться. Зашёл Игорь и тоже представился , а после присоединился к обсуждению моего детства. Я демонстративно надула губки и отвернулась от них.
-Малыш,ты чего? Обиделась?-спросил Игорь.
-Мелкая?-Саша. А Лёше всё равно что ли?
-Маленькая,-сказал Лёша и прижал меня к своей груди, а после сел на диван и положил мою голову к себе на колени. А Игорь положил мои ноги себе на колени и начал поглаживать их.
-Ладно,мелкая, я пошёл. Ребят пока,- сказал Саша и обнял меня. Ребята пожали ему руку и он ушёл. Я загрустила и закрыла глаза, чтобы слёзы не полились из глаз.
-Малыш, ты чего? Саша хороший парень, ты скоро увидешься с ним. Не плачь. Я люблю тебя.- он посмотрел на Лёшу,- мы любим тебя.- я улыбнулась. Они поладили.
-Он прав. Мы безумно любим тебя.-  Сказал Лёша и  я снова улыбнулась. Это впервые, когда они признались мне в любви. Я ,наверное, тоже должна, что-то сказать, но стоит ли?
-Эм... Вы нравитесь мне и мне приятно ваше общество. Я надеюсь, что смогу полюбить вас искренне и по-настоящему. -прошептала я, но они услышали и улыбнулись во все 32,хотя у Лёши их вроде меньше на пол зуба. Он его обломал, когда пытался открыть грецкий орех зубами. Эту историю я не забуду.
Часа четыре мы лежали на диване и делились смешными историями из детства, а потом я ушла спать , поскольку на часах уже было одиннадцать и все домашнии ,кроме нашей компании, спят. Я переоделась в огромную футболку и уже легла в кровать, как ко мне в комнату ворвалось нечто в одних боксерах.
-Лёша, что ты здесь забыл?
-Я с тобой сплю, ты забыла?-спросил парень и лёг рядом со мной.
-Ладно,-что-то я быстро сдалась. Что уж греха таить он нравиться мне и я не против ,чтобы он был рядом со мной ночью , но ,-только спать , а не... Ты понял.
-Мне нравится, когда ты такая невинная. Иди ко мне.- я легла к нему на грудь и услышала,как сильно бьётся его сердце.- спи, маленькая моя.
-Спокойной ночи,волчонок,-сказала я.
-Волчонок?-спросил он и погладил меня по плечу.
-ага,-промычала я и уснула.

Они другие...Место, где живут истории. Откройте их для себя