Прошло 8месяцев....
Прошло восемь месяцев мой живот просто огромных размеров. С каждым днём мне всё труднее передвигаться. Мне тяжело ходить, да и дышу я через раз, поскольку каждое моё движение сопровождается болью. Врач сказал, что это из-за того,что я ношу под сердцем оборотня и не одного, что может оказаться для меня смертельной ношей. Парни каждый день проводят рядом со мной, поскольку ... Я не знаю почему, возможно, они чувствуют ,что я скоро рожу или умру. Не знаю.
-Игорь,Лёша,-звала я парней ,поскольку чувствовала приближение схваток... Воды отошли и я запаниковала.
-Тужься, малышка,дыши,дыши...-кричал у моего уха Игорь, а Лёша звонил врачу.
Я чувствую, как силы покидают меня с каждым моим движением и вздохом. Я теряю сознание и последнее,что я слышу это крик новорожденных малышей.
От автора..
Ангелина скончалась при родах, оставив парням двух маленьких новорожденных малышей. Малыши кричали и плакали, они ещё не знали ,что это была их последняя встреча с их ещё живой матерью.
Парни же предчувствовали гибель своей пары, но всё равно надеялись на лучшее. Они любили свою маленькую малышку и никогда не забудут её, ведь пара встречается всего раз в жизни. Она подарила им двух малышей, смысл для дальнейшего существования, если бы не они , то они пошли бы вслед за своей Ангелиной, прямиком в гроб...
Оборотни не такие, как говорится во многих книгах, мифах, легендах... Оборотни не жестокие бесчувственные машины для убийства, а простые люди , которых можно назвать человечными , сострадающими и понимающими. Просто не все понимают,что их жестокость - способ защитить себя и своих близких. Многие сейчас думают, как ты пришла к такому выводу и почему веришь в их человечность, не говоря о существовании?!
Не знаю, просто я хочу верить в то ,что они хорошие. Я знаю ,что они есть, я верю в это, а если сильно верить, то обязательно сбудется... Я верю с самого первого дня,как услышала слово "оборотень". Они другие... Верьте в них и в их светлую сторону... Они другие..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они другие...
WerewolfОборотни... Смешно не правда ли? Ей 16, но несмотря на столь маленький возраст она понимает и рассуждает так ,как не могут взрослые. Но что будет ,если она попадёт в лапы безжалостному альфе-самцу? Как сложится её судьба и сможет ли она сохранить не...