9.(18+)

9.4K 279 1
                                    

Мои шорты улетели куда-то ,в дальний угол комнаты приземлилась моя футболка. Парень начал активно целовать меня в изгиб шеи, а я не переставая стонала и наслаждалась каждым движением , что давали мне непередаваемые ощущения.
Я оттянула парня от своей шеи и притянула к своим губам, наслаждаясь их нежностью, которая сразу же испарилась и на её смену пришла страсть. Игорь стянул с меня лифчик и начал разглядывать мои прелести. Я закрыла их руками, но услышав тихое рычание, позволила парню полюбоваться.
-Ты такая красивая,- он начал целовать мою грудь , а после посасывать и покусывать один сосок. Я выгнала спину и застонала. Игорь начал раздеваться , а я любоваться его телом. Парень заметно вспотел, что только сильнее возбуждало меня. Его немного влажный пресс манил меня и просил притронуться, что я и сделала. Нежно провожу рукой по его кубикам , а после целую каждый из них. В ответ тихий стон, но мне этого мало. Снимаю с парня штаны и сажусь на его возбуждённый член. Из одежды на мне лишь трусики , а на нём боксеры, но в скором времени и они летят на пол, повторяя судьбу штанов и его чертовски красивой футболки.
Я сглатываю , когда вижу  возбуждённый член парня. Я начинаю нервничать, вся моя уверенность куда-то пропадает и я слезаю с парня, который в ту же секунду бережно положил меня на кровать и навис сверху.
-Малыш?
-Я боюсь,-признаюсь я.
-Не бойся. Я люблю тебя и это будет первым и последним разом, когда я сделаю тебе больно. Веришь?- я киваю,- ты точно хочешь?
-Да,- я ,действительно, хочу этого.
Я ещё раз смотрю на член парня и не понимаю, как он сможет уместиться во мне. - сделай это.-говорю я уверенно и притягиваю парня, чтобы поцеловать и почувствовать поддержку, уверенность, любовь, о которой он мне говорил. И я почувствовала ,что хотела. Нежный поцелуй вскружил мне голову, я оттягиваю его за волосы от себя и смотрю в его глаза, которые полны страсти , любви , желания.
Игорь вновь целует меня в губы, шею, задерживается на груди , а после делает что-то поразительное своим языком в районе моего пупка. Стон. Ещё один. Я готова взорваться от наслаждения. Я не замечаю, как оказываюсь без трусиков. Так стыдно мне не было никогда.
-Ммм,- промычал парень от наслаждения, когда я провела рукой по его торсу. Игорь развел мои ноги и пристроился между ними, взяв свой инструмент в правую руку, а левой держал меня за талию. -  Малыш,будет больно... Готова?-я кивнула и почувствовала его внутри себя. Крик вырвался из меня и парень замер , давая мне возможность привыкнуть.- Прости... дальше не будет так больно. Я могу остановиться,- сказал он и поцеловал меня в щёчку.
-Всё хорошо, продолжай.- он начал медленно продвигаться вперёд и боль медленно покидала моё тело, давая возможность почувствовать наслаждение. Я сама начала прогибаться , пытаясь двигаться ему на встречу и поймать его ритм. Стоны, но теперь не только мои. Игорь продвигался вперёд, а потом медленно вышел, я растерялась, а после вновь почувствовала его в себе. Пару толчков и я ощущаю, как мои ноги немного покалывают, а после приходит чувство эйфории и я кончаю. Парень не задерживается и спустя пару толчков выходит из меня и кончает куда-то в сторону.
-Люблю тебя, малышка. -сказал парень и лёг мне на грудь и своей рукой начал сжимать, поглаживать и играть с моим соском. Из меня вырвался стон.- сильно болит?
-Нет,-снова стон,- ты можешь прекратить...
Он прекратил, но тут же поднял меня на руки и понёс в ванну.
Игорь усадил меня в ванну, включил воду и сказал ждать его. Я  решила добавить пены и уже через пару секунд сидела в ванне полной пены.
-Малыш, - парень зашёл в ванну с постельным бельём, что после закинул в стиральную машинку и уставился на меня. - ты не против , если я присоединюсь к тебе ?
-Мы только что с тобой переспали и думаю,что помыться вместе мы точно сможем.- смеясь сказала я.
Игорь медленно залез в ванну из-за чего вода полилась из неё. Казалось что парню всё равно. Он лёг в ванну и усадил меня между своих ног , благо ванна большая.
-Точно всё хорошо? - спросил он , целуя изгиб шеи.
-Точно. - сказала я , а потом добавила,- я люблю тебя.
-Малыш,-парень вздохнул и я ощутила его пальцы возли своего клитора,- тшш.. Не переживай. Тебе понравится.
-Постараюсь.-простонала я и закрыла глаза от наслаждения. Игорь посасывал мою грудь и пальцами гладил клитор. Он раздвинул мои половые губки и вошёл одним пальцем. Мне нравятся ощущения, которые мне дарит его палец, как сокращаются мои мышцы вокруг него. Я чувствую жар, который окутывает меня с головой, а после подступающий оргазм
-Игорь, я ..-я пыталь предупредить его, но всё что из меня выходило, так это стоны.
-Знаю, малыш, знаю..
Миг и моё тело содрогнулось и волна наслаждения окутала меня. Я кончила и парень поцеловал меня в губы.
-Давай помоем тебя , а после спатешки.-сказал парень и начал мыть меня нежно и неспеша, явно наслаждаясь процессом и моим обнажённым телом.
Минут тридцать мы купали друг друга, а после легли на кровать, на новое постельное бельё.
-Малыш, спойной ночи. Люблю тебя.-прошептал парень, поцеловал меня в щёчку и закрылся в моих волосах, крепко обняв.
-Спокойной. Люблю тебя,- сказала я и положила свою ладонь в руку парня,он сжал её. С глупой улыбкой я заснула, забыв о том ,что завтра приедет Лёша и ему,возможно, не понравится, что мы решили всё без него, поддавшись чувствам и страсти, которая окутала нас с головой.

Они другие...Место, где живут истории. Откройте их для себя