6.

10.8K 349 28
                                    

Моё пробуждение сопровождалось сильной головной болью и голосами, которые доносились из другой комнаты. Сама же я находилась в спальне, я сделала такой вывод из-за кровати, на которой я и очнулась.
-Она моя пара. Игорь не может быть её парой. Я убью его,-кричал кто-то.
-Но это так. Я сам видел, как они целовались и сейчас Игорь утверждает, что она его пара и требует освободить её. Альфа, может я ошибаюсь, но может она пара для вас двоих? Такое же уже было. Очень давно...- несмело говорил второй. Игорь, он очнулся?!
Я вскочила с кровати и помчалась к Игорю, сама не зная где он находится.
-Маленькая, ты в порядке? - опять он. Я мигом отскочила от него. Он монстр. Он убил того паренька.
-Где Игорь,пожалуйста, скажите где Игорь!? Мне нужно к нему.- слёзы сами полились из глаз. Парень разозлился и припечатал меня к стене.
-Игорь мёртв,он никто для тебя. Запомни, ты моя и я не собираюсь тебя делить с кем-то.- грубо сказал парень и поцеловал меня в щёчку. Я всхлипнула и он будто пришёл в себя. - прости, маленькая моя. Я просто плохо контролирую своего волка. Пойдём, я отведу тебя к Игорю, только не плачь , пожалуйста. Я не могу смотреть на то, как ты плачешь...-он обнял меня, а после повёл в какую-то комнату. Я ничего не понимаю и тупо следую за ним и рассматриваю его идеальное тело. Его черты лица такие завораживающие и мужественные. Он не похож на Игоря, но я чувствую между нами какую-то связь. Он грубый и жестокий, но не ко мне и мне ,чёрт возьми, нравится это.
-Он за этой дверью, - я открыла дверь и увидела широкую спину парня. Он сразу повернулся , как только вдохнул новую порцию воздуха и понял , что я рядом.
-Игорь, - я кинулась к нему на шею и повисла, он же уткнулся лицом мне в шею , а после закрылся в моих волосах, шумно вдыхая воздух.
-Нам нужно поговорить,- прервал тишину альфа. Чёрт, я даже не знаю,как его зовут. -Ангел теперь является нашей парой и нам нужно решить с кем она будет жить, кого она выберет. Я знаю, что показал себя не с лучшей стороны, но у меня были на то причины. Твой отец убил моего отца и я решил, что отомстив тебе...убив тебя , я почувствовал бы облегчение, но понял , что это было глупой идеей и хотел отпустить тебя, но увидел , как Пол избивает Ангелину , а ,когда, понял ,что она моя истинная пара,то вообще озверел. Я плохо контролирую своего волка и в тот момент... Короче.. я убил его. Прости, что тебе пришлось смотреть на это. Я виноват.- он обращался то ко мне , то к Игорю. Я прониклась к нему , но всё же не решалась прервать тишину и всё так же стояла в обнимку с Игорем. Но всё же нужно было что-то сказать и я решилась.
-Зачем мне выбирать. Я не ожидала ,что стану чей-то истинной парой. И тем более не могла ожидать, что у меня будет два оборотня, претендующих на меня. Я не хочу выбирать. Я уже смирилась , что моя жизнь не будет прежней, поэтому я готова жить с вами двумя. Я читала, что такое возможно, но ,чтобы с человеком, я не знаю.- неуверенность была слышна в моём голосе.
-Ты правда не против? Я боялся предложить тебе, думал , что ты откажешься и вообще,- я перебила его.
-Я уже говорила Игорю, что не хочу , чтобы вы страдали из-за меня. Но спать я с вами двумя не собираюсь.
-Маленькая, ты чего? Мы не извращенцы. Мы с Игорем как-нибудь договоримся кто будет твоим первым , а после будем чередовать. К счастью, ты сможешь носить потомство от нас двоих сразу. - засветился альфа.
-Эй. Я не буду с вами спать и трахаться. Мне 16, какие дети? -орала я.- я даже не знаю, как тебя зовут,чёрт подери.
-Меня Лёша зовут. А насчёт детей...ты сама скоро их захочешь. И 16 ,по законам оборотней , самое время для детей.- спокойно сказал он, а Игорь тихо посмеивался в кулак, всё также обнимая меня, но уже за талию.
-Я хочу домой. Скоро Саша приедит. Мне нужно объясниться с ним. Можно нам идти или мы всё также в плену?- спросила я.
-Кто такой Саша?- в один голос спросили они.
-Мой опекун и единственный друг.-быстро ответила я.
-В принципе можно идти , но ты познакомишь нас со своим Сашей и я сегодня ночую в твоей комнате.-я подумала ,что он шутит и просто кивнула. Всю дорогу я слушала обсуждения парней и молча смотрела на них. Они идеальные. Из их разговора я поняла ,что они решили простить грехи своих родителей и жить дружно, чтобы я была счастлива. Ещё я поняла , что отец Лёши был другом матери Игоря и поплатился за это.Отец Игоря приревновал её к отцу Лёши и убил в порыве гнева, а его мать умерла ещё при родах. Санта- Барбара какая-то.
-Ангел, мы всюду искали вас,-сказал Паша и обнял меня. После долгих обнимашек я пошла переодеваться, перед этим уверев всех ,что со мной всё в порядке и парни им всё обьяснят. Думаю, что Лёше влетит от братьев. Надеюсь, что несильно...

Они другие...Место, где живут истории. Откройте их для себя