5.

11.8K 365 26
                                    

Проснулась я от того ,что мне стало невыносимо жарко и по моей коже ползало что-то.
-Пожалуйста, пусть это будет не паук , а ветер или пёрышко..- шептала я.
-Малышка, ты проснулась? Как спалось? - я заорала от неожиданности и упала с кровати, к счастью, отделалась маленьким ушибом попы, которая не перестаёт гореть от удара с полом.
-Сколько я спала и почему ты всё ещё здесь?- спрашивала я и гладила место ушиба.
-Часа два, а не ушёл потому что не мог ... Не мог упустить такую возможность понаблюдать за тобой. Ты, когда спишь , такая милая , беззащитная, словно ангел, спустившийся с небес.
Я засмущалась .  Мне никогда не говорили ничего подобного. Но я всё равно зла на него за то ,что он наблюдал за мной , когда я спала и не могла знать точно ,что он не облапал меня. Боже , откуда у меня такие мысли?
-Эм... Понятно... Чем займёмся?- спросила я , незная что сказать.
-Пойдём в лес, я хочу показать тебе своё место... Я часто сбегал именно туда.-предложил он.
-Хорошо,- я оделась и мы вышли из дома брата,- а почему сбегал?- вспомнила я.
- Ты не знаешь , но мой отец часто бил меня и мать. Она была его истиной парой, но он всё равно бил её, причиняя себе боль. Он ревновал её , что являлось причиной побоев. Он считал, что я не его сын, хотя чувствовал родство. Он словно помешался. Ревность погубила его и мою мать. Он убил её ,а после и себя. К счастью или нет , я был у бабушки и он не добрался до меня. Я остался жив. Теперь я один , у меня нет родственников. Но вчера я будто снова начал жить , когда почувствовал твой запах. Он странный. Ты пахнешь , как новорожденный малышь: молоком и нежностью, хотя я не знаю есть ли у нежности запах... Это жутко возбуждает. Мне хочется взять тебя всю, но я не могу даже поцеловать тебя. Я боюсь , что ты ...-он не договорил, я перебила его...поцелуем. Я никогда прежде не целовалась и незнаю ,что делать ,поэтому просто прильнула своими губами к его. Он начал целовать меня медленно и , как мне показалось, по-детски, невинно, что ли?! Я никогда не понимала парочек ,которые постоянно целуются , а теперь сама не хочу останавливаться, я нуждаюсь в его губах и мне чертовски не нравится это чувство. Я никогда не хотела в ком или в чём-либо нуждаться, зависть от прикосновений другого человека.
-Что это было...хотя...не отвечай, мне понравилось и я не хочу ,чтобы ты оправдывалась,- грустно сказал парень и упал.
-Игорь, ты чего. Что с тобой?- он без сознания и я не знаю ,что мне делать. Удар,я падаю безвольной куклой и мои глаза закрываются.

Я очнулась в каком-то подземном помещении. Стены обшарпаны, а пол и вовсе какого-то непонятного цвета. Я  попыталась пошевелилаль и поняла ,что  мои руки связаны. Все попытки высвободиться провалились и я огляделась в поисках чего-либо, что поможет мне выбраться и мой взгляд наткнулся на Игоря, который сидел на стуле, привязанный какими-то цепями. Он без сознания, поняла я ,когда все мои попытки позвать его не увенчались успехом.
Прошло около часа , а Игорь всё ещё был без сознания и никто не заходил проверить нас. Я начала нервничать и слёзы полились из глаз. Если он умрёт или уже? Я вспомнила наш поцелуй и поняла , что хотела его ,что это было не из-за жалости , а каких-то нахлынувших чувств, которые я не испытывала раннее.
Я начала кричать и звать на помощь и меня услышали. Дверь с грохотом открылась и зашёл парень лет 19. Он дал мне пощёчину и сказал.
-Заткнись. Сейчас приедит альфа и убьёт твоего дружка. А ты , если хочешь жить,пойдёшь со мной и мы повеселимся. Идёт?- я плюнула ему в рожу и ощутила жгучую боль на щеке. Он снова меня ударил. - а что ты скажешь , если я буду бить его? Он же что-то значит для тебя? Сейчас проверим.
Он начал подходить его. Удар в живот, в нос, скулу, он бил его непереставая.
-Прекратити, хватит, что тебе нужно!?Не трогай его. Пожалуйста. Хватит,- я кричалаи просила его.
-Заткнись, ты же знаешь , что мне нужно от тебя!-он дал мне пощёчину и начал снимать с меня футболку.
-Какого хрена,Пол?- кричал какой-то парень лет 20-23,- я же сказал ,чтобы ты присмотрел за ними , а не бил. И что это за девушка? Стоп!- он начал принюхиваться ко мне , а после накинулся  на Пола и начал избивать его. Я ничего не поняла. Мне страшно. Стон боли, но не Пола , а Игоря.
-Игорь, ты как?- кричала я и держалась на месте , в надежде выбраться.
-Малышка,- очень тихо. Боже, помоги ему.
-Никто не смеет трогать мою пару! Ты ослушался моего приказа и умрёшь за это.- парень оторвал голову Полу и я взорвалась:мои слёзы и всхлипы заполнили пустоё пространство комнаты. - Маленькая , ты чего? Прости , я напугал тебя. Я придурок. Не плачь,- он начал развязывать мои руки , попутно целуя моё лицо. Я в шоке. Я его пара, но у меня есть Игорь!? Что ,чёрт возьми, здесь происходит?
-Маленькая,ты в порядке?- спросил парень и я провалилась в темноту. 

Они другие...Место, где живут истории. Откройте их для себя