1.

21.6K 522 18
                                    

Ещё до моего рождения люди убивали нашу планету, под названием Земля. Они строили заводы и различные фабрики, которые заставляли нашу планету страдать. Люди мусорили и разрушали почву , строя различные сооружения. Сейчас всё иначе. Двадцать лет назад оборотни дали нам знать о своём существовании и предложили сократить количество фабрик и заняться озеленением планеты, но мы люди гордые и сделали всё по-своему. Мы напали на них , когда было лунное затмение, именно в этот период времени они слабы,но поскольку лунное затмение длилось не больше 15 минут ... Всё пошло наперекосяк. Много людей погибло от рук оборотней,которые были настолько злы ,что с трудом контролировали свои силы и эмоции, которые заставляли их убивать и показывать нам кто здесь главный. Оборотни уничтожили половину населения людей, в том числе и невинных людей. Сейчас именно они правят миром. Именно они возглавляют пищевую цепочку, тем самым показывая нам то , насколько опасно перечить и уж тем более вредить им. Я смирилась, можно сказать, что я рада, что произошло именно так,что не скажешь о других людях, которые всем сердцем ненавидят оборотней,которые по-моему мнению не дали погибнуть нашей планете, пусть и ценной нескольких тысяч людей, но я уверенна, что ,если бы мы не напали ,то всего этого могло и не быть, если бы мы приняли предложение оборотней , то,возможно, сосуществовали бы в мире без всяких ненавистных взглядов со стороны людей.
-Ненавижу этих оборотней... Собаки. Псы блохастые. Шавки подзаборные.-тихо ругался мой знакомый , а по совместительству и парень девушке, которая была сестрой моего лучшего и на данный момент единственного друга. А причина его ругательства в том, что в кафе, в котором мы сейчас обедаем, зашла компания из трёх оборотней. Он жутко ненавидит их , поскольку его отца загрыз оборотень.
-Успокойся, если они услышат будет плохо не только тебе ,но и всем присутствующим здесь.-я видела ,что мои слова на него не подействовали и решила напомнить о событиях той ночи,- Я не хочу тебя обидеть, но твой отец сам частично виноват в своей смерти. Все знают, что выходить в полнолуние опасно и оборотни предупреждали нас , но он не послушал и ... Просто не держи зла на всех оборотней , без исключения, не они загрызли твоего отца. Успокойся.
Но мои слова только разозлили его , а оборотни внимательно смотрели на нас , а один из них с любопытством на меня. Стоп? Мне показалось или он начал активно вдыхать воздух. Только не это. Это может значить только одно , он нашёл свою истинную пару, а поскольку смотрит он на меня ,то...
Нет, брак с оборотнем в мои планы не входил и ,вообще,.. Мои мысли перебили.
-Какого хуя ты защищаешь их, Ангел?Из-за них у нас всё именно так. Разве ты не понимаешь? Весь их род - монстры, которые готовы перегрызть тебе глотку!- кричал он. Оборотень ,тот ,что смотрел на меня, грубо схватил его за глотку и прорычал.
-Я не монстр, каким ты меня представляешь, мальчик, но в данный момент я с радостью перегрызу тебе глотку.- Маша просила оборотня отпустить её парня , но тот будто не слышал её.
Я стояла ,как вкопанная, но вскоре очнулась и произнесла.
-Не надо. Он не хотел, пожалуйста. Люди и так ненавидят вас, а если вы его убьёте ,то лишний раз подтвердите , что вы монстр. Покажите всем ,что вы не монстр и отпустите его, он просто не понимает... Он недавно потерял отца и ...пожалуйста,- у меня просто кончились слова. Но оборотню было достаточно сказанных мною ранее слов и он отпустил парня, на что я вздохнула с облегчением.
-Скажи спасибо своей подруге, сегодня она спасла тебе жизнь, но впредь следи за словами.-устало произнёс оборотень и посмотрел на меня. Он снова вдохнул мой запах и успокоился, будто для него всё встало на свои места, а я же напряглась и запуталась. На сколько мне известно, когда оборотень находит свою истинную пару, то он звереет и в его глазах можно увидеть похоть и страсть , но в глазах этого оборотня была лишь нежность и ....любовь?! Всё это очень странно.
-Альфа? Ваша жена просила привести вашу сестру домой, она хочет познакомиться с ней. Простите, но мне , кажется, что я не так понял Луну, поскольку у вас нет сестры.- Откуда не возьмись прибежал парень... оборотень и доложил сию информацию оборотню, который всё так смотрел на меня, а после его губы растянулись в улыбку.
-Мой верный Бета, теперь у меня есть сестренка. -произнёс он , смотря мне в глаза , а после крепко обнял меня ,да так , что мне, казалось, что несколько костей мне всё таки сломали.-Сестренышь, поехали домой.-я не успела ничего возразить ,как оказалась запертой в дорогой машине. А день так хорошо начинался!

Они другие...Место, где живут истории. Откройте их для себя