Прошёл месяц...
Месяц. Прошёл целый месяц моего знакомства с Игорем и Лёшей. Сейчас я с полной уверенностью могу сказать, что люблю этих двух идиотов безумно и ,что самое главное, взаимно. Недавно было полнолуние и мы играли в догонялки и прятки одновременно. Оказывается, что в полнолуние у оборотней животные инстинкты берут вверх и зачатие - единственное о чём они могут думать , чего они желают так сильно, что готовы взять силой. К счастью, я успела сбежать от них и спрятаться в лесу. Я скрыла свой запах какой-то жижой, которую мне дал Денис ,и осталась невинна. После полнолуния они просили у меня прощения, а я что? Я не была зла на них. Я понимаю , что такова их сущность и иногда они проигрывают в борьбе со зверем.
Лёша уехал в соседнию стаю, где он является альфой, возникли какие-то проблемы и ему пришлось покинуть нас на неопределённый срок. Я безумно скучаю по нему. Мне не хватает его объятий и то , как он обращается ко мне. Его "маленькая моя", мне так этого не хватает.
-Малыш,ты чего заскучала? Я понимаю тебя, мне тоже не хватает Лёши. Без него я не чувствую нас полноценной семьёй. -сказал он и начал гладить меня по спине.
-Семьёй?
-Семьёй!-сказал он и начал целовать меня в изгиб шеи. Его руки начали медленно исследовать моё тело.
-Ангел,к тебе Саша пришёл,-в комнату зашёл Денис. -Я помешал?
-Блядь. Уйди. -прошипел Игорь.
-Игорь, не матерись,-сказала я , хотя мне нравится, когда он материться. Он делает это редко , но именно это мне и нравится. - меня Саша ждёт отпусти.
Он нехотя отпустил меня и я спустилась в низ.
-Санчёус, как там твоя девушка?- спросила я. Ах да. Его девушка, та ,что была в кафе, бросила его и он пошёл напиться в какой-то бар, где познакомился уже с другой девушкой. Её зовут Анна, ей 18 и она беременна, но не от него. Она работала официанткой в том баре. Её изнасиловали и ей пришлось работать в этом баре, поскольку родителей у неё нет, а ребёнка кормить нужно будет. Мы познакомились с ней недавно и она мне понравилась, мне кажется, что они ,действительно, любят друг друга.
-Хорошо, она скоро родит. Я жду не дождусь, когда на свет появится наше чудо. Хочу назвать её Ангелиной. -это так мило. Он принял её ребёнка. Ангелина?
-Ангелина?
-Да. Анна не против, она сама предложила. Кстати, я хочу сделать ей предложение.
-Мой друг решил жениться? Я дожила до этого момента. Спасибо, господи. Мне кажется или кто-то говорил ,что никогда не женится!?
-Не вспоминай, просто этот кто-то не любил тогда, а сейчас он без ума от одной беременной красотки с безумно красивыми глазами.
-Ты попал,-похлопала его по плечу.
-Я влюбился,- ему позвонили и он отошёл, а я осталась со своими мыслями на едине. Кто бы мог подумать , что Саша влюбится? Я думала ,что он никогда не решиться на свадьбу. Я рада за него, он заслужил счастья , я уверенна,что именно с Анней он будет как никогда счастлив.
-Мелкая, мне пора бежать. Там Аня...она рожает. Пока. -он убежал , а я с глупой улыбкой пошла на кухню, где быстро перекусила и ещё минут тридцать тупо смотрела в пустую тарелку и думала о Лёше.
-Малышка,-сказал парень, я повернулась. -опять грустишь? Пойдём. У меня есть идея.- он потянул меня в мою комнату. Достал ноутбук и начал что-то делать в нём.
-Привет. Маленькая моя,ты как? Я так соскучился..-Лёша? Я приблизилась к компьютеру и увидела знакомые и такие родные карие глаза. Слёзы ручьём полились из глаз. Я скучала по нему. Скучаю. - Маленькая, не плачь. Я завтра приеду. Пожалуйста, не плачь. Мне больно смотреть на твои слёзы. Игорь, обними её за меня. - просил Лёша. Игорь обнял меня и я уткнулась в его грудь.
-Прости, Лёш. Я хочу к тебе. Я люблю вас и не могу быть с одним из вас, мне нужны вы оба. - ныла я.
-Я завтра приеду. Игорь, позаботься о ней. Люблю вас. Простите, мне пора. - он отключился.
-Малыш, мне кажется, что ты любишь его больше. - он обиделся? Чёрт.
-Игорь. Волчонок, прости. Я люблю тебя. Я люблю вас одинаково безумно. Просто я скучаю по Лёше.-сказала я и села на его ноги. Я медленно поцеловала его в губы( это впервые, когда я целую парня в губы). Он понял,что я в поцелуях далеко не мастер и взял инициативу в свои губы. Его язык коснулся моей нижней губы и пытался пробраться внутрь. Я приоткрыла рот, желая ощутить новые чувства. Его руки начали активно исследовать моё тело и я издала тихий стон.
-Не сдерживай себя. Мне нравится, когда ты стонешь,- сказал парень сквозь поцелуй и повалил меня на кровать, а сам навалился сверху. Я ощущала тяжесть его тела на себе,но мне нравилось это чувство... тяжести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они другие...
WerewolfОборотни... Смешно не правда ли? Ей 16, но несмотря на столь маленький возраст она понимает и рассуждает так ,как не могут взрослые. Но что будет ,если она попадёт в лапы безжалостному альфе-самцу? Как сложится её судьба и сможет ли она сохранить не...