Глава 2. «Письмо»

100 6 7
                                    

Анри просыпалась с мыслями, что вчерашний вечер был лишь сном, но все сомнения развеялись, когда в обеденном зале, за столом слизеринцев сидел он, всё тот же Элжерон Грифф. Никогда ещё Анри не проникалась так душой к человеку, никогда так не сочувствовала чужому горю. Нет, это не была любовь с первого взгляда. Ни в коем разе, только понимание и доброта к Слизеринцу. Он ведь совсем не улыбался, а только ковырял вилкой в тарелке, подперев голову рукой.
- о чём задумалась?- неожиданно подошла Ева, сев рядом.
- я? Да так, ни о чём, просто. О, Салем!- перевела тему девушка, заключив друга в объятия.
- да, я тоже рад тебя видеть. Кстати, это Ева,- представил подругу наивный Салем.
- я в курсе, мы с ней уже познакомились,- слегка улыбнулась Анри, заметив, что Элжерона уже нет за столом. Он ушёл.
- а ещё она успела побить Майкла,- засмеялась Ева.
- да, этого отморозка давно надо было поставить на место, молодец Анри,- гордо заявил парень, чуть не лопнув от смеха.
- я пожалуй пойду, мне ещё нужно кое-что проверить,- устремила свой взгляд на выход, Анриана и покинула друзей.
- а я всегда считал, что у неё есть свои странности,- в шутку подметил Салем.

Теперь коридоры не казались пустыми и безжизненными, здесь было полно студентов, не продвинуться. Вспомнив излюбленный кабинет Элжерона, Анри протиснулась туда, как и предполагала, там сидел Эл.
- доброе утро,- поздоровалась она, подойдя ближе.
- доброе? Не думаю, что оно такое,- кинул он.
- почему же ему не быть добрым?,-удивленно нахмурилась Анри.
- почему ты считаешь, что каждое утро должно быть добрым? Может у меня сегодня настроение не то,- буркнул он, кинув взгляд в окно.
- ты слишком пессимистичен, Эл. Любишь кексы?,- вдруг перевела тему девушка, доставая из сумки свёрток, от которого исходил изумительный запах черники и выпечки.
Парень был изумлён проницательностью Анри, но держался, всеми силами давая понять, что любит одиночество.
- не люблю кексы,- отрезал он, что было неправдой.
- странно, их все любят.
- я не все!,- громче чем обычно сказал Элжерон, на что Анри решила больше к нему не приставать.
- увидимся на занятиях,- холодно произнесла она на прощанье.

- кто мне скажет, нужно ли добавлять настойку полыни в это зелье?,- уже на занятиях допытывался до студентов, Гораций.
Ева сидела рядом с Анри, изнемогая от скуки.
- и куда ты ходила?- вдруг спросила она.
- а? Никуда, в смысле так, по делам, да и вообще, зачем тебе это?,- начала придумывать отговорки девушка, не осмелившаяся сказать о «слизеринском» друге.
- понятно, не хочешь, не говори,- буркнула Ева, снова переведя взгляд на Слизнорта,- уроки Снегга были куда интересней, нежели Слизнорта. Хоть тот и любил насмехаться над учениками, кидать колкие фразочки, снимать с Гриффиндора баллы, всё же он вёл достаточно интересно.
- да, я слышала, он погиб как герой,- вздохнула Анри, на что Ева грустно покачала головой.
В обеденный перерыв, к Еве подошла незнакомая Анри девушка, по видимому на год старше их, но по внешности походящая на Еву, только с более короткими и кудрявыми волосами, а так одно лицо.
- где Фиджей?,- не слишком вежливо заявила она, вместо того, чтобы поздороваться.
- мне-то откуда знать,- вздохнула Ева, предвкушая долгий разговор с сестрой.
- ты, к большому сожалению моя сестра, тебе ли не знать где он? Тем более ты последняя, кого я видела с ним,- раздраженно продолжила девушка.
- откуда я знаю, куда подевался твой парень. Успокойся Пита, возможно он пошёл тебя искать,- так же принуждённо вздохнула Ева и вздёрнув нос, Пита удалилась.
- у тебя такая...своеобразная сестра,- старалась подбирать слова Анри.
- да нет, называй вещи своими именами. Стерва просто.

Отряд Снегга и наследники факультетов Место, где живут истории. Откройте их для себя