- а ну-ка, мальчик, где твои друзья? Говори,- Ларс потёр свой длинный ус, довольный собой.
- я не знаю. Правда,- прорычал он.
Анриана чувствовала, как странное чувство страха переросло в какую-то уверенность.
- а ты, девочка? Я хочу видеть твой патронус!,- надменным приказным тоном сказал Росчерк.
- у меня нет палочки,- буркнула девушка, отведя глаза в сторону.
Ларс на секунду задумался.
- эй, ты, Снегг- указал он на профессора,- отдай свою палочку девчонке.
Северус был зол и растерян одновременно. Он не выдавал своего замешательства, контролировал чувства и эмоции. Его право, беспокоила судьба двух студентов. Один понятно, племянник, а вторая его подруга. И ученица зельевара. Не взирая на свою дерзость и безрассудство, он не пожелал бы никому из студентов смерти. Даже несносным Гриффиндорцам.
Элжерон прищурил глаза. Нужен был определённый план. Хороший и точный, но как тут было думать? Времени совсем не было, да и в замешательстве они. Мало того, что никто не имел понятия где находится, так ещё и неизвестно, где все сторонники сумасшедшего волшебника Ларса.
- можно задать вам один вопрос,- неожиданно спросила Крокс, что Слизеринец понял, она тянет время.
- валяй.
- где сейчас этот магл Расмус?
- пфффф, вы, глупые люди разве ещё не поняли? Он был моей пешкой. Глупый магл верил в существование волшебства, нашёл палочку, обратился ко мне..,- лицо Росчерка озарила злорадная ухмылка,- он мне больше не нужен. По приданию, у вас двоих и ваших друзей патронусы факультетов. Я это узнал, когда однажды услышал ваш разговор. Я был повсюду, я наблюдал за вами, я следил.
Пока тёмный маг разглагольствовал о том, какой он молодец и как ловко обхитрил кучку пятикурсников, Элжерон нацелил на него палочку.
- сорфулус!,- громко воскликнул он и мгновение Ларс пошатнулся, его глаза наполнились тьмой, опустели, ослепли. Уроки Снегга не прошли даром, парень хоть чему-то научился.
- профессор, надо найти остальных. Уверен, Салем с Евой давно покинули ваш дом,- обеспокоенно взглянул на Мастера зелий студент.
- ты прав. Найди для мисс Крокс надёжное убежище, она лишь тяжёлое бремя для нас, особенно без палочки,- серьёзным тоном сказал профессор, кинув секундный взгляд на девушку.
- нет, я не брошу вас, я вас..,- лепетала Анри, сделав несколько шагов вперёд.
- профессор прав, у нас немного времени. Анри, я уверен, что ты сильная. Но сейчас следует подчиниться. Тебя нужно отправить в Хогвартс. Или хотя бы в дом профессора. Там ты будешь в большей безопасности,- глаза Слизеринца блестели, хотелось поцеловать её, обнять, но времени было чересчур мало,- сумеешь сама трансгрессировать?
- думаю да... берегите себя,- Гриффиндорка чмокнула в щёку друга и в мгновение ока бесследно исчезла.
В это время Ларс заметно оклемался, привстал с примятой сухой травы и зло направил палочку на дядю и племянника, испепеляя недовольным взглядом, из-под разбитой брови.
- экспеллиармус!,- наконец применил заклинание Северус, но тот вовремя отстранил заклинание «Протего».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд Снегга и наследники факультетов
ФанфикВойна кончилась, работа Хогвартса вернулась в прежнее русло. В школу чародейства и волшебства поступает 15-летняя девушка, Анриана Крокс и попадает сразу на 5-й курс. Там у неё появляются друзья- Майкл Тоббитс, Ева Колдрей, Салем Финдерри и Элжерон...