Пробравшись тихо ночью в кабинет, Анри достала палочку и книгу, которую усердно прятала в мантии. Вздохнув, она раскрыла книгу и прочитала заклинание.
- «испелто», заклинание, вызывающее пронзительный звон в ушах. Применить в любом удобном моменте.
И тут Анри задумалась: на ком она будет пробовать все эти заклинания? Вдруг её осенило и она метнулась в сторону двери, забыв книгу на подоконнике. В узком коридорчике, ведущем к гостиной Пуффендуя, девушка почувствовала какую-то облегчённость. Теперь она расскажет Салему о книге, её не будут мучить кошмары, что только она знает об этом секрете Снегга. Такое облечение способствовало тому, чтобы собрать всю волю в кулак. Наконец, она достала из внутреннего кармана мантии свисток. Никакого шума эта крохотная вещица не приносила, вот только на Гарлака, что-то всё-таки действовал и перед девушкой тут же появилась белая ласка. На удивление это было очень умное, понимающее человеческие слова, существо. И делало оно свои действия непринуждённо, хоть и роль их была не велика. Нет, зверёк не был сверхразумом и не имел высокого интеллекта, но что-то давало понять, нет, просто наталкивало на то, чтобы верить этому пушистому другу.
- разбуди Салема,- шепнула Анри, наклонившись к ласке и погладив его во всю длину.
Тот прикрыл глазки от приятной процедуры, на него наконец обратили внимание. Кстати, на удивление всегда, Салем повязывал на шею Гарлаку мягкий жёлто-чёрный шарфик, точно шарфик Пуффендуя. Это выглядело довольно мило и необычно, но Анри успела привыкнуть.
Минут через 5, вышел Салем. Собранный, в мантии, почти бодрый и почти с не растрёпанными волосами.
- итак, что за срочное дело?,- спросил парень, усаживаясь ласку на плечо.Девушка по дороге к кабинету поведала всю историю книги, как она попала к ней в руки и что в ней написано.
- я прочитала её практически от корки до корки, но потренироваться было просто не с кем и не на ком,- вздохнула Крокс, мгновенно переменившись в лице, со скучного грустного взгляда, на оптимистичную улыбку,- но теперь я всё рассказала тебе! Ты ведь поможешь мне обучиться этим заклинаниям?
- да, могу... но почему ты не рассказала всё Элу? Я думал, ты с ним отлично общаешься, даже чересчур.
- нет, мы с ним друзья, но... он стал каким-то странным,- невольно замялась Анри.
- если ты не заметила, он всегда был таким... чересчур в себе. Он даже чем-то напоминает Снегга.
- не надо их сравнивать. Элжерон никогда не будет похож на профессора, да и к чему такое сравнение? Тот слишком угрюм и заносчив, нет, Эл совершенно не такой!,- выплеснула эмоции Анри и спокойно добавила,- он только прикидывается.
- тебе лучше знать,- усомнился в своих словах Салем, открывая дверь в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд Снегга и наследники факультетов
FanfictionВойна кончилась, работа Хогвартса вернулась в прежнее русло. В школу чародейства и волшебства поступает 15-летняя девушка, Анриана Крокс и попадает сразу на 5-й курс. Там у неё появляются друзья- Майкл Тоббитс, Ева Колдрей, Салем Финдерри и Элжерон...