- ознакомиться с параграфом 28, сделать два свитка на тему «чем опасны гоблины», мне не нужна поэма с вашими рассуждениями, мне нужны чёткие факты,- сказал Снегг, заканчивая урок, по классу раздались вздохи,- 3 свитка! Мисс Крокс, мистер С...Грифф, задержитесь!
Это и был последний урок, все студенты вышли, Анри робко стояла поодаль, у последних парт, в то время как Эл бесстрашно облокотился на учительский стол, прямо перед профессором.
- мисс Крокс, подойдите,- сказал Северус, не отводя взгляда от бумаг.
Девушка сглотнула образовавшийся ком в горле и подошла к столу, встав немного за Элжерона, непонятно чего она боялась.
- вы и ваши дружки теперь всё знаете,- начал профессор.
- да, но мы...
- молчать, мисс Крокс! Мистер Сн...Грифф,- выругался про себя Снегг, что никак не может выговорить фамилию студента,- через неделю начинаются каникулы. Так как вам некуда идти, профессор МакГоннагл попросила взять вас к себе. К большому сожалению мне пришлось согласиться. Ваши родители, мисс Крокс,- обратился он к побаивающейся девушке,- по каким-то причинам не смогут вас забрать, профессор настояла на том, чтобы я и вас взял, во время каникул, Хогвартс планируется немного отреставрировать, а впрочем это не ваше дело...я вас проинформировал, вы можете идти.
Остолбеневшая от ужаса, Анриана направилась к выходу, несколько раз оборачиваясь на мирно просматривающего какие-то бумаги профессора. Казалось, Грифф вообще не парился по этому поводу. Да и что ему париться-то, он сирота, какой-то почти добрый профессор так уж и быть, согласился его приютить на каникулы, почему он должен об этом волноваться? Но почему Анри, при каждом слове Северуса вздрагивает и её бросает в дрожь? В своё время так не реагировал на Снегга даже Невилл, когда богарт принял его облик.Салем сидел в коридоре, на его шее свисал спящий Гарлак, посапывая и время от времени дёргая лапами. Парень листал «Ежедневный пророк», усмехаясь многим статьям.
- что интересного нашёл?,- спросила подходившая к нему Ева.
- вы только послушайте. В Косом переулке произошло происшествие. Ведьмы подняли бунт прямо перед лавкой волшебных палочек Олливандера, предположительно на тему «неравенства волшебных существ», они хотели добиться правосудия и взяли в плен домового эльфа, после чего их быстро разогнали, а домовика задержали, как предводителя.
- бред,- засмеялась Колдрей.
- дай-ка сюда,- выхватил газету Грифф и бегло прошёлся по страницам,- вот. Магл Расмус Эрден продолжает изучать найденную им волшебную палочку. Волшебники в панике, виновник не найден, ведутся активные поиски, посланы шпионы. Майкл усмехнулся.
- да что им эти шпионы дадут, натравили бы на этого магла дементоров, ух, я бы посмотрел,- сощурился в хитрой улыбке Тоббитс.
- ты сам понимаешь, что ты несёшь?,- укоризненно посмотрела на него Ева и надавала по шапке.
- кстати, зачем Снегг просил вас остаться?,- поинтересовался Салем, взглянув на изумленную Анри.
- он возьмёт нас на каникулы, нас некуда деть,- спокойно ответил Грифф, привалившись к стене и скрестив руки на груди.
- этот гнусный слизняк задал нам 3 свитка! Как я его терпеть не могу!,- разозлилась Ева.
- вот-вот, лучше бы мы с этим не связывались, теперь нам придётся ЭТО терпеть ещё два года!,- укоризненно вздохнул Майкл.
- слушайте,- не совсем спокойно начал Элжерон,- да как вы можете судить человека только по его характеру? Что он вам вообще такого сделал!?,- скривился Эл и поспешил удалиться.
- Эл!,- воскликнула Анри, прежде чем увидела взволнованные взгляды друзей.
Обернувшись, она поняла, что за ней стоял Снегг и слышал все издёвки над собой.
- не сердитесь профессор, они не со зла,- попыталась она оправдать ребят, но Северус лишь оттолкнул её в сторону, нервно поглядывая на Майкла и Еву.
Те переглянулись.
- значит я гнусный слизняк, верно мисс Колдрей каратышка-младшая?,- унизил девушку профессор,- и правда, как же вы терпеть меня будете, мистер Тоббитс- ТКБ?,- после небольшой паузы, он снова взглянул в глаза каждому провинившемуся,- месяц наказаний после уроков, жду вас двоих после каникул, будете отрабатывать,- ухмыльнулся он, прежде чем удалиться.
- ОН ЧТООООО? ОН НАЗВАЛ МЕНЯ КАРАТЫШКОЙ!????,- не выдержала Ева, стукнув кулаком по скамейке,- ДА КАК ОН ПОСМЕЛ!
- так же как ты назвала его гнусным слизняком,- усмехнулась Анри.
- а что значит мистер Тоббитс ТКБ?,- поинтересовался Салем, взирая на Майкла.
- это моё прозвище у него,- прошипел парень.
- как расшифровывается?
- мистер Тоббитс, тупой как бревно, это скорее имя, чем утверждение,- было видно, как Майкл багровеет от злости,- я ему покажу!Наконец начинались каникулы, Анри собрала все свои вещи, у неё набрался целый чемодан, в то время, как Элжерон взял с собой лишь небольшой рюкзак.
- доберёмся на Хогвартс-экспресс?,- поинтересовалась Анри, ругая себя, что обращается к профессору.
- мыслите шире, мисс Крокс. Трансгрессия,- сказал он, дожидаясь, когда Эл и Анриана возьмут его за руки.
Грифф быстро сообразил, ну, а девушка долго спорила с собой в уме и всё-таки решила не нарываться на гнев преподавателя.
Непонятное чувство при первой трансгрессии. Иногда у тебя начинает болеть голова, иногда у тебя даже может случиться травма, или начинает просто выворачивать. Но это такое непередаваемое чувство, которое сложно объяснить, особенно, если тебе так плохо. По прибытию, Анри явно начала падать, но Снегг чётко схватил её за руку. Та почти сидела на полу, у неё раскалывалась голова, было плохо, хотелось выпросить любое зелье, чтобы только это прекратилось, он же в прошлом зельевар, у него это в крови.
- мисс Крокс, вам не хорошо?,- внимательно осмотрел её бледное лицо, Снегг.
- первая трансгрессия, со мной тоже такое было , ты слышишь меня, Анри?,- Грифф сел на корточки и аккуратно поднял подругу.
Она ничего не могла поделать, не сказать, что она была сильно возмущена, нет, сейчас ей просто хотелось придержать эту боль.
- куда мне её отнести?
Северус поднялся по лестнице, Элжерон следовал за ним. Зайдя в небольшую комнатку, с серыми стенами, небольшой кроватью, тумбочкой и креслом, Эл аккуратно положил студентку.
- надо найти зелье против головной боли..,- протянул Снегг, выходя из комнаты.
Грифф присел на кресло около кровати и взял руку девушки.
- я с тобой, Анри. Всё будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд Снегга и наследники факультетов
FanfictionВойна кончилась, работа Хогвартса вернулась в прежнее русло. В школу чародейства и волшебства поступает 15-летняя девушка, Анриана Крокс и попадает сразу на 5-й курс. Там у неё появляются друзья- Майкл Тоббитс, Ева Колдрей, Салем Финдерри и Элжерон...