Глава 45. «Патронусы»

23 3 0
                                    

Анри быстро разбудила Еву и рассказала всё вкратце. Та сонно взглянула подруге в лицо и вздохнула. Она всё ещё переживает по поводу Майкла.
- знаешь, не думаю, что это может быть правдой,- наконец тихо, совсем шёпотом сказала она.
- ну, ладно. У тебя есть палочка, попробуй произвести патронуса. Попытка не пытка, я думаю, если у меня патронус Годрика Гриффиндора, то вполне возможно, что у кого-то из вас имеется патронус Слизерина или Пуффендуй,- Анри впихнула в холодную руку подруги, палочку Тоббитса.
Ева вскинула руку вверх, чуть слышно произнеся: «Экспекто патронум!».

- Круцио!,- горделиво воскликнул Росчерк, направляя палочку на Снегга.
Тот скрючился, от тупой боли, упав на колени. Он не кричал, не издавал никаких звуков. Только корчился, искажая лицо от боли. Элжерон не мог наблюдать за этим и кинулся к дяде.

Из палочки вырвался голубой луч, осветив комнату своим свечением. Гостиная налилась приятным голубоватым светом. Салем, державший в руках несколько книг, тут же выронил их на пол.
- Салазар..,- прошептал он, когда голубое облако приняло очертания дракона.
Нечёткого, мутного, но большого и свирепого. Он облетел всю комнату, еле помещаясь там, затем ещё раз взглянул огненными глазами на подростков и исчез. Студенты пребывали в немом шоке.

- нет, прошу вас!,- закричал Эл, хватаясь за мантию профессора, который переводил дыхание, после Непростительного заклинания.
- тогда ты должен сдаться мне. Не волнуйся, после Авады никогда не бывает больно,- усмехнулся человек.

Салем проделал то же самое и перед друзьями возник образ Пегаса, снующего по всей гостиной, нервно фыркающего и взволнованного. Анри мерила помещение большими шагами, нервно поглядывая на друзей.
- ты же умеешь трансгрессировать, ау!,- зло вскинул руками Финдерри.
- умею! Но в сотый раз тебе повторяю, я НЕ помню координат! Не помню! Но мы можем воспользоваться порталом в доме Росчерков! Уверена, он его не закрыл, ему нужны мы!,- гневно рассуждала Анри и взявшись за руки, они трансгрессировали к злосчастному дому.

- ты глуп мальчик. Зачем тебе жалеть этого человека? Он такой же как и все Снегги, он не станет тебе отцом!,- холодно засмеялся Робби Росчерк, сверкая змеиными глазами.
- может и не станет. А ты просто жалок! У тебя есть подельники, но нет семьи!,- зло выкрикнул Эл.
Его последним оружием осталось слово- палочка далеко, а слово может ранить сильнее любой сектумсемпры.

Ребята зашли в дом, снова темнота, круговорот. К горлу подступила тошнота, неприятное чувство. Ещё секунда и три подростка оказались в поле. Вдалеке было видно столпотворение.
- нам туда!,- указал Салем на людей и они ринулись к кругу.

- а вот и твои друзья,- усмехнулся Росчерк, заметя вдалеке три приближающихся фигуры, затем круг его слуг разомкнулся.
- итак, ты берёшь палочку Снегга. Как угодно, но палочка должна оказаться у тебя. По моей команде вызываем патронуса и Анри, проинформируй Эла,- на ходу составлял план Салем, когда они подобрались ближе.

Элжерон сидел на траве вместе с Северусом, в шагах десяти от них стоял желтоглазый, высокий мужчина с тёмными, почти чёрными волосами, единственным их с Ларсом различием.
- а мы вас право заждались,- сладко пропел он.
- идиоты! Что я вам говорил!?,- прохрипел Снегг, всё ещё корчась на земле.
- что вам от нас нужно?,- поинтересовался Салем, готовый в любой момент достать палочку.
- смешно, смешно... вы наследники факультетов, а как правило, я должен вас... ммм, как бы сказать помягче... убить!,- не менее сладко улыбнулся Робби.
- с чего вы взяли?,- прошипела Ева,- может стоит проверить?
- не стоит, один из вас уже развил талант, показав могущественного двурога. Мне большего не надо, я уверен,- усмехнулся Росчерк.
Анри незаметно подобрала палочки Снеггов, подкралась к Элу и прошептала на ухо.
- по команде Салема...
- уверена?
- да!

Воцарила давящая на уши тишина. Неестественное поле не пахло травой, колосья не двигались от дуновения ветра, которого тоже не было, чёрное небо оставалось безжизненным и мрачным.
- давайте!,- воскликнул Финдерри, вскинув палочку над головой.
- Экспекто патронум!,- закричали подростки почти хором, выпуская из палочек голубые лучи.
В небо взмыли четыре животных. Единорог затанцевал в воздухе, на пару с пегасом. Двурог с тяжёлым дыханием носился по небу, дракон дышал огнём, замыкая строй. Дети хитро переглянулись, будто обдумывая план, а патом разом направили палочки на Росчерка. Звери кинулись на человека, поблёскивая синим свечением. Единорог встал на дыбы, Двурог наворачивал круги вокруг жертвы, дракон и пегас расположились по бокам. Так они образовали своеобразный квадрат и каждое животное замерцало подобно солнцу, ослепляя всех присутствующих. Послышались крики, непонятные вопли, протяжный стон, пока Росчерк не стал прозрачным и совсем не исчез, оставляя за собой искры. Затем патронусы исчезли. Без сил, Ева рухнула на землю и погрузилась во тьму. Она ничего не чувствовала и не видела, лишь усталость, сон и то, что они победили.

Отряд Снегга и наследники факультетов Место, где живут истории. Откройте их для себя