Квиддич- не просто спорт. К матчам игроки готовятся точно, студенты к экзаменам. К этой игре надо подходит серьёзно и намеренно, легкомыслие и нерешительность здесь буду крайне излишни, нужно только терпение и умение играть. Салем был в своём репертуаре и сидел на трибунах полностью в одежде Пуффендуя: полосатый шарфик, с жёлтыми полосками, мантия с нашивкой факультета, свитер с эмблемой, на Гарлаке красовался тот же милый шарфик, только теперь полосатый. Рядом с ними присел Майкл, явно норовящий позлить друга, поэтому яро болел за противоположную команду- Гриффиндор и выкрикивал имя ловца- Эрнест.
- Астат! Лучший ловец!,- выкрикивал Салем, тряся над головой плакатом.
- но не лучше Эрнеста!,- язвил Майкл.
- хуже маленьких детей,- причитала Ева.
Анри единственная не следила за игрой, высматривая Элжерона. Ни на трибунах Слизерина, ни на каких-либо других его не было, что очень обеспокоилось девушку. Он боится с ней встретиться? Избегает её? Чего он добивается? Мягкий уютный шарф сорвало ветром с шеи студентки, это пролетел мимо Пуффендуйский ловец. Его метла «нимбус 2002» выглядела слегка потрёпанной, сам парень светловолосый, улыбчивый, в какой-то степени даже бестолковый. Волосы были взъерошенными и небрежно свисали на лицо. Глаза непонятного пурпурного оттенка показывали какую-то искренность и энтузиазм.
- похоже это ваше,- мигом вернулся парень и протянул девушке её шарф.
- спасибо...Астат, верно?,- еле заметно улыбнулась Анри.
- верно, Астат Верриуст собственной персоной!,- представился парень.
- я Анри Крокс,- слегка засмущалась собеседница.
- да, Салем мне говорил. Ну ладно, мне пора, может ещё встретимся,- парень смешно подмигнул и улетел, заставив Анри неловко хихикать.
Трое друзей смерили студентку оценивающими взглядами, когда её розовые щёки покрылись лёгким румянцем, а глаза неотрывно смотрели на игрока, но не из-за того, что он ей был симпатичен, а из-за того, что тот был странноватым, смешным юношей.
- я пойду пожалуй прогуляюсь по замку, пока он пустой,- попрощалась девушка, потом обратилась к Еве,- проследи, чтобы эти любители квиддича не перегрызли друг другу горло, в конце игры.
- да, конечно, хотя Майкл чисто из-за вредности сюда пришёл,- рассмеялась Колдрей и вернулась к ребятам.Пустой Хогвартс внушал доверие. Огромные коридоры казались ещё больше, когда там не было учеников, обеденный зал казался целым стадионом для квиддича, кабинеты- каждый по-своему. Но что-то девушке напомнило об Элжероне, о том, что его нельзя ни о чём расспрашивать, чего сейчас ей хотелось больше всего на свете. Тайны- это весело, но раскрывать тайны и узнавать секреты в тысячу раз интересней. Нарушать обещание- дело неблагодарное, не говоря уже о честности. Но есть же альтернатива? Чтобы Эл сам всё рассказал? Тогда она не будет нарушать слово, тогда Снегг её не придушит... но тогда не поздоровится Гриффу. Хотя, нет, он умный парень, если секрет будет стоить ему больших проблем, он не расколится даже под Круцио или Империо.
Студента нигде не было видно. Можно было предполагать, что он в гостиной, если бы Анри не встретила Эддита Ширмеуса- её знакомого, покидающего помещение, и он сказал, что все на матче, а Эла вообще никто не видел с утра. Обнадеживающая информация- хмыкнула про себя Крокс и решила направиться туда, куда ноги несут- в подземелья.
Сырой каменный пол, запах гнили и зелий- то, что ассоциировалось с этим местом, но не с его обитателем. Профессор Снегг всё же был строг и упрям, он держал всех в кулаке, заставлял бояться его, не внушал доверия, всё строилось на страхе. Но девушка стала замечать, что чем чаще видит профессора, тем меньше начинает его бояться, даже иногда пропускает немного дерзкие фразочки. Значит он делает недостаточно. У двери в кабинет она остановилась и прислушалась. Полная тишина и гармония. Либо учитель как всегда тих, либо там его нет.
- я же видела его, направляющегося на матч!,- вспомнила Анри и попыталась открыть дверь. Замок не брала даже типичная «алахамора», не говоря уже о любых взрывающих, ломающих и испепеляющих заклинаниях.
- умный, оказался. Чересчур умный,- цитировала Крокс, задумчиво застыв с палочкой в руке.
- берёза, 10 дюймов, волос единорога,- послышался знакомый голос сзади.
Девушка вздрогнула и медленно повернула голову назад. Там стоял Грифф. До чего он был измотан! Это читалось по его уставшим глазам, самому бледному из существующих оттенку кожи и слегка затянувшейся царапине на щеке.
- Элжерон!,- вскрикнула Анри и не заметила, как обняла друга, но не торопилась отстраниться,- где ты был?
- я... у меня были дела... срочные,- слегка вертляво ответил он, приобняв девушку.
- кто с тобой это сделал?,- сделала она акцент на травму, проведя по щеке друга тонкими пальцами, тот невольно зажмурился, но не издал ни слова.
- уже не важно. Главное, что теперь всё закончилось,- лицо Гриффа озарила лёгкая улыбка.
- я волновалась..,- прошептала студентка.
- я знаю,- прошептал он.После минуты молчания, они неотрывно смотрели друг другу в глаза, но что-то в лице Анри дрогнуло, она поцеловала Элжерона в щёку и отодвинулась.
- Эл..,- замерла Крокс, не уводя взгляда с лестницы.
Там стоял Снегг. Снегг, именно он. Его лицо исказилось, выражая некое отвращение. Никто не знал как долго зельевар тут стоял, всё ли слышал, всё ли видел. Но ничего ведь и не было, они просто разговаривали. Давно не виделись, только и всего.
- не хочу вас отвлекать, мисс Крокс, но мне нужно поговорить с мистером Гриффом. Наедине,- после этих слов, Северус одним взмахом палочки отворил дверь в кабинет и впустил Элжерона вперёд. Ничего не оставалось, кроме как покинуть подземелья.- ты что-то чувствуешь к этой девчонке?,- послышалось из кабинета, но ответа Анри не расслышала, однако это и не важно, она его знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд Снегга и наследники факультетов
FanficВойна кончилась, работа Хогвартса вернулась в прежнее русло. В школу чародейства и волшебства поступает 15-летняя девушка, Анриана Крокс и попадает сразу на 5-й курс. Там у неё появляются друзья- Майкл Тоббитс, Ева Колдрей, Салем Финдерри и Элжерон...