Глава 14. «Депрессия»

23 5 1
                                    

К вечеру, Анри вышла на ужин. Весь день она провела в комнате, переписывая конспекты, выглядела утомленно, как и все присутствующие.
- где Снегг?,- безразлично спросила девушка, усаживаясь за стол.
- этот жлоб? Ещё не пришёл. Задать столько задания, уму непостижимо! Он мог бы с тебя задание снять, раз у тебя голова болит, а у него нет чувства сострадания к другим!,- чересчур громко завелась Ева, показывая всеми силами, как она зла на преподавателя.
- да, и в этот самый момент он зайдёт как тень, наорёт и мы отправимся спать без ужина,- причитал Майкл.
Все стали рассуждать на эту тему, как Элжерон, долго сидевший в стороне нахмурился и хлопнул кулаком по столу.
- хватит!,- рявкнул он.
- ребят, действительно, не надо так говорить. Будет только хуже,- пролепетала Анри, в поддержку другу.
- как скажешь..,- вздохнул Майкл.
Минут через 15 в гостиную пожаловал Снегг, удивившись такой тишине, но как всегда, не подав виду. Его чёрные волосы спадали на лицо, время от времени закрывая тёмные глаза и грубые черты лица. Он был без мантии, но и без этого казался устрашающим.мужчина медленно обвёл глазами комнату и спокойно начал.
- задание проверю в школе. Собирайте манатки, сегодня едем в Хогвартс.
К слову, ребята совсем забыли, что после завтра каникулы кончаются, поэтому медленно побрели к лестнице.
- мистер... Грифф,- запнулся Снегг, глядя на парня,- приглядите за мисс Крокс, в голову ещё могут вступить боли.
- да, сэр,- вздохнул Элжерон.

В Хогвартсе всё осталось как прежде. Минерва встретила их, немного обеспокоенно. Она долго их расспрашивала, всё ли было хорошо, не видели ли они кого-нибудь подозрительного, но все говорили, что всё прошло пролито отлично, опуская тот факт, что Снегг дал им огромное задание за оплошность некоторых.

Начались учебные дни. На улице всё время шёл снег, о квиддиче можно было и не заикаться. Анри терзали мысли совсем не об игре. Она думала о том, что же всё-таки скрывал Снегг. По ночам девушка читала книгу с его заклинаниями, считая, что это может пригодиться. Она прочитала уже больше половины, книга была достаточно толстая, с твёрдым тёмно-зелёным переплетом.
- эневерус...вызывает онемение рук, применить, когда Поттер будет готов вырвать что-то из рук Северуса,- шептала Анри, забравшись под одеяло, было достаточно поздно,- урухвус мертоло...у человека начинает двоиться в глазах, продолжительность около 15-30 секунд, использовать при любом удобном случае.
Наконец, совсем вымотавшись чтением, девушка отложила книгу и погрузилась в сон.

Отряд Снегга и наследники факультетов Место, где живут истории. Откройте их для себя