Глава 30. «Разоблачение»

22 2 0
                                    

- что ты тут делаешь!?,- раздражённо кинул Элжерон, теперь уже не Грифф, а Снегг.
- я!? Я вообще-то пришёл вас предупредить, что сюда идёт Филч, но если тебе что-то не нравится Грифф, никто тебя не держит,- огрызнулся Майкл.

Кажется, оба парня пребывали в отвратительном настроении, это было особенно заметно по их скривившимся от злости лицам.
- теперь уже не Грифф!,- воскликнул Пуффендуец и как всегда не во время.
- сменил фамилию? Как интересно!
- да, ещё как..,- чуть было не проболтался Салем, но Эл его тут же остановил.
- ему это знать не обязательно,- прорычал он.
- ну-ну, Грифф. Посмотрим,- прищурился Тоббитс и пулей вылетел из комнаты.

Обеспокоенная поведением друга, Ева кинулась за ним, все остальные остались в комнате. Они свято верили, что тут уже ребята сами разберутся, однако Салем весь извёлся, выискивая поводы отправиться за Колдрей с Тоббитсом. В комнате, в которой они находились, кроме прочей атрибутики, студенты повесили пергамент на стену, прямо перед учительским столом. Это была инициатива Евы, она превосходно рисовала и её почерку мог позавидовать каждый. На пергаменте были выведены две большие буквы «О.С.». Девушка хотела написать и полное название, но Эл сказал, что этого будет достаточно. Конечно же все забыли про Филча и когда тот ворвался в комнатку, все были в западне. Едкое лицо Аргуса надо было видеть. Видно, давно он не ловил никого посреди ночи, а теперь вот какая удача. Трое студентов, пятикурсников, пробрались в какую-то комнату, нарушили устав школы. Они в безвыходной ситуации и что их ждёт- оставалось лишь гадать. Филч отдаст их в руки МакГоннагл? Вариант неплохой, сделает выговор, назначит отработку. А если к Флитвику? Тоже ничего серьёзного, никто его слова всерьёз не воспримет, так было всегда. Синистре? Трюк? Биннсу? Ну, а если Снеггу? Он порвёт их на куски, только из-за одного плаката на стене и в этот раз точно докопается до правды.

- идите за мной, беспризорники,- злобно ухмыльнулся завхоз и вместе со своей противной кошкой Миссис Норрис, вышел в коридор, за ним последовали все остальные.

- я бы и сам придумал вам стоящее наказание, но увы, занят. И директор не может. Кто же ночью может не спать?... хммм... профессор Снегг! Учтиво и попадёт вам только так,- казалось Филч сейчас пребывает в таком счастливом настроении, произнося эту фамилию, что с радостью запрыгал бы прямо до подземелий.

Отряд Снегга и наследники факультетов Место, где живут истории. Откройте их для себя