К счастью, руку Салема привели в норму, ему стало легче и его отпустили из Больничного крыла. Ребята, по своему обыкновению собрались ночью, только уже в небольшой подсобке Филча- гиблое место, особенно, если ворчливый завхоз туда сунется, но Эл был уверен, что Снегг перед сном проверит всевозможные места, а эту небольшую комнатку даже трогать не станет, это же помещение Филча! Правда, если появится Миссис Норрис, беды не избежать, возможно их даже исключат из школы, что незаурядно пугало девушек.
- в этот раз, мы должны с вами всё обсудить. С Оборотным зельем вы проскочили, хотя могли и мне сказать!,- шептал Элжерон, восседая на большом чёрном ведре.
- я уже миллион раз извинилась, Эл! Лучше давайте поговорим о том, как быть с пропавшими,- буркнула Анри, наклонившись к друзьям так, чтобы Ева не услышала,- ведь мы её будем видеть такой каждый день, пока не найдём пропавших, а среди них Питу!
- я как раз хотел вам кое-что рассказать..,- глаза Салема загорелись каким-то огоньком,- я пока лежал в Больничном крыле, какие-то второкурсники всё шептались, будто кто-то,- он наклонился ближе, чтобы создать пущий эффект для своих слушателей,- наложил «Империо» на Фаджа. И этот кто-то явно не намерен искать пропавших. А вот что насчёт Коуквуда... вы были правы, именно там скорей всего и находятся все пропавшие. Вот только кто их там держит и как до них добраться? Можно было бы сказать Снеггу, но он и слушать нас не станет! Слушайте, а может это всё он и затеял?
- ты сбрендил, Финдерри!? Это уже перебор, обвинять в чём-то профессора Снегга. Я уверен, он просто не хочет, чтобы мы вмешивались, он пытается нас уберечь,- прорычал Эл, он никогда не называл никого по фамилии, но тут вдруг очень взбесился от сказанных Салемом слов.Ева устроилась в углу подсобки, недалёко от двери. Её глаза были направлены куда-то, где сидела Анри, но казалось, Гриффиндорка смотрела сквозь подругу. Её взгляд не выражал ничего, какие-то пустые, но в то же время прекрасные карие глаза.
- нет, Оборотное зелье точно отпадает! Варить его ещё раз и я свихнусь!,- предупредил Салем, выражая крайнее недовольство.
- нет, это нам не нужно. Я не смогу уговорить Снегга взять вас на летние каникулы, поэтому действовать придётся одним днём. Как вы смотрите, насчёт 3 июня?,- предложил им Слизеринец.
- почему именно 3-е?
- я думаю, после 31 мая все мы отправимся по домам, повидаться с семьями, по-крайней мере вам, морально подготовиться,- Элжерон поймал на себе несколько одобрительных взглядов и продолжил,- значит решено в 12:00 3-июня у заброшенного дома, на окраине Коуквуда. Ну так что? Отряд Снегга?
- Отряд Снегга!,- согласился Финдерри и положил руку, на руку Эла.
- Отряд Снегга!,- улыбнулась Анри и повторила манёвр,- Ев?
- Отряд Снегга,- не слишком весело прохрипела она и тоже накинула руку поверх остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд Снегга и наследники факультетов
FanficВойна кончилась, работа Хогвартса вернулась в прежнее русло. В школу чародейства и волшебства поступает 15-летняя девушка, Анриана Крокс и попадает сразу на 5-й курс. Там у неё появляются друзья- Майкл Тоббитс, Ева Колдрей, Салем Финдерри и Элжерон...