— Вы приняты, — холодно сказал Малфой.
— Н-но я даже не с-сказала, на какую должность я подавала заявку...
Блондин начал медленно подходить к девушке. Он заметил волнение давней знакомой, казалось, еще немного и ее ноги подкосятся. Девушка будто боялась его, как огня. В кабинете повисла тишина. Гермиона все также продолжала сверлить пол взглядом, не осмеливаясь посмотреть на своего начальника. Шатенка уловила терпкий аромат дорогого мужского одеколона.
— Это не важно. Вы будете моей помощницей, заместителем, моей правой рукой. Думаю, Вы поняли, — Малфой резко развернулся и направился к своему столу. Сев в большое кожаное кресло, слизеринец жестом позвал к себе нового работника. Взгляд у него был по-прежнему холодный. Гермиона совсем не узнавала того Драко Малфоя, который в школьные годы постоянно насмехался над ней. Девушка медленно подошла к рабочему столу.
— Ваш кабинет находится рядом с моим — первая дверь направо. Также, Вы будете руководить финансовым отделом. На этом все, можете идти в свой новый кабинет. Если что-то понадобится, обращайтесь к моей секретарше. У меня слишком много дел, что бы проводить экскурсии по офису, — Малфой начал перебирать какие-то бумаги на столе, забыв про присутствие Гермионы. Девушка развернулась и быстро ушла в свой новый кабинет. В голове девушки происходила не пойми что. Столько мыслей, столько вопросов.
«Что с ним? Я его совсем не узнаю... И почему он сразу дал мне такую важную должность? Он даже не знает, где я работала раньше... Хотя, может он все-таки читал мое резюме? Ну да, а как иначе? Он же знал заранее, кто к нему придет... А может он и не изменился? Так и остался таким же придурком!» Удар в плече выбил шатенку из своих мыслей.
— Ой, извините, пожалуйста! Я не хотел! Вам помочь? — Смуглый парень поднял сумочку Гермионы, протянув ее владельце.
— Блейз? Блейз Забини?
— Грейнджер? Что ты тут...
— Я тут работаю. Руководитель финансового отдела. А ты?— Ну, тогда получается ты мой руководитель. И как это Малфой тебя принял? Он тебя еще со школы не переваривает...
— Он со мной вел себя, как будто меня не знает...
— Блейз Забини! Быстро ко мне!!! — Драко выбежал из своего кабинета злой, как бык, перед которым махают красным полотном. Грохот металлической двери разнесся по всему этажу. Некоторые работники застыли от испуга, другие от удивления. Гермиона стояла, словно вкопанная. Из-за чего Малфой так разозлился? Дверь, которую девушка начала побаиваться, вновь открылась. Серые, словно свинец, глаза прожигали гриффиндорку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я шаг вперед, ты шаг назад. Драмиона
FanfictionПрошло несколько лет после выпуска из Хогвартса. У Гермионы дела идут не самым лучшим образом. С Роном они расстались еще на последнем курсе школы, да и с работой дела не очень. Взяв себя в руки, Гермиона решает устроится в международную компанию "M...