Необычно тихий вечер для Лондона. Драко решил немного размяться после сидения в кресле, пройдясь пешком до дома. Жил от относительно не далеко от офиса - пятнадцать минут и уже дома. Парень любил ночной город, как и ночную жизнь. Клубы, выпивка, проститутки - так блондин снимал стресс после тяжелого дня. Так было всегда, но не сегодня. С одной стороны, на плече, сидел милый ангелочек, который хвалил его за то, что он не повернул в сторону очередного ночного клуба. С другой стороны сидел чертенок, который всячески пытался затащить парня в заведение с громкой музыкой и дешевыми шлюхами. В голове Драко всплыло воспоминания сегодняшнего дня. Девять часов рабочего дня были такими мутными, непонятными, как и его чувства к бывшей гриффиндорке. Погрузившись в свои мысли, Драко не заметил как дошел до своего дома. Высокое здание в двадцать три этажа возвышалось среди других высоток. Таких высоких зданий в Лондоне было не много, большинство людей жили в двухэтажных домах, расположенных рядом друг с другом. Слизеринец жил на последнем этаже в четырех комнатной квартире, не считая кухни, гостиной и двух ванных комнат. Зайдя в квартиру, парень бросил ключи на тумбочку и направился в душ. Теплые капли согревали холодную бледную кожу. В ванной комнате свет был тусклым. Малфой не любил яркий свет, ему казалось, будто яркое освещение давит на него. Это скорее привычка, появившаяся на первом курсе обучения в Хогвартсе.
Довольно долго простояв в душе, блондин поплелся в спальню. Завтра трудный и насыщенный день. День, когда снова можно окунутся в мир волшебства, в, на первый взгляд, беззаботную жизнь. Драко с улыбкой вспоминает первый курс, когда все казалось таким чудесным, необъяснимым и волшебным. А второй курс - когда они с Поттером пытались поймать Золотой Снитч, и гриффиндорец выиграл, как всегда. Третий курс отпечатался в памяти на всегда, как и пощечина, влетевшая блондину от Гермионы. Она была очень зла на него. В момент, когда шатенка направила на него палочку, ему не было страшно. Он знал, она скорее оставит красный след руки на щеке, чем произнесет какое-либо заклинание, подставив волшебную палочку ему к горлу.
***
— Вставай! Вставаааай! Грейнджер, в школу опоздаешь! - Гриффиндорка скорчила недовольную гримасу, накрыв голову одеялом.
— Еще пять минут, мам!
— Я на всегда запомню этот день, когда сама Гермиона Джин Грейнджер назвала меня мамой! - Малфоя распирало от смеха. В последний раз он так смеялся, когда Блейз на шестом курсе по пьяни натянул на себя юбку, женскую блузку и пошел клеить парней из Хаффлпаффа, потому что, как он тогда сказал, «Эти никогда никому ни в чем не откажут». На самом деле Забини хороший и не глупый парень. Но когда выпивает, его срочно нужно укладывать спать, или в холодный душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я шаг вперед, ты шаг назад. Драмиона
FanfictionПрошло несколько лет после выпуска из Хогвартса. У Гермионы дела идут не самым лучшим образом. С Роном они расстались еще на последнем курсе школы, да и с работой дела не очень. Взяв себя в руки, Гермиона решает устроится в международную компанию "M...