Глава 9. Наш первый шаг.

1.1K 26 0
                                    

- Джинни?! - Гермиона смогла выкрикнуть только имя рыжеволосой подруги. Драко, как ошпаренный, отлетел от Гремионы, опуская глаза в пол. Подруга гриффиндорки приподняла одну бровь, осматривая блондина.

- А ОН что тут делает?! - Джинни явно была не довольна присутствием Малфоя. Блондин поднял одну бровь, с презрением смотря на рыжую девушку.

- Это что ТЫ тут делаешь?! - Гермиона, очнувшись от легкого шока, поспешила остановить словесную перепалку, грозящуюся перерасти в драку.

- Так, прекратите! Драко, тебе лучше идти. Завтра увидимся. - Шатенка посмотрела на слизеринца взглядом а'ля "вали и побыстрее". Закрыв за парнем двери, девушка обернулась к Джинни, но та будто исчезла.

- Джинни?

- На кухне. - Голос рыжеволосой не нес в себе никаких эмоций. Гриффиндорка зашла на кухню. Подруга сидела за столом. Гермионе стало как-то неловко. Подойдя к чайнику, она спросила:

- Чаю? - В горле немного пересохло.

- Черный, без сахара. - Коротко отрезала Джинни. Она не понимала, что в квартире ее лучшей подруги делал Малфой. Малфой! Тот, который все учебные годы задирал Гермиону, указывая на ее не магических родителей. Тот, что с презрением и ненавистью смотрит на семью Уизли, что сильно ранило единственную дочку в семье. Шатенка поставила чашку с горячим напитком перед подругой, сев напротив.

- Джинни, что с тобой? И ты так вдруг пришла ко мне вечером...

- Герм, что тот белобрысый хорек делал у тебя в квартире? И что значит завтра увидимся? - Джинни не знала о жизни гриффиндорки с того дня, как та ушла из Министерства. Шатенка опустила голову. Она не знала что сказать. Кто для нее Драко? Знакомый? Нет. Друг? Возможно. Больше чем друг?

- Я работаю в "Muggle's Magic". Мы с Малфоем вернулись из Хогвартса, нам надо было исправить кое-что.... - У шатенки порозовели щеки. Девушка, сидящая напротив, была удивлена. Она не могла поверить своим ушам.

- Ты и этот....придурок?! Гермиона, как так.....

- Джинни! Он не придурок! Он изменился, правда. - Гриффиндорке очень не нравилось как ее подруга говорит о Драко. Она ее просто не узнавала. - Ты так изменилась....ну а, как там Гарри? - Шатенка решила перевести разговор на другую тему.

- Нормально. Иногда получает от меня, ну а так все хорошо.

- А....Рон? - Гермиону не волновала жизнь бывшего парня. Наверно, она спросила про него чисто из-за вежливости. Наверно.

Я шаг вперед, ты шаг назад. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя