Глава 7. Тебе идет зеленый.

1.4K 25 4
                                    

   В коридоре вновь царила тишина. Не было ни единой души, кроме их двоих. Казалось, все внезапно исчезли, будто их и не было. В безшумном огромном помещении было слышно только его дыхание, а она и вовсе не дышала. Блондин снова посмотрел в карие глаза, в которых недавно были слезы.

- Нам нужно найти эти документы. Чем быстрее, тем лучше. Ты помнишь из какого факультета были те, которые налетели на тебя? - Голос Малфоя был хриплым и тихим. Еще несколько минут назад об обвинял Гермиону, в том что это именно она натолкнулась на учеников.

- По-моему.....Слизерин и Гриффиндор. Да. Девочка из Слизерина, а парень тоже..... - Взгляд парня стал каким-то хмурым. Он перебил шатенку.

- Я понял. Судя по тому, что у нас список литературы и домашняя работа, значит с этими листками они пойдут к себе в гостинные. - Гермиона улыбнулась.

- Быстро соображаешь.

- Есть у кого учиться. - Хмурое выражение лица слизеринца исчезло. Парень улыбнулся.

- Тогда, Малфой, ты должен пойти в гостиную Слизерина и забрать наш документ.

- Грейнджер, видимо, ты еще и головой ударилась. Я не видел тех в лицо, в отличии от тебя. Вот ты и пойдешь.

- Что? Во первых я там ничего не знаю, в том числе и пароль. Во вторых как я туда зайду? Если меня и не узнают, так будут рапрашивать, почему какая-то левая девушка болтается в их гостиной. - Шатенка перекрестила руки, повернувшись спиной к Драко.

- Ну тогда мы сделаем из тебя слизеринку. - Блондин вплотную подошел к девушке. Он аккуратно положил руки на нежные плечи. Гриффиндорка теперь не вздрагивала от его прикосновений. Наоборот. Она ждала этого. От нее пахло нежными цветочными духами. Драко не хотелось отходить от девушки. Хотелось часами стоять рядом с ней, вдыхать аромат ее духов, прикосатся к ней, смотреть в теплые шоколадные глаза, заставлять ее улыбаться.

*** 

   Как только Драко перестроил порог Хогвартса, на него нахлынули воспоминания о школьных годах. Все началось с третьего курса. Видимо, Гермиона и вправду выбила отвращение по отношению к ней и ее друзьям. Но только на пятом курсе Малфой понял, что так оно и есть. Он не испытывает ненависти или отвращения к ней. Он не может злится, смотря на ее красивое личико. Каждый вечер он сидел около плакучей ивы около небольшого озера, что неподалеку школы. Ему там было хорошо, и....одиноко. Его, так называемые, друзья никак не поддерживали его, а лишь ходили за ним по пятам. Единственным более менее хорошим другом был Блейз. Но как только он обзавелся с девушкой, будто забыл о Драко.

Я шаг вперед, ты шаг назад. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя