Лучи утреннего весеннего солнца освещали большую светлую комнату в стиле модерн: белый потолок, деревянный белые пол, большая кровать в серых тонах. На лаймовой постели лежал блондин, обнявши вторую подушку. Приоткрыв один глаз, парень почувствовал жуткую головную боль. Слизеринец не помнил что с ним произошло и почему он у себя дома, хотя до этого был у себя в офисе, не знал который час. Он потерялся. Совершенно. Пересилив лень, Драко попытался встать с кровати, что не очень получалось. Плюнув на то, что он как бы умеет ходить, парень просто скатился с кровати на пол, ударившись плечом. Встав на ноги, начала кружиться голова.
— Твою мать! Что вчера было?! — Единственное, что помнил Малфой, это две бутылки алкогольных напитков, два бокала и Блейз. На этом воспоминания обрывались.
— Грейнджер....я на нее наорал вчера! Хоть бы я не натворил чего нибудь! — После этих слов, блондин, несколькими движениями палочки, которая валялась под кроватью, привел себя в порядок. Через несколько секунд на Драко был одет в черный выглаженный костюм, черную рубашку, такого же цвета галстук, на котором блестела маленькая серебряная брошь в виде змеи.
***
Как помощник начальника, Гермиона пришла ранее остальных сотрудников, которые подтягивались в офис к девяти часам утра. Сегодня было солнечно, поэтому девушка решила прогуляться немного пешком, прежде чем трансгрессировать в офис. Черные облегающие штаны, черная блузка, любимая кожаная сумка такого же цвета, и ярко красные пиджак с туфлями заставляли некоторых прохожих оборачиваться на гриффиндорку.
Стук каблуков эхом отбивался от стен огромного помещения, в котором почти никого не было кроме охраны и пару работников. Хорошее настроение девушки вмиг куда-то улетучилось. Воспоминания о вчерашнем вечере. У Гермионы были смешанные чувства. Она ведь ненавидит Малфоя, его прикосновения ей неприятны, от его присутствия ей становится противно. Она очень хорошая актриса, ведь на самом деле все не так. Она сама себя обманывала, внушая, что должна чувствовать ненависть к слизеринцу. А ведь ей было до чертиков приятно чувствовать его прикосновения, губы, запах. То, что он был под воздействием алкоголя ранило, словно лезвие.
Окунувшись в свои мысли, Гермиона и не заметила, как оказалась на третьем этаже. От радостного настроение не осталось и следа. Девушка поспешила скрыться в своем кабинете. Сегодня ей предстояло рассказать важную презентацию-отчет о финансах. Для гриффиндорки было не сложно считать числа, особенно с помощью ноутбука, но со временем подсчет циферок становился скучным. Достав флеш-накопитель из сумки, дрожащими руками гриффиндорка вставила его в ноутбук, что бы проверить презентацию в двадцать второй раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я шаг вперед, ты шаг назад. Драмиона
FanfictionПрошло несколько лет после выпуска из Хогвартса. У Гермионы дела идут не самым лучшим образом. С Роном они расстались еще на последнем курсе школы, да и с работой дела не очень. Взяв себя в руки, Гермиона решает устроится в международную компанию "M...