- Д-драко? К-куда ты? - Ее голос дрожал. Она не понимала его действий. Почему он так с ней поступает? На глазах начали наворачиваться слезы. Забыв, что на ней из одежды только трусики, девушка вскочила к кровати следом за блондином. Она подбежала к нему, преграждая путь.
- Драко....зачем ты так со мной? - Гермиона обняла парня за шею, уткнувшись носом ему в оголенную грудь. Слизеринец обнял шатенку за талию. Он погладил девушку по голове.
- Я проверял тебя. Твои чувства ко мне. - Гриффиндорка подняла голову, посмотрев на него заплаканными глазами. - Извини. Теперь, я вижу, что ты....
- Люблю тебя. - Голос шатенки был хриплым, и еле слышным. Она приподнялась, что бы достать до уха парня. - Я люблю тебя, Драко.
Блондин впился в ее нежные губы. Они были вишневого вкуса. Он покусывал их, облизывал и снова целовал Гермиону. Подхватив гриффиндорку за попу, парень понес ее на кровать и аккуратно положил, словно хрустальную куклу. Драко навис над ней, начиная целовать грудь, покусывать твердые бусинки. Грудь девушки вздымалась от тяжелого дыхания. Малфой опускался все ниже и ниже. Он пальцем провел между ног девушки, почувствовав влагу сквозь белую ткань. Шатенка громче застонала. Парень медленно начал тереть чувствительную точку, от чего стоны Гермионы стали громче.
- Не мучай меня... - Гриффиндорка выдавливала из себя слова сквозь стоны наслаждения. Драко знал, что она хочет большего, но не собирался просто так дать ей это.
- Так скажи, Грейнджер. - Он остановил палец на самой чувствительной точке, немного надавливая на нее. - Скажи, чего ты хочешь.
Гермиона еще больше залилась пунцовой краской. Она хотела этого, но стеснялась сказать.
- Я....хочу...тебя. Но я боюсь...у меня никогда не было этого. - Парень ошарашено посмотрел на шатенку.
- Даже с этим Уизли? - Гриффиндорка кивнула.
- Он предлагал, но я отказывалась.
Драко ничего не ответил, а лишь поцеловал свою любимую в губы, затем в маленький носик. Она почувствовала его тепло и заботу. Он не посмеет сделать ей больно. А если сделает, то не простит себе. Полностью отдавшись чувствам, шатенка обвила руками шею парня и прошептала ему на ухо:
- Сделай это. - Эти слова были сигналом того, что она ему доверяет, что она хочет его и не боится потерять невинность. Одно движение сильной мужской руки и Гермиона осталась без одежды. Медленно раздвинув красивые ножки, Драко провел языком по чувствительной точке. Гриффиндорку словно током ударило. Через некоторое время блондин отодвинулся от интимного места девушки. Сняв с себя последнюю часть одежды, Малфой навис над хрупкой девушкой. Он целовал ее в щечку, переходя по скулам к мочке уха, немного закусив ее. У Гермионы что-то немного тянуло внизу живота. Она была сильно возбуждена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я шаг вперед, ты шаг назад. Драмиона
FanfictionПрошло несколько лет после выпуска из Хогвартса. У Гермионы дела идут не самым лучшим образом. С Роном они расстались еще на последнем курсе школы, да и с работой дела не очень. Взяв себя в руки, Гермиона решает устроится в международную компанию "M...