Глава 3. Хорек недоделанный!

1.3K 31 0
                                    

— Красиво, да? — За спиной девушка услышала тихое стучание подошвы по деревянному полу. Бум! Что-то тяжелое камнем упало на стол. Гермиона развернулась к источнику шума. Толстая стопка бумаг лежала на деревянной поверхности. — Это на досуге почитаешь. Полезно. — Легкая ухмылка мелькнула на лице блондина.

— Малфой, ты... вы случайно не треснулись головой о дверь, а?! Мой первый рабочий день, а на меня навалилось тонна дел!

— Грейнджер! Повторяю для особо одаренных — не ори на меня! Это раз. И бумаги я принес для того, чтобы тебе было легче делать презентацию. Это два. Начни ее делать прямо сейчас. Если будет что-то надо — на первый этаж в приемную. — Увидев непонимающий взгляд шатенки Драко продолжил. — Для тебя, Грейнджер, это «ресепшн». — Малфой без единой эмоции на лице развернулся, и быстрым шагом направился вон из кабинета. Гриффиндорка стояла в полном ступоре.

«Чертов Малфой!».

Выругавшись про себя, со всей силы топнув ногой, девушка села на кожаное кресло. Она не знала с чего вообще начать. Немного подумав, Гермиона решила сходить на первый этаж в приемную, вдруг что-то интересное там расскажут.

Увидев в конце коридора два лифта, шатенка решила сэкономить время. Подойдя к красивым металлическим дверям лифта девушка нажала на кнопку, которая загорелась ярко зеленым цветом.

«Видимо этот хорек просто помешан на металле, сером и зеленом цветах».

Неожиданный «дзинь» и двери грузоподъемной машины открылись. Кто-то легонько толкнул девушку вперед, пробубнив себе что-то под нос. Когда Гермиону затолкали в лифт, она еле смогла выбрать нужный этаж. На удивление девушки, помимо третьего, как она думала, последнего, были еще четвертый и пятый этажи. Убрав руку с кнопки с цифрой «1», Гермиона случайно задела кого-то.

— Извините. — Тихо, почти шепотом, сказала шатенка. Она машинально подняла взгляд. Синий, почти черный, костюм. Уже знакомый аромат ударил в нос Гермионе. От большого количества людей и сладкого, но приятного, запаха у гриффиндорки немного начала кружиться голова.

В лифте ехало восемь человек, не смотря на максимум в шесть людей. К счастью, благодаря законам физики, лифт не оборвется, так как идет вниз.

Малфой почувствовал чей-то взгляд на себе. Нежный аромат духов было не сложно уловить, даже среди большого количества людей. Каштановые прямые волосы до плеч, темно синяя юбка, светло голубая блузка.

Я шаг вперед, ты шаг назад. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя