Глава 10. Корпоратив.

1.5K 39 3
                                    

- Драко, я соскучилась. - Гермиона подошла к столу. Блондин смотрел на девушку с полным шоком на лице. - Чего уставился? Я не могу соскучится за своим парнем?

- Каким...? - Тупой вопрос.

- Ты видишь здесь кого-то еще? - Парень отрицательно покачал головой. 

- Герми...я тоже соскучился, - Драко встал с кресла, а шатенка подходила к нему еще ближе. - но у меня много дел, понимаешь? Приготовления к корпоративу.... - Теплые руки обвили шею слизеринца. Девушка нежно поцеловала любимого в губы, а затем шепнула ему на ухо:

- Надеюсь, вечером ты не откажешь? - Малфой хитро улыбнулся и впился в мягкие губы гриффиндорки. 

- Слизеринская форма на тебя дурно влияет, я не узнаю ту заучку Грейнджер, что ты сделала с ней? - В ответ Гермиона лишь поцеловала парня в щеку, развернулась и направилась к выходу. Через секунду дверь кабинета захлопнулась. "Вот чертовка! Завела меня и слиняла. Ну она у меня получит". Драко сел на свое кожаное кресло. Он столько всего должен был сделать: составить список гостей, разослать им приглашения, проконтролировать....а хотя...Гермиона будет контролировать процессом подготовки корпоратива, о чем он, не теряя ни секунды, сообщил ей по телефону.

   Время шло, работа в офисе кипела. Сотрудники усердно подготавливали зал для проведения так называемого корпоратива, некоторые пытались отлынивать от работы, но строгая заместительница директора заставляла тех поднимать свои пятые точки и работать. Девушка решила пригласить Джинни, Гарри, Лаванду, Невилла и...Рона. Она просто не могла не пригласить его. Они знакомы очень много лет, и хоть они расстались, она его не настолько сильно ненавидела. Последний не знал об ее отношениях с Драко, хотя, возможно болтливая рыжеволосая подруга уже всем разболтала об этом. Но Гермиону это не слишком волновало. 

   На часах 18:30. Зал уже был наполовину наполнен гостями, хотя корпоратив начинался в 19:00. "Какие же все пунктуальные". Девушка, одетая в красное обтягивающее "платье-русалка" с завитыми локонами, под которыми сверкали самые настоящие рубины, подаренные Малфоем. Драко поручил Гермионе начать вечер, а сам отлучился, прикрываясь неотложным делом.

***

- Блейз! Где кольца?! - Драко стоял возле своего стола в кабинете. 

🎉 Вы закончили чтение Я шаг вперед, ты шаг назад. Драмиона 🎉
Я шаг вперед, ты шаг назад. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя