— Гермиона, подожди.
— Пэнси Паркинсон? — Шатенка приподняла одну бровь от удивления. — Тебя каким ветром сюда занесло?
— Фу, мисс Грейнджер, как грубо.
— Извини, но у меня нет времени. У меня много дел. — Гермиона, как ей казалось, закончила разговор, но нет.
— Что случилось? Это из-за Малфоя? — Гриффиндорка опустила взгляд в пол. Она не хотела, что бы кто-то, особенно Пэнси, лез в ее душу. - Послушай, Малфой не такой, каким он кажется. Он изменился, поверь. Просто для своих подчиненных он хочет казаться неприступным, холодным. Я знаю, что он тебя как-то обидел, у тебя на лице написано. — Паркинсон положила руку на плече своей собеседнице.
— Почему ты так добра ко мне? — Шатенка со всех сил сдерживала, чтобы не расплакаться.
— Ты разве плохой человек? Нет. Мы все изменились, поверь мне. — Брюнетка легонько улыбнулась, собираясь уходить.
— А ты...
— Этажом ниже. Руководитель международных связей. — После этих слов бывшая слизеринка удалилась из кабинета. Гермиона осталась одна. Опять.
«Ну только не начинай плакать! Опять! Возьми себя в руки, дура!». Странно разговаривать самой с собой, но больше было не с кем. Девушка вспомнила про огромное количество работы, которую ей дал этот хорек.
Стрелка на белом циферблате показывала шесть вечера — как раз конец рабочего дня, но не для Гермионы. Так как она помощник начальника, ее рабочий день заканчивается позже, когда в офисе никого нет кроме охраны и Малфоя. На столе у девушки много бумаг, что даже места для ее ноутбука, который она принесла с собой, особо не было.
— Презентация-отчет по финансам.... — Иногда девушка любила разговаривать сама с собой в слух, как бы странно это не звучало. Цифры на белоснежной бумаге начинали плыть, как только шатенка смотрела на них. Экран ноутбука начал немного расплываться. Будто Гермиона выпила несколько стаканов огневиски. — Что может быть лучше?
Лучше может быть только резко открывающаяся дверь, и шатающийся блондин с ковбойской шляпой на голове в дверном проходе.
***
Сначала в Блейза полетела папка каких-то документов. У парня была хорошая реакция, поэтому папка полетела в дверь и с грохотом упала на пол. Малфой был не в себе. Он жалел о том, что натворил ранее. Испугал Гермиону. Тогда в лифте, парень смотрел в каштановые глаза, в которых увидел страх. Он напугал ее, она его боится. Блондин сел в кожаное кресло, закрыв лицо руками. Очередной раз слизеринец чувствует вину перед ней — бывшая отличница, «золотая» девочка из легендарного «Золотого Трио».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я шаг вперед, ты шаг назад. Драмиона
FanfictionПрошло несколько лет после выпуска из Хогвартса. У Гермионы дела идут не самым лучшим образом. С Роном они расстались еще на последнем курсе школы, да и с работой дела не очень. Взяв себя в руки, Гермиона решает устроится в международную компанию "M...