Глава [2]

739 35 0
                                    


Это была мама. Она вернулась домой… Но мне было все еще не по себе…

      — Ан, я дома! … Ан? — мама на миг прислушалась к звукам, которые издавались из глубины квартиры.

      — Мама? — я выбежала в коридор, встречая ее.

      — Ан! А я думала, что в квартире пусто! Я даже удивилась! — мать обняла меня крепко.

      — Отчим меня снова ругал! Мне это надоело уже! Почему ты не веришь мне, что он ужасен?

      — Милая, тебе просто кажется! Тебе надо привыкнуть к нему и все! Он хороший человек! — мама сняла сапоги и прошла на кухню

      — Мама… — протянула я басом. — Ты слепа!

      Но мать уже не слышала меня. Она поставила чайник на газовую плиту и включила газ.

      — Милая, ты будешь чай? Я эклеров купила.

      — Да! Хочу, хочу, хочу! — я стала скакать по кухне, как маленький ребенок.

      — Хорошо! Чайник закипит и садись за стол! — мама снова ушла куда-то в комнату

      Я тут же опомнилась… На кухне же что-то упало. Но что? Я вернулась посмотреть. Но полу лежал нож весь в шоколаде от эклера

      — Странно… Ладно, не важно.

      Мы с мамой сели пить чай

      — Ну, как? Вкусно?

      — Да. Спасибо! Я, наверное, пойду! — я ушла к себе в комнату. Я зашла на паблик и посетила группу…

***

      Утром мать уехала назад. Я снова была одна. Отец все еще не вернулся. Я убралась в комнате. Выходной. Завтра снова в школу… Собрав портфель, я только собралась выйти в сеть, но мой отец вернулся домой в нетрезвом виде. Мне стало страшно. Мамы нет рядом… Отец прошёл по коридору, что-то бормоча под нос и разбрасывая все на своём пути…

      Я сидела тихо, стараясь не издавать лишних звуков. Но я не удержалась… Пыль попала мне в нос и я чихнула.

      В коридоре стало тихо. Я думала сейчас только об одном…

      — Мне конец…

      Шаги стали слышны редко в сторону моей комнаты. Я спряталась под одеяло в надежде, что он не увидет меня. Ручка двери заскрипела. В комнату вошёл мужчина в очень опьяненом виде. Он стал расходить по комнате… вскоре его шагов я не услышала. Я выглянула слегка из-под одеяла…и это была моя самая ужасная ошибка…

Суицидница[CreepyPasts] Место, где живут истории. Откройте их для себя