Утро
Слабость отступила. Моя мама сидела на кухне, попивая кофе и читая газету.
— Мам. Доброе утро!
— О… Ан! Ты проснулась! Как самочувствие?
— Все хорошо… Я хотела сказать, что я пойду в школу.
— Что? Может не стоит?
— Мне надоело тупо сидеть дома.
— Как пожелаешь. Осталось 30 минут до начала уроков.
Я быстро побежала одеваться. Сначала я надела рубашку, но потом вспомнила, что у меня видны порезы на запястье. Надела кофту с капюшоном, джинсы.
Моя мама уже завела машину и ждала меня.***
В школу я прибыла вовремя. Никому до меня не было дела. Одноклассницы Рикки, Клайт и Дон смотрели на меня с презрением, но я не понимала. Хотя все еще было впереди…
Начался урок. Я села на стул, а на нем была размазана жвачка. Рикки, Клайт и Дон начали посмеиваться и тыкать пальцем.
Урок прошел безобразно… На перемене я зашла в женский туалет, чтобы отодрать жвачку.
Туда же зашла эта троица ТП.— Неудачница! — Рикки смеялась.
Я не вытерпела и начала на нее кричать.— Это ты сделала! Это ты свою вонючую жвачку мне на стул прилепила! Как ты меня бесишь! Сколько можно меня доставать? Хоть бы тебя вообще не было! ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СКОРОЙ СМЕРТИ, ШЛЮХА!
Рикки со своими подругами часто меня позорили и ненавидели, унижали как могли… Теперь это все у меня накипело. Девушки были в ярости, они толкнули меня, я ударилась головой о раковину, из-под рукава была видна рана.
— Суицидница! — Дон указывала на меня, при этом унижая своим взглядом. Девочки начали меня пинать и избивать. Клайт стояла на шухере. Но ни с того ни с сего в туалет врывается моя подруга Марька. Она оттолкнула всех баб и увела меня из туалета.
— Как ты? — спросила она.
— Они шлюхи! Ненавижу!
— Все в порядке… Не переживай — Марька начала меня крепко обнимать.
— Р-р-р… Как я зла… Хочу им всем бошки поотрывать! — я сжала пальцы в кулак так, что ногти в ладонь. По руке потекли маленькие капли крови. Подруга отправила меня к медикам. Пока я сидела на стуле и мне обрабатывали руки, медичка уже сотый раз бранила меня.
Я вышла из кабинета. Моя подруга сидела и ждала меня в коридоре— Ну и что сказали? — подруга скрестила руки на груди наклонив голову набок.
— Что все пройдет. И я могу идти домой, только она сказала, чтобы ты проводила меня.
— Окей! Пошли в раздевалку! — Мы забрали куртки и пошли ко мне домой.
— Так, ну давай, что ли сделаем домашку вместе… Кстати. Как себя чувствуешь?
— На фиг домашку! Мне хочется отдохнуть…
— Ну ладно… Я заварю чай! — подруга пошла на кухню. Я осмотрелась. Как тихо… Так хорошо. Вдруг, моей подруге пришла идея. С ее друзьями прогуляться по зимнему лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидница[CreepyPasts]
TerrorОбычная семья. Девочка ненавидит отчима. Отчим постоянно доводит ее до депрессии, и из-за этого у девочки возникает желание подавить душевную боль физической... Она постоянно зависает на разных пабликах [В]Контакте. Наткнувшись на ужасающую группу...