Не могу поверить, что после смерти отца прошло уже полгода. Мой отец погиб в автомобильной аварии, какой-то пьяный старик врезался в него, папина машина упала в озеро и утонула. Сначала я не могла поверить, что папы больше с нами нет, около двух недель я накрывала его место за столом и клала в тарелку еду, но потом вспоминала, что он больше никогда не сможет с нами покушать.
Мама решила, что мне будет лучше, если мы уедем из города, поменяем квартиру. Я и сама думала, что мне станет лучше, если люди перестанут мне напоминать своими бесконечными соболезнованиями, о том, что мой отец погиб.
Мать уехала в маленький городок в двух-трех часах езды от нашего предыдущего места жительства. Мама уехала через месяц после трагедии, а я осталась жить у очень хороших друзей семьи, закончила школу, и на выпускном были они, а не родители.
Моя мама работает в сети магазинов канцелярии, уж не знаю кем, но работа важная и не сложная. Иногда я подрабатывала у них летом, мама говорит, что мне нужен жизненный опыт. Да уж, после случая с отцом жизненного опыта у меня прибавилось. Вы спросите, чему я научилась, так я вам отвечу: я научилась смотрететь людям в лицо и говорить, что все хорошо, хотя я знаю, что хорошо мне будет еще не скоро, мне пришлось сдерживать себя и принимать соболезнования от тех людей, которые, я знаю, почти и не знали отца.
Сегодня я переезжаю к маме. Надеюсь там будет лучше. Конечно не хочется бросать друзей, но о чем я говорю, как оказалось у меня было всего три друга. Которые мне помогали, поддерживали меня, отмазывали с уроков и уходили сами, когда у меня начиналась истерика. Конечно мы будем видеться, но не часто.-Ну вот и приехали. Квартирка не большая, но нам с тобой хватит- сказала мама, когда мы заносили первые сумки в мой новый дом.
Она была права, квартира была маленькая, мне казалось, что нам вдвоем там места мало, тем более сейчас я распакую свои вещи, а они занимают места больше чем машина в доме. Перевезла я естественно не всё, очень многое осталось у друзей и у тех, с кем я жила.
Мы разобрали все самое необходимое из того необходимого, что я взяла из дома и сели ужинать. Мм, остатки фаст-фуда, все как я «люблю». Так как за день мы с мамой очень устали, то после ужина сразу легли спать.
На следующий день я проснулась в девять часов, хотя обычно встаю в 7-8 и иду на пробежку. Я решила совместить приятное с полезным и во время утренней пробежки осматривала окрестности. Я пробегала мимо школы, в которой буду учиться, мимо спортивного комплекса, пары магазинов,
супермаркета, больницы и десятка домов. Наш дом, кстати, расположен на окраине города, прямо на въезде. Так же я пробежала мимо заброшенного парка аттракционов и подумала сходить туда после обеда, ведь в таких местах обычно никто не гуляет, ну, кроме нариков, малолеток ищущих острых ощущений и меня.
Так и было, когда я пришла в парк никого не было. Я гуляла там час- полтора, читала книгу, и вдруг кто-то вырвал её у меня из рук. Я подскочила со скамейки, которая чудом подомной не проломилась, перед мной стояли ребята примерно моего возраста, судя по их одежде и громкой музыке, играющей из наушников того, кто забрал у меня единственное, что меня радовало в последнее веря, было ясно, они панки.-Что, Бель, любишь книжки читать? - спросил парень, вертя в своих ручищах с черными ногтями мою книгу. Банда стала передавать мою книг, как предмет из будущего.
-Да, Гастон, люблю- слишком резко ответила, как бы они чего со мной не сделали. Парень перескочил через скамейку, и даже в этот момент она не развалилась, все остальные обошли.
-Интересная книжка? - спросил парень, мерзко чавкая жвачкой.
-Отдай пожалуйста - я протянула руку, чтобы забрать книгу, она полетела в руки другого. Они окружили меня и стали перебрасывать книгу друг-другу, после чего мне пришлось подклеивать корешок и склеивать страницы, ну, или то, что от них осталось. Я думала, что с любимым романом можно попрощаться, как услышала голос позади «Хватит, ребят. Вы опять здесь тусуетесь, а ну валите!». Ребята бросили книгу и убежали - С -спасибо.
-Не за что - незнакомец поднял мою книгу, стряхнул с нее пыль и присел на скамейку, начал рыться в сумке.
-Что ты делаешь? - с удивленной интонацией спросила я.
-Ищу скотч, эту бедняжку надо реанимировать - мы оба посмеялись над этим.
К вечеру я пришла домой, меня проводил тот парень, я стала называть его Док, так как настоящего имени так и не узнала.