2 Глава

5 1 0
                                    

Как же я люблю просыпаться от запаха вкусной маминой еды. Но проснулась я не с мыслью о завтраке, а о том, что надо бы заводить друзей, и вчера такой случай подвернулся, но я конечно же его упустила. Повалявшись еще немного в постели, я решила, что пара бы начать новый день.

-Начинай жизнь с чистого листа, а воскресное утро с плотного завтрака – мама готовила не свет не заря только тогда, когда волновалась перед каким-то событием.

-Ма, что сегодня должно произойти? – спросила я с набитой едой щекой – и куда ты так вырядилась? -на работу мама обычно ходила не так нарядно, но сегодня она уложила волосы, вместо привычного хвоста, броско накрасилась, на ней была белая блузка и длинная юбка-карандаш.

-Сегодня я должна получить повышение – мать буквально сияла – стану генеральным директором магазина!

Если честно не уверена на счет того, что правильно услышала её должность ведь главное, что она счастлива из-за этого повышения.

-Поздравляю, мам, это круто.

-Ох, опаздываю, будь умницей, люблю – мама поцеловала меня в лоб и убежала на работу.

-И я тебя люблю.

На вряд ли мама пытается достичь модельной внешности только потому, что получает повышение. Нет, тут что-то другое. После того как я доела завтрак, я пошла в душ, а потом заправила кровати. Не зная, чем же ещё полезным заняться, я решила выбросить мусор, в почтовом ящике мной была обнаружена записка:

«Добро пожаловать в наш скромный городок. Он хоть и мал, но тебя уже видели многие.» в голове пробежала мысль о том, что это мог подкинуть только один человек, и, думается мне, вы догадались кто это. Незамедлительно я прибежала домой и начала рыться в пабликах этого городишки, в целях найти Дока. Так как я не знала его имени, то стала искать по аватарке, внешность его я же знала. В подслушано было 7943 подписчика. «Боженька, и как же тебя найти?» После часа использования своих детективных задатков, я всё же сдалась, но решила, что, если уж я не могу найти его в сети, могу на улице. Я оделась по наряднее, а это черное платье чуть ниже колена, с открытой спиной. По городу я бега 4 часа и изрядно проголодалась, поэтому решила зайти в кафе и съесть хотя бы что-то.

- Привет. Что будешь? – официантка была очень приветлива. Мне показалось, что с такой бы мы сдружились.

- Эмм, чай со льдом и овощной салат.

-Хорошо. Я раньше тебя здесь не видела – официантка крутила бедрами, будто заигрывала со мной.

-Да, я вчера переехала. Я Катя.

-Очень приятно, Маша- мы пожали друг другу руки, и она ушла. Через 10 минут я получила свой скромный обед.

Я решила не спешить и ела очень медленно, при этом я села напротив двери, а вдруг он сюда зайдёт. Чтобы просто так не сидеть я заказала кока-колу. Мне всегда было не удобно просто сидеть в кафе, его же построили для того чтобы люди могли там покушать, а не просто сидеть. За час он так и не объявился. А может быть он вообще никогда даже и не был в этом заведении и быть там не собирается.

-Катя, кого- то ждешь? – Маша проходила мимо моего столика, неся кому-то заказ, и конечно же не могла не поинтересоваться моей миссией.

-Я? Да нет, просто очень вкусная кола.

Маша словно забыла про свою работу и присела ко мне:

-Только день в городе, а уже завела парня? Ну ты шустрая!

-Эй, мне сегодня принесут еду или нет!?- кричал возмущенный байкер. Маша тут же побежала выполнять свою работу, но потом сразу же вернулась ко мне.

-Брось, когда он должен был прийти? – не могу поверить, совершенно незнакомый мне человек накинулся с вопросами о моей личной жизни! Какое ей дело?

-Он не должен был никуда приходить, я же говорю никого нет.

-Есть, я по глазам твоим вижу.

Я немного помялась,но все же решила сказать.

- Ты знаешь такого парня со светлыми волосами, как колосья пшеницы, с голубыми глазами, рост примерно 1,80?

-Да у нас таких полно, выбирай кого хочешь - Маша все время улыбалась и смеялась.

Домой я пришла часов в девять вечера и обнаружила интересную картину: мама сидела на кухне с каким-то мужчиной, и им по-видимому было весело, ведь они даже не обратили на меня внимания. Я быстренько выбежала из квартиры, дабы не мешать их веселью. По пути мне в голову пришло проверить почтовый ящик, в нём ничего не было. Я решила еще немного прогуляться. Говорят, вечерние прогулки полезны, но моя была особенно полезна тем, что я встретила Дока. 

Полёт в светлое будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя