3 глава

6 1 0
                                    

Он шёл один быстрым шагом, наверное, опаздывал домой. Я сделала вид, что не заметила его, но он этого вида не сделал:

-Здравствуй! – Боже, почему нельзя просто пройти мимо?

-Привет – я могла бы завернуть за угол или сделать вид, что не услышала, но он крикнул так громко, что даже глухой услышит.

-Нам так и не удалось тогда познакомиться – было видно, что он хочет общения – Моё имя Женя. А твоё?

-М-моё? – и почему нельзя быть немного увереннее?

-Да, твоё имя. Хотя стой, подожди, я угадаю – он сделал вид, что задумался, посмотрел на звёзды, а потом резко повернулся и выпалил- Катя!?

-Да- от таких громких звуков мне показалось, что у меня лопнула барабанная перепонка – А как ты узнал?

- У меня очень хорошая интуиция – его глаза сияли- Ну, или мне просто сказала Маша.

«Не трудно догадаться.» подумала я. Может он еще тут ходил кругами и ждал меня? Хотя нет, это абсурд, Маша ведь не знает, где я живу.

- Вчера она сказала, что ты меня ждала – всё не уймешься?

- Не ждала? то есть не тебя- как же выкрутиться?

-Да?

-Да!

Дальше мы шли молча, метров 100 мы молчали. Любовались звёздами и дышали вечерним воздухом. Но наше молчание было прервано. Угадайте кем.
-А ты чего не дома-то?

-Твои вопросы начинают меня раздражать. Моя мама там...сидит с друзьями...должно быть с работы. А ты?

-А я как раз шёл домой. Точнее я пришёл, не нашёл отца и ушел. Холодно, а ты с коротким рукавом.

Женя снял свою кофту, оставшись в одной майке. Я надела его теплую, мягкую и приятно пахнущую кофту и мне сразу стало теплее, не в физическом плане, мой отец давал мне кофту, когда я мерзла в поездках или походах. Я сказала Жене: «Спасибо», и мой голос не был похож на мой.

-Слушай, раз уж у твоей мамы там гулянка, посидишь у меня? Думаю, если бы ты хотела там находиться, то осталась.

— Это было бы здорово, но, что скажут твои родители? Не думаю, что им понравится то, что ты приводишь совсем не знакомых им людей так поздно домой.

-Да брось, отец, наверное, опаять засиделся на работе, а мать умерла 12 лет назад, мне тогда было пять.

-Мне очень жаль. Но теперь я знаю сколько тебе лет. А где работает твой отец?

-А твоя мать?

-Так не честно, я же первая спросила. И не надо отвечать «А я второй!»

-Хорошо. Мой отец...он...он, да знаешь, я и сам толком не знаю, чем он занимается, но там ничего интересного. Теперь ты.

-Моя мама работает в магазине канцелярии тот, что открылся в супермаркете недавно.

Конечно я знала, что Док мне врёт и просто не хочет рассказывать о его отце, должно быть, он какой-то пьяница или уборщик, а может и то, и другое, но я сделала вид, что верю ему. Но, когда мы пришли к нему домой, я поняла, что его отец точно не пьяница. Двор дома был облагорожен, повсюду цветы и идеальный газон. Сам дом был такой, какой описывают в книгах. На минуту мне показалось, что мы в сказке, но пошёл сильный дождь и смыл мои мечты.

Мы поскорее побежали в дом. Внутри всё было ещё красивее, огромна люстра свисала с потолка, большие окна и картины, а какая там была лестница.

-Папа твой точно занимается чем-то важным. Скажи хотя бы в какой области он работает – да, мне хотелось достать из парня правду.

-Что-то в мэрии. Не хочешь чай?

-Да, хочу- «уборщик в мэрии», глупые мысли в моей голове не отставали.

Мы пили чай, разговаривали, смеялись. Мы выпили столько чая, что Индии придётся расширить свои плантации. Мельком я взглянула на часы, а потом поспешила проверить телефон. Ни одного пропущенного от мамы, хотя было уже 2 часа ночи. Я решила отправить ей SMS, но она на него не ответила.

-Ого, как поздно, я уже пойду – я начала быстро собираться, но Женя меня остановил.

-Подожди, может твоя мама ещё сидит с друзьями, позвони ей.

-Я писала, она не отвечает.

-Тогда тем более оставайся у меня, у нас есть свободная комната, а отец ещё не пришел.

— Вот именно, на утро он заметит девушку в вашем доме и что скажет?

-Ничего, оставайся.

Полёт в светлое будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя