Глава 10

4 1 0
                                    

Мы разрисовывали полки библиотеки, стены туалетов, исправляли оценки в журнале и искрошили весь мел. Наши поступки были сравнимы с поступком десятилетнего ребёнка, но нам было плевать, нам было весело. После часа так называемого вандализма мы ушли из школы и направились в заброшенный парк аттракционов, где мы познакомились с Женей.

-Ну и покуролесили же мы- Даня был так рад нашему совместному времяпрепровождению, что казалось, он сейчас взорвётся от радости – Наконец-то мы хоть что-то сделали вместе.

В парке мы выпили по баночке пива, которые были спрятаны в старом тире и разошлись. На этот раз Даня решил меня проводить меня домой, наверное, это из-за того, что я сказала утром, о том, что он тоже иногда может меня провожать.

В почтовом ящике я снова наткнулась на записку, давно их не было. В записке было следующее: Ну что, в нашем городе ты уже давно, пора бы тебе узнать наши традиции, как думаешь?

Тут мне стало страшно, что значит «традиции»? Этот писатель хочет мне навредить или наоборот защитить? Скорее всего первое...

Я пришла поздно и поэтому боялась, что мама меня спалит и накажет, но она уснула перед телевизором. Мне пришлом выключить телевизор и укрыть маму пледом. Сама я умылась, надела нелюбимую розовую пижаму, потому что других не было и легла спать. Стоило мне закрыть глаза, как за окном раздался вой. Что это? Собаки? Нет, они не такие громкие. Снова вой. Еще один. Я боюсь их с детства, когда за окном лаяли собаки, я сразу пряталась под одеяло, потому что боялась, что они придут за мной, залезут через окно и сожрут меня. Я надела наушники и включила Пошлую Молли. Мм...Бальзам для ушных перепонок.

Проспала я до девяти утра.

-Милая, я не хотела тебя будить, ты так сладко спала- мама уже собралась на работу. –Позавтракаешь сама, а то мне надо на работу пораньше, сегодня...Неважно. Люблю тебя.

-Ну вот, она вновь меня покинула. Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть... после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.

Сама не знаю зачем я процитировала Эрих Мария Ремарка и пошла в душ. Пока помыла голову и поела уже надо было одеваться на соревнования по волейболу, на которые мы с ребятами договорились пойти. Долго не зная, что же мне надеть, я выбираю синий свитер и светлые джинсы, на ноги сапоги. Слышу стук в дверь. Иду открывать. На пороге Женя и Даня. Эм, не ожидала.

-А мы за тобой –хором воскликнули они.

-О, вижу ты уже одета, надевай пальто, бери рюкзак и бегом, у нас 5 минут – продолжил Док.

-Хорошо ФОК недалеко – подхватил Даня.

Я небрежно наматываю шарф, надеваю любимое пальто, хватаю пустой рюкзак, и мы бежим на открытие, но уже через три часа мы ушли, потому что нам было очень скучно, мы решили пойти в наше любимое кафе. Заказали одну огромную Маргариту, 5 кока-кол и пригласили Машу к нам. После того как все досыта наелись, по одному стали уходить. В итоге остались лишь мы с Машей, полкуска пиццы и разговор о моих записках.

-Маш, меня тут кое что беспокоит...

-Да, и что же – она разговаривал чавкая, потому что все-таки решила доесть последний кусок пиццы.

-Примерно с того дня, как мы с тобой познакомились, мне в почтовый ящик начинают приходить какие-то странные записки, я не могу понять, это угрозы или наоборот. Их очень давно не было, я уж думала, что всё, их больше не будет, но вот они опять начали приходить.

-Ты думаешь, это я их подкидываю?

-Нет, нет, конечно же нет. Но очень хочу узнать, кто это делает.

- Это Даня- с полной уверенностью заявила Маша, до сих пор жуя свой кусок пиццы- Чёрт, а я и не знала, что у нас такое дрянное тесто.

-Но зачем Дане это делать? Я думаю, что это не он.

-Ну ка, покажи мне их.

-Ты думаешь, я их сохранила?

-Да! По-любому хранишь в какой-нибудь коробке из-под обуви.

-Ну да, в этом ты права.

Мы допили свою колу и пошли домой. Я показала ей эти записки, и Маша все-таки согласилась с тем, что это не Гастон:

-Нет ошибок. Это точно кто-то грамотнее Дани, а значит кто угодно. Подруга, тебе повезло, детектив красотка Мария начинает расследование. 

Полёт в светлое будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя