-Поторапливайтесь, нам надо повесить шар! Господи, еще не готовы плакаты! Нет, парни стол нужно поставить к другой стене, а, дайте я сам!
-Леня чего-то слишком заморочился с этим балом- ко мне подошла моя одноклассница – Маргарита, но все зовут меня Марго.
-А я-не успела я договорить, как Марго меня перебила, сказав, что уже знает моё имя – Ну, да мы же одноклассницы, конечно ты меня знаешь...
Мы начали болтать, но тут Лёня сорвался на крик и отправил нас за работу. Вешать гирлянды я привыкла только на новый год, но ведь на носу был именно этот праздник.
Поверить не могу, что я в городе уже 4 месяца, за это время так много всего произошло, а я так и не знаю кто подкидывает мне те дурацкие записки. Маша, конечно, обещала, что все выяснит, но её выяснения на долго затянулись. Мои мысли перебил Лёня:
-Катя, ты вообще видишь, как ты повесила эти гирлянды!?
-Да вроде же ровно...
-Ровно! Но цвета, мы же договорились, что зал будет в сине-желтом цвете, даже занавес на сцене поменяли, а ты делаешь сине-белый! Сними все белые гирлянды и поменяй на жёлтый!
-Но я...
-Немедленно!
Лёня заставил меня грустить, я и так битый час вешаю эти гирлянды, а ему все не нравится! Но когда, казалось бы, я всё закончила, Леонид припахал меня еще и к украшению фото зоны. Там, кстати, и работала Марго. Кстати она была похожа на фотографа, у неё были темны дреды, проколота нижняя губа, и носила она кожаную жилетку. Украшать фотозону было гораздо интереснее и приятнее, ведь там командовала Марго, а не эта истеричка Лёня.
После «работы» я решила сразу пойти домой. Сегодня обойдемся без кафе и без заброшенного парка. Дома меня ждала мама.
-О, ты вернулась, как хорошо, давай быстрее сходи в душ и начинай собираться.
-Куда?
-Родная, как куда!? Я же тебе говорила, что в пять часов нас ждут в гости.
-Ма, но ты мне ничего этого не говорила. Да и осталось у меня всего пол часа.
-Ну, значит обойдемся без душа, а на счет этого я тебе точно говорила.
Не говорила, ма. Оказалось, что мама уже всё приготовила: голубой брючный костюм и белая футболка. Да, и эта женщина еще ругается, что я редко ношу юбки. В душ я всё-таки решила сходить, так как с макияжем всё было легко, надо было лишь подкрасить губы. До выхода 4 минуты.
-Ма, а что с волосами делать?- из прихожей послышался тихий мат- Расчесать, поняла, спасибо.
Мы вышли из дома, сели в такси и поехали. Дом находился не далеко. Погодите-ка. Я знаю этот дом.