глава 13

1 0 0
                                    

С самого утра команда людей, которые занимались подготовкой к балу была в школе. Мы проверяли звуковую аппаратуру, плейлист, устойчивость декораций и так далее. Когда Лёня убедился, что все готово и ничего не пойдет под откос, мы смогли пойти домой и начать собираться.

Я попросила маму сделать мне прическу, но кажется она поняла меня не так. Когда я пришла домой она встретила меня с баночкой краски. Да, эта женщина решил изменить мой цвет волос. Я сопротивлялась, но она силой усадила меня на стул и начала покрывать мои волосы краской. Через какое-то время я была блондинкой, причем волосы мои были почти белые, но мне нравилось. После мы приступили к макияжу.

-Ну всё?

Я не могла усидеть на месте, мне безумно хотелось надеть платье и отправится на бал, тем более, что я собиралась кое что сказать Саше.

-Потерпи. Остались губы-мамино горячее дыхание обжигало мою кожу, это значило то, что она с головой окунулась в мой внешний вид.

-Только не красная-взвыла я.

После того как мама закончила, я надела платье и посмотрела на себя в зеркало, там я увидела какую-то модель, но никак не себя. Волосы аккуратными прядями спадали мне на плечи, глаза выражались, а губы были накрашены, конечно же, алым блеском для губ. Я любовалась собой до того момента как в дверь постучали, и мне пришлось открыть. Это был Док.

-Вау! Кать, я тебя такой первый раз вижу- в руке он держал букет цветов- А это, кстати, тебе. -он протягивает мне небольшой букет цветов. Я благодарю его, надеваю пальто, беру сменную обувь, прощаюсь с мамой и выхожу в подъезд.

Все время до школы мы ехали молча, Док изредка поглядывал на меня. Когда мы зашли в зал - Марго тут же велела нам подойти в фотозону для снимка.

-О, ребят, снимки прекрасные, я кину вам их. И, кстати, вы отличная пара.

Мы было хотели ей ответить, что мы просто ДРУЗЬЯ, но поняли, что это бесполезно. Раз почти все считают нас парой, то пусть считают так дальше. Заиграла песня АГОНЬ «Лето», и все ринулись на танцпол. Где-то в стороне стояли Леня и Даня. Даня основательно подготовился: как-то по-новому уложил волосы, зачесав их назад, стер лак с ногтей, а Леня вместо очков надел контактные линзы, но от этого он не перестал быть перекаченным батаном.

-Смотри, Лёнь, как скачут.

-Ага, не встречаются они, пришли вместе, идеально оделись. Пойдем к ним потанцуем?

Мы все весте танцевали около получаса пока не заиграл медляк. Я пошла присесть, но Женя меня остановил и предложил потанцевать. Я видела, как Даня просто сжигает нас взглядом, ему явно было неприятно, что, как он считал, мы с Женей пара, но ничего не рассказали своим друзьям. Я чувствовала себя неловко повиснув на плечах Жени, и покачиваясь под «All Of The Stars», я ощущала теплое дыхание своего друга, я подняла голову и увидела его бездонные голубые глаза. Я словно боялась, но это чувство явно не было страхом. Песня закончилась, и мы отодвинулись друг от друга. Музыка не играла, потому что у ди-джея были какие-то проблемы с директором, Женя словно хотел что-то сказать, а я нервно бегала глазами, опустив голову. Меня спасло SMS Маши: «Дуй ко мне, кажись я нашла твоего преследователя».

Я попрощалась с ребятами и побежала к подруге. Она встретила меня на крыльце.

-Короче, я тщательно исследовала почерк нашего маньяка и поняла, что он мне знаком, я решила покопаться в старых фотках, и смотри- она протянула мне старую фотку, где мы все с ребятами в том старом заброшенном доме, в который сбегали с первого сентября.

-И что? Я не понимаю, она и у меня есть, что дальше?

-Переверни- я перевернула фото, а сзади была надпись «Помни нас старушка!» - Ничего не напоминает? – Маша протянула мне одну из записок, которые я ей отдала.

-Один почерк...

-Мне эту отдал Леня. Тогда каждый подписал для кото-то открытку и подарил, мою подписал Лёня.

-Выходит, что он тот, кто кидал мне эти тупые записки. Мне нужно с ним поговорить.

Я вышла от Маши и позвонила Лёне, не успели послышаться гудки, как кто-тои подошёл ко мне сзади...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полёт в светлое будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя