глава 5

6 1 0
                                    

1 сентября. Ура, как же я люблю школу(нет). Мы с Женей давно не общались, но хоть сегодня увидимся.  Мама будит меня уже давно, но мне не хочется вставать. Собравшись с силами я всё же поднимаю свою тушу с кровати и топаю в душ. 

Как же приятно с чистой головой. "Тилинь", пришло SMS

            "Привет. После школьной линейки мы с моими друзьями собираемся отметить                             начало нового учебного года. Хочешь с нами? Если да, то приходи в заброшенный                   дом на  конце своей улицы.

                                                                            От Жени."

Заброшенный дом? Звучит жутковато, но я пойду. Я так думаю, прощай школьная форма, надену чёрный джинсы, чёрную майку и пиджак, чтобы было и строго и в то же время удобно.

Мы с мамой идём на школьную линейку в честь 1 сентября, последний раз я с ней туда шла, когда была в 4 классе, а сейчас иду в 10. По дороге мы купили цветы для новой учительницы. 

-Дети, в этом году у нас новенькая ученица, она будет учиться в 10 классе, позже вы с ней познакомитесь- директор показал на меня и продолжил свою речь- так же у нас новый учитель биологии. И ещё одна новость: в столовой вы будите сидеть не классами, а группами. Кто с кем сидит выбирайте сами. Мы передвинули столы и теперь в столовой действительно много места...

-Эй,Кать, он ещё долго будет говорить, пойдём с нами-от куда ни возьмись появился Док - Ты уже получила учебники?

-Н-нет- робко ответила я оглядываясь, чтобы мама меня не увидела.

-Тогда получишь их потом. И чего ты всё время заикаешься, когда разговариваешь со мной?

-В-вообще-то не всё время. Это просто б-было неожиданно. 

Док улыбнулся и мы потихоньку ушли с линейки.Тусовка, если это можно так назвать действительно была в заброшенном доме.

-Вау, здесь только ужастики снимать...

Я не успела договорить, как из-за дивана выпрыгнул парень:

-Да, сцены изнасилования ха-ха. О, Бель, а где книжечка-надеюсь вы вспомнили кто это.

-Тебе до них не добраться, они надёжно спрятаны от таких как ты- я думала, что получится что-то разумное, но из моих уст прозвучал какой-то бред.

-А ты любишь поговорить...

-Дань, хватит. Даня,это Катя. Катя,это Даня- ну, спасибо,что познакомил нас, Женя.

-Пивко?-Даня явно был тусовщик со стажем. Я конечно же отказалась от пива-Ну, как хочешь.

-Дань, а где все? 

-Жень,да ты не кипяшуй. Маша за бухлом пошла, а остальные петарды в мусорном баке взрывают.

Тут раздался громкий "БУМ" и смех,затем ещё. Божечка,зачем я только согласилась пойти сюда. Обстановка между нами накалялось, но вдруг открылась дверь.

-А вот и мы. Гы- какой-то парень открыл дверь, а в руках его были пакеты с алкоголем.

-Кто мы?-спросил Даня.

-Я и Маша, но только она пошла ребят звать. О, ты, наверное, Ксюша, да?

-Катя- поспешила я поправить сам позитив.

-Неважно! Я бы пожал тебе руку, но они заняты. Дань, помоги мне.

-Оке.

Я пока не очень понимаю, что тут происходить, но со мной Док, поэтому я чувствовала себя более менее в порядке. Спрашивать, что это за парень я не решалась, было слишком не удобно. Мне попытались всучить стакан с какой-то алой жидкостью, но меня спас телефонный звонок от старой подруги. Надо же, они ещё пакеты не разобрали, а уже что-то смешали. Мне пришлось выйти на улицу чтобы поговорить:

-Привет, стопочка. Как дела?- это была моя подруга Маша из старого города.

-Привет, Дунь. Всё хорошо, у тебя как? Чего нового?

-Да у меня всё по старому, ты лучше расскажи, что у тебя.

Маша(Дуня) любила слушать мои истории, особенно о парнях.

-Ну, я сейчас на какой-то вписке и мне страшно...

-Как всегда, стопка-социофобка. ХА-ХА-ХА

Кстати, история про Стопку. Классе в пятом в столовой мне никогда не доставалось нормального стакана и поэтому я пила из маленьких рюмок. Тогда мы были детьми и представляли, что это шоты, мне приходилось их очень быстро пить.

-Ха,ну, да. Тут парень уже мне знакомый, знакомая девчушка, парень,который порвал...

-Ууу, знакомый парень. Расскажи, расскажи,Стопочка. У него есть девушка?? Он гей?? Кто его родители?? Хочу знать ВСЁ. 

-Ну, я- я вдруг поняла,что ничего о нём не знаю-Дунь,мне пора.

Что-то переключилось и я забежала в дом и выпила с рюмку...

Полёт в светлое будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя