Пака мама расплачивалась с таксистом я постучалась в входную дверь. Мне открыл Док.
-О, привет, Катя. Ты немного не вовремя, папа гостей ждет и...
Мама прервала его реплику вставив своё:
-Ты, наверное, Женя, да? Саша мне про тебя много рассказывал? Как научный проект по физике?
Док немного помялся, но все же ответил:
-Прекрасно, спасибо, получил 5.
-Ну вы тут пока знакомьтесь, а я пойду помогу на кухне.
Мы с Женей прибывали в легком шоке и это понятно, хотя, думаю точнее будет сказать, что мы этого не ждали.
-Красивый костюм- как хорошо, что Док первым нарушил, казалось мне, вечное молчание.
-Спасибо, у тебя тоже- я даже не смотрела на его внешний вид, все мои мысли были заняты лишь догадками о том, кем друг-другу являются Женин отец и моя мать.
Нас позвали за стол. Мы молча прошли в столовую и сели по своим местам. В воздухе нависло напряжение. Тут Александр Евгеньевич начал расспрашивать меня про город, нравится ли мне тут, как школа, чем я увлекаюсь и так далее. Меня засыпали вопросами так, что я даже не успевала подумать над ответом.
После ужина мы с Доком поднялись в его комнату, я тут же оценила новые рисунки. В основном портреты: наши общие, чисто Леня, чисто я, мы с Машей.
-Вот, возьми- Женя протягивает мне рисунок где изображены мы с Машей. -Хотел раньше отдать, но все забывал его дома.
Мне очень приятно, ведь раньше никто не делал мне таких подарков. Я еще немного поразглядывала портреты и спросила:
-Как думаешь, кем наши родители приходятся друг другу?
Док сухо отвечал, и я решила задать следующий вопрос:
-Уже знаешь с кем пойдешь на бал?
-Нет, а ты?
-Нет-меня жутко бесило, что он не проявлял никакого интереса-Слушай, а может пойдем вместе? Ну, а почему нет? Ведь бал уже завтра.
-Ага, это хорошая идея- как же я рада, что ему хоть что-то понравилось-Ты только скажи во что ты будешь одета, чтобы я как-то подобрал одежду.
Вау, я не знала, что смокинг подходит не ко всему. Оказалось, что у Жени их несколько, и так как я собиралась пойти в красном платье, которое по правде говоря больше подходит для летней прогулки. Он решил, что наденет простую белую рубашку и черные штаны. С одной стороны, мы совсем не заморочились, а с другой все подобрали друг под друга.
После ужина в гостях у мера (отца Жени) мы с мамой решили немного прогуляться, пройтись пешком. Мы зашли в магазин и купили по баночке диет колы, после пошли в парк.
-Как тебе Александр Евгеньевич-мы сели на скамейку и болтали.
- Он очень весёлый, внимательный, весь вечер за тобой ухаживал.
-А его сын?
-Женя? Мам мы познакомились с ним как приехали сюда. Он почти каждый день заходит за мной в школу.
У мамы было такое удивленное, ничего не понимающее лицо, что мне стало смешно, и мой смех раздался на всю улицу.
-Так вот почему мне было так знакомого его лицо.
Сейчас мы уже вместе смеёмся, а прохожие стараются обходить нас стороной.
-Кстати мы с ним завтра вместе идем на бал. Ты сделаешь мне прическу?
-Вау! Моя дочь не просила меня этого делать с десяти лет. Кто ты и где Катя!?
Мы еще немного посидели, но потом поняли, что жутко замерзли и пошли домой.