Рюмка водки и меня уже тащят домой на плечах. Всё помнится частями и очень смутно. Я иду, точнее мои ноги просто волочатся по земле, и я пою песни, как же хорошо, что я сама их не слышу.
-В таком виде ей нельзя домой. Дай мне её телефон, я позвоню её маме и скажу, что она переночует у меня.
-Но,Маша, ты же сама живёшь с бабушкой, я думаю, что это будет не очень удобно.
-Не тебе решать, Жень.
Маша позвонила моей маме, и мы пошли к Маше. На утро я конечно же ничего этого не помнила. Проснулась от того, что меня очень тошнило, Маша сразу же поднесла мне кастрюльку и стакан воды с активированным углём.
-Что вчера было? Я у тебя дома что ли?! Ма меня убьёт!
-Тихо, всё нормально, твоя мама разрешила...
-Что!? Я отпрашивалась у неё в таком виде??
-Нет, мы ей позвонили,но я думаю, что тебе всё равно попадет.
После нашего недолгого диалога я пошла в душ, а Маша спустилась на кухню, чтобы наложить мне завтрак. Маша вместе со своей бабушкой жили в двухэтажной квартире, но, не смотря на это, она была маленькой.
Завтрак был очень вкусным. Маша дала мне свою одежду, потому что мою она постирала. Я переоделась и поспешила домой. Дома мне и в прям устроили разнос, мама ругалась из-за того, что я ушла с линейки, но она получила за меня учебники, хоть это радует.
Сегодня суббота, и школа не работает. Это тоже +. На телефон мне опять пришло SMS от Жени. Он хотел встретиться. Надежды на то, что мама меня отпустит не было, но я всё же осмелилась отпроситься. С ней что-то не то, даже после всего того, что я натворила, она меня отпускает? Это странно.
Я переоделась (чёрная рубашка и светлые джинсы) надела курточку, так как уже холодает и пошла на встречу с Женей, так как мы встречались в кафе, то Маша заодно получит свои вещи.
-Привет. Маша тут?
-Да, конечно, сейчас позову- другой официант за стойкой куда-то побежал, чтобы позвать мою новую подругу.
Через некоторое время пришла Маша. Я отдала ей её вещи,а мои ещё сохли у неё на балконе. Я поинтересовалась не заходил ли Женя, оказывается, что его ещё не было. Маша предложила мне подкрасить губы блеском.
Я села за столик и стала ждать в компании ромашкового чая. ждать долго не пришлось, Женя пришёл через 3 минуты.
-Привет, я хочу тебя кое с кем познакомить.
-Ого,Жень, вот так в лоб. Ты бы ещё его привёл сюда сразу.
-Вообще-то вы с ним знакомы, но ты этого точно не помнишь.
Божечка, это кто-то из вчерашних? Нет, мне будет очень стыдно. Я допила свой чай и мы пошли в парк. На скамейке сидел вчерашний парень с пакетами. Сперва он нас не заметил или просто сделал вид.
-Лёня, привет. Как ты? Это Катя, ты ведь её помнишь?
-Да, конечно, такую сложно забыть.
Я смутилась, тем более он мог иметь ввиду всё что угодно. Я ведь вчера что-то странное делала, он мог говорить про это, а мог говорить про внешность.
-Так значит твоё имя Лёня?
-Да, приятно познакомиться.
На этот раз мы пожали руки, и все вместе пошли гулять.