неужели... мечта сбылась?

856 29 3
                                    

- Нацу...- только успела сказать Люси до того как её рот закрыли жарким поцелуем. Люси от удивления открыла нечаянно рот и Нацу воспользовавшийся моментом углубил поцелуй.  Люси начала неуверенно отвечать. но в этом мире воздух не бесконечен и им пришлось остановиться.

- Зачем? - спросила Люси всё ещё лежа под розововолосым.

- Люси мне надо тебе кое-что сказать...- начал Нацу и заметно покраснел- я...

ему не дали закончить фразу так как они услышали что дверной звонок начал звонко надрываться.

ещё

ещё

и наконец неизвестный гость не вытерпел и выбил дверь.

этот голос оба узнали как родной. правда один из них в плохом смысле а вот второй наоборот.

- Нацу сволочь!!!- кричал женский голос из гостиной.

"мне пипец!" - подумал про себя Нацу.

"Эльзочка!"- подумала радостная Люси.

этот свирепый мутант походил по дому и открывал каждую из дверей. и вот очередь настала и ихней. Нацу пытался встать но у него не получилось из за разлитой Люси воды.

и вот этот момент настал... "Эльзочка" ногой выбила дверь и ...

- Нацу мразь ты этакая! я тебе сколько... ра- аз... - тут она заткнулась и посмотрела на испуганного до чёртиков Нацу и на театрально заплаканную Люси.

немного расскажу об Эльзе.

Эльза Скарлет - 24 года. Владелица сети ресторанов и детских игрушек. у неё красный как кровь волосы, карие глаза, 4 или 5 размер груди. есть муж - Жерар Фернандес. вечером после работы приезжает к Нацу Драгнилу в его компанию смотреть  счита за электричество. Есть друзья:Джувия Локсар, Леви МакГарден, Нацу Драгнил, Грей Фулбастер, Жерар Фернандес (муж),  Гажил Радфокс. Лучшая подруга: Люси Хартфилия.

кхм...кхм... продолжим.

увидев такую картину Эльза взбесилась не на шутку (а вы знаете её гнев).

-Нацу гадёныш!!! ты как посмел обидеть мою девочку!? - заорала Эльза и дала кулаком ошарашенному Драгнилу по роже.

прошло 30 минут.

На кухне большого дома за столом сидят две очаровательных девушки и мило о чём то беседуют. рядом с ними сидит на стуле обмотанный скотчем  Нацу.

когда он открыл глаза то привлёк внимание девушек после 5 минутного молчания Люси всё же сказала:

- наверное у каждого из нас есть друг к другу вопросы. и это оказалось правдой. каждый хотел узнать о чём то своём. бабоньки усадили за стол бедного Нацу и дали ему чай с ромашкой.

- кто первый? - спросила вновь Люси

- пожалуй я!- ответил Нацу- Люси от куда ты знаешь Эльзу?

- хах! мы с ней с детства знакомы. а ещё я знаю Джувию Локсар, Леви МакГарден,, Грея Фулбастера, Жерара Фернандеса, Гажила Радфокса. мы с ними вместе учились.- ответила Люси. Нацу никак не ожидал такого поворота событий что она знает его друзей да ещё и с раннего возраста.

- теперь я! что ты делал с моей Люсичкой в прачечной похотливое создание!? -  заорала Эльза

-я просто нечаянно упал!- оправдывался Нацу.

если что то Нацу до сих пор был обмотан скотчем. глаза Эльзы злорадно сверкнули и Люси перехватила этот взгляд у подруги детства. Нацу поёжился.

- Нааацуу- протянула Эльза. вставая из за стола и отодвигая Нацу в гостиную.

когда предмет перестановки был установлен в нужное место то Эльза встала за спину "жертвы" а Люси села на диван как зритель.

Нацу боязливо спросил у блондинки :

- что вы собираетесь делать?

- ничего такого!- ответила Люси с злорадной улыбкой- лешим тебя невинности!- Нацу от таких слов просто чуть ли в кому не упал- шучу! просто в школе когда наша банда ( состав: Джувия Локсар, Леви МакГарден, Грей Фулбастер, Жерар Фернандес, Гажил Радфокс,Эльза Скарлет,  Люси Хартфилия. )была Элитой школы то мы любили прикалываться над учениками и одну издёвку мы сейчас продемонстрируем...

у Нацу по коже пробежал табун мурашек.

-Нацу, - обратилась к нему Эльза как ни в чём не бывало- ты читал Ф. МДостоевского "Преступление и наказание"?- она говорила это так как будто они просто обсуждали книги.

- н-нет- дрожа от волнения сказал Нацу.

- ничего- ответила Эльза и у неё на лице блеснула улыбка маньяка- я тоже. но сейчас мы познаем эту книгу! Люси!- окликнула златовласку монстр.

- да Эльзочка?- откликнулась Люси

"Эльзочка?... ЭЛЬЗОЧКА!!!? серьёзно!? она называет это чудовище ласковым словом!? ладно... наверное я скорей всего умру не от мук Эльзы а от её задержки"

- готова вспомнить былые времена и больше никогда их не забывать?- спросила Эльза


- неужели...мечта сбылась?



Няня для детей в будущем моя женаWhere stories live. Discover now