- Я повторю правила игры,- медленно проговорила королева, и что это ? Похоже в ее голосе есть капелька разочарования, в самом деле, она совсем не хотела , чтобы ты осталась играть, для нее главным было унизить тебя при всех. Никто не расчитывал на твою смелость , ни Элизабет , с недовольным взглядом пронизывающая тебя и очень быстро трезвевшая от такого расклада, ни ее подружки , в любой ситуации принимавшие ее мнение , ни ваш горячо любимый король Чонгук , нервно перебирающий пальцами, водя языком по внутренней части своей щеки. Одни только полуголые одноклассники, проигравшие уже пару партий, были только рады пополнению компании. И ты , ты тоже чувствовала радость , ты была рада тому что поступила так. Но твоя радость и все остальные чувства бытро улетучились после слов Элизабетт,- Проигрываешь - снимаешь один предмет одежды.
Вы начали играть , и удача будто была на твоей стороне. Твои соперники , то и дело ,раздевались на глазах. Ты немного вошла в азарт и после одной из побед даже крикнула:" Да!" , но никто не понял твоей радости , поэтому ты быстро замолка. Все шло хорошо , и на секунду ты позволила себе представить , что ты сама королева школы , такая же красивая с фигурой модели и с Чонгуком , с этим парнем , который одним взглядом может лишить девственности , с парнем чей запах , похож на сон, представила ,будто каждая его улыбка для тебя и его мысли , тоже заняты именно тобой, но пока что все было наоборот. Эти люди вокруг тебя были не твоими друзьями. Ты совсем забылась.
Это была первая партия , которую ты проиграла , и очень повезло , что Хосок отдал тебе свою олимпийку перед приходом , чтобы ты не замерзла . Именно ее ты и сняла в первый раз. Игра совсем не кажется интересной , если проигрываешь ты , это , как шутка , которая совсем не кажется смешной , если шутят над тобой. Между тем подошло время рубашки. Но раздеваться перед всеми , тем более перед людьми , с которыми ты не то что не дружишь , а перед людьми , которых ты ненавидишь, и у которых есть новенькие телефоны с отличной камерой. Ты просидела , выпучив глаза, около пяти минут, но снова тишину прервал страшный голос Элизабетт: " Снимай блузку"
Все ждали твоих действий, а ты не собиралась ничего делать , скрестив руки на груди. Коленки начали дрожать, и по телу побежали мурашки, глаза бегали по всей комнате. Тебе было страшно:
- Ну , давай же ,- в ход пошли парни. Они начали лапать твое тело и растегивать пуговицы на рубашке.Все смеялись , а особенно ликовала Элизабетт.
-Нет , не надо! Не надо , пожалуйста,- шептала ты , снова бегая глазами по комнате.
Но они продолжали , это было сумасшедствие . Ты не хотела кричать и звать на помощь , ведь ты сама согласилась играть , но и снимать одежду ты не собиралась.
- Эй, оставьте ее,- неожиданно для всех произнес король Чонгук, и парни остановились.
- Что ?- возмущенный взгляд перевела на него Элизабетт- теперь ты ее защищаешь?
- Нет,- отрезал он ,- но ведь ты не рассказала ей все правила игры. Это нечестно.
- Ах , да , как вовремя ты заметил , - саркастически прошипела королева,- есть правило- либо снимаешь одежду , либо выбираешь " семь минут в раю".
-Да,- прибавил Чонгук , переведя взгляд на тебя ,- и выбрать можно любого парня.
Твое сердце начало стучать быстрее, ты знала, какой Чонгук мудак, и наслышана о его поступках, но в тот момент ты почему-то доверилась ему:
-Я выбираю Чонгука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король моей школы -Чон Чонгук
FanfictionИгра совсем не кажется интересной , если проигрываешь ты , это как шутка , которая совсем не кажется смешной , если шутят над тобой. Ты никогда не сможешь забыть , что случилось на той вечеринке. И никогда не сможешь забыть своего спасителя - короля...